ГЛАВА 24

1.7K 60 4
                                    

На лице Криса появляется загадочная улыбка. Ева замерла, она не понимает что Крис задумал?
ㅤㅤ
В его глазах горят огоньки. Шистад встает из-за стола и подходит к Еве, опирается на нее, обнимая девушку сзади.
— Хмм, тебе понравился ужин? - интересуется Мун.
Он вежливо кивает и ласковым голосом шепчет. — Мне понравилось, но я все еще голоден ... - Кристофер щурится, и сжав руку Евы ведет ее к лестнице.
ㅤㅤ
Его взгляд прожигает ее, они забыли обо всем на свете, кроме друг друга. Ева поспешно целует парня и не успевает опомниться, как Шистад уже роняет ее на кровать. Она судорожно хватает воздух, но продолжает свой поцелуй. Желание взрывается в его теле. Мун хватает Криса за волосы и стонет, в то время как пальцы Шистада впиваются сквозь одежду в ее тело, та пытается взять под контроль судорожную реакцию, но все попытки тщетны.
Щеки пылают, пропадает голос, они вспоминают ночь с пятницы на субботу и желают чтобы все повторилось.
ㅤㅤ
Но у Мун пересыхают губы и что-то резкое кольнуло в боку.
— Аййй! - вскрикивает Ева, отталкивает от себя парня, и схватившись за эпицентр боли, бежит в ванную.
Крис молчит в темноте, вероятно растерянный, он не знает, что сказать и поправляя свою футболку бежит следом за Мун.
ㅤㅤ
Но та захлопывает дверь на замок перед его носом.
— Эй, Ева? - Крис обеспокоенно стучит в дверь.
Мун хотела бы ответить, но очередная боль перехватывает дыхание, и слезы хлынули из глаз.
— Ева!? Что случилось? Ева, черт тебя побери, если ты не откроешь эту дверь, то я выбью ее, ты слышишь? ЕВА! ???
Шистад уже замахнулся, но Мун распахнула двери.
ㅤㅤ
— Все нормально. - ее голос дрожит и замолкает, когда Кристофер прижимает ее к себе. Она вдыхает его запах, этот божественный, самый желанный и любимый запах на всем белом свете. Мун нежется в его объятиях и ей стразу становится легче.
— Прости, я испортила вечер.
— Ты ничего не испортила. Наверное, это из-за того, что ты толком ничего не ела. - лицо Криса стало строгим.
— Наверное ... -быстро добавила Ева.
ㅤㅤ
Вторник. Утро.
POV "Ева".
ㅤㅤ
Я хорошо выспалась и потянувшись вылезла из под одеяла.
— Нет, блииин. - на часах почти десять, я проспала.
Я быстро переодеваюсь из пижамы в повседневные вещи и спускаюсь вниз.
— Доброе утро, Ева.
Я не отвечаю и сильно хмурюсь. Крис поднимает брови.
— Почему ты не разбудил меня, я и так слишком часто пропускаю занятия.
— Вчера тебе было плохо, ты должна была отдохнуть. - Шистад улыбается, и я отвечаю тем же. В конце концов он же заботится обо мне.
— Что будешь на завтрак?
— Ты шутишь? - я знала, что Крис не умеет готовить.
— Нет. Я заварил тебе кофе и заказал овощной салат.
Увидев пять запечатанных порций, я удивилась.
— Аммм ...
— Не знал какой ты любишь, поэтому заказал все. - пояснил он и улыбаясь, подходит еще ближе ко мне и облокачивается о стойку.
Я оказываюсь в ловушке и чувствую от него пульсирующее электричество, тоже исходит и от меня. Кристофер обнимает меня за плечи и наклонив голову набок, закусывает губу. Боже, это так сексуально!
Я краснею и отвожу взгляд в сторону, Шистад задирает мой подбородок. Я уже было приоткрыла рот, но тут же закрываю и сильно жмурюсь.
— Криис, фу ты что курил? - я начинаю злиться и отшатываюсь в сторону.
— Да, а что? Я и до этого курил. - бормочет он и встает у меня за спиной.
Я недовольно сверкаю глазами. Странно, но как я раньше терпела этот одурманивающий запах дыма?
ㅤㅤ
Атмосфера становится накаленной, я неохотно улыбаюсь и перевожу тему.
— Так что там на завтрак?
Я сажусь рядом с Крисом, поджав ноги, начинаю жадно есть.
— Вкусно, - хвалю я.
— Это хорошо. - в его голосе звучит недовольная нота.
— Крис? - мое сердце заколотилось.
— Ева, в чем дело? - его глаза излучают непонятные для меня эмоции.
— Все идеально.
— ... Сомневаюсь в этом. Ты отталкиваешь меня, раньше такого не было. У тебя что кто-то появился? - он мрачнеет и поджимает губы, сейчас Шистад похож на обиженного ребенка.
— Что, я просто себя плохо чувствовала, у меня нет никого. Мне нужен только ты! - ушам свои не верю, как он мог обо мне такое подумать.
ㅤㅤ
Отодвинув тарелку в сторону и спрыгнув со стула, Крис направляется в гостиную. Я встаю и иду за ним следом. Он включает телевизор.
— Какой фильм будем смотреть? - холодным тоном спрашивает он.
— Вообще-то, я хочу вернуться в постель. - по моему взгляду было ясно, что я не хочу спать ... - я поглаживаю его волосы, а после поднимаюсь по лестнице вверх.
Я чувствую его взгляд на себе. — Присоединишься? - обращаюсь я к нему и томное желание пробегает волной по моим жилам.
В глазах Криса проявляется сладостный блеск.
ㅤㅤ
Я терпеливо жду его в своей комнате.
ㅤㅤ
Шистад проводит ладонью по моим волосам, в теле бурлит адреналит.
Что со мной происходит? Я целую его, возвращая веселый настрой.
Одной рукой он обхватывает мою талию, другой держит меня за затылок. Он покусывает мою шею и одновременно двигает бедрами, снова и снова. Я стараюсь стоять неподвижно, но мое тело против, оно выгибается. Я тону, любовь к Шистаду притупляет мои действия.
Я едва замечаю, что он уже давно прекратил свои манипуляции и мы откровенно раздеты. Я улыбаюсь, испытывая робость, но позже растворяюсь в ощущениях.
ㅤㅤ
— Не обижайся и не злись на перепады моего настроения. Просто у меня такой характер.
— Думаю, что со временем я привыкну. - наконец заговорил Кристофер. Наш конфликт позади.
ㅤㅤ
Я пробегаю рукой по его груди и останавливаю пальцы в спутанных волосах. Он хватает меня за руку, но потом его губы растягиваются в довольной полуулыбке. Я вспыхиваю и ощущаю его прерывистое дыхание на себе. Мы чувствуем друг друга, мы нуждаемся друг в друге.

 Мы чувствуем друг друга, мы нуждаемся друг в друге

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Chris • Eva | SKAM | Evis • fanficМесто, где живут истории. Откройте их для себя