ГЛАВА 49

1.2K 52 16
                                    

Среда. День. POV "Ева".

Шли вторые сутки как я отправила сообщение Шистаду и ровно столько же, как ответа я от него не получила. Решение по поводу ребенка я тоже не приняла. Уроки были пропущены, я уходила утром якобы в школу, а сама заходила в парк и выбирала самую крайнею скамейку, чтобы меня и мои слезы никто не видел. Я постепенно впадала в депрессию. А после обеда ломая себя, мне приходилось натягивать улыбку и с мыслью «все хорошо» возвращаться домой. Думаю, мама чувствовала, что что-то не так, но все ее попытки поговорить со мной по душам были тщетны. Я отдаю себе отчет, что чем раньше я расскажу о своем положении, тем лучше будет для меня самой, по крайней мере, груз, который то и дело тянет меня вниз, спадет с моих плеч, но я не знаю с чего мне начать. Мне страшно. А может, будет лучше, если я ничего не скажу? Ведь если в моих планах на будущее нет малыша, ведь если я решусь на худшее решение этой проблемы, не лучше ли будет скрыть все это? Оставить в тайне?

Я уставилась на девушку с потухшими глазами, пытаясь найти в ней хоть частичку предыдущей себя, но там пустота. Я отвернулась от зеркала и рухнула на кровать, закрыв лицо руками. Мысли смешаны в моей голове. И я, правда, не знаю, что делать мне дальше? В сумке раздался знакомый рингтон. Кристоффер? Нет. Это была Нура, которая звонит мне чуть ли не каждый час, узнавая о моем самочувствие. Девушка переживает за мое шаткое состояние и за будущее крохи, чья жизнь может прерваться из-за безалаберности его родителей.

— Да? – тихо спросила я.
— Привет, - так же беззвучно послушалось на том конце провода, — Крис не ответил?
— Нет. – прошептала я.
— Я могу попросить Вильяма поговорить с ним, но решила посоветоваться на этот счет с тобой.
— Не стоит, я планирую сходить к нему домой сегодня и наконец, поговорить!
— Уверена?
Я совершенно не понимаю, что творится со мной. Гормоны или я совсем уже с катушек слетела? Эта мысль о том чтобы прийти к Шистаду появилась спонтанно, но, не желая признавать, что до смерти напугана, я уклончиво ответила, — Думаю, да.

На этом наш разговор на сегодня закончен. Я в последний раз проверила почту и, удостоверившись в том, что ответа от Кристоффера так и нет, начала собираться.

Среда. Вечер.

Вроде бы ничего сложного, но так страшно мне еще никогда не было. Тело предательски начало пошатывать. Стиснув зубы и сосредоточившись, я нажала на звонок, тем самым сделав шаг в неизвестность. Никто не открывал. Я повторила действие и уже хотела развернуться, чтобы идти назад, но из-за двери показался Шистад.
— Ты что-то хотела? – непринужденно поинтересовался Крис.

Chris • Eva | SKAM | Evis • fanficМесто, где живут истории. Откройте их для себя