ГЛАВА 31

1.6K 66 15
                                    

POV "Крис".
ㅤㅤ
Потушив сигарету я вернулся в помещение. Ева была расстроена в ее глазах стояли слезы, а губы дрожали. Я не хотел признавать тот факт, что причина ее слез моя измена. Я должен уйти, да и прямо сейчас, но мое сознание считает по-другому: "не будь трусом, Шистад", я сдаюсь и подхожу все ближе и ближе к Мун.
— Ева, - я стал за ее спиной и аккуратно дотронулся до тонкой белой ткани на ее плечах, — Ты ... в порядке? - пробормотал я, хотя прекрасно знал ответ. Какой нафиг в порядке! Ее парень идиот, настоящий мудак, который предал такую замечательную, самую лучшую девушку на свете.
Теперь уже на моих глазах выступала жгучая до боли жидкость.
ㅤㅤ
— Прости. - быстро сказала она и прикрыла лицо руками. Она плакала.
Я и сам был готов разрыдаться, и извиняться, умолять о прощении должен я, а не она. Я заключил ее в свои объятия, медленно поглаживая ладонью растрепанные волосы Евы.
ㅤㅤ
POV "Ева".
ㅤㅤ
Его голос прозвучал мягким шепотом. По моему телу побежали мурашки, я чувствовала дрожь.
Не ожидала, что Крис меня обнимет. После я уже не могла ни о чем думать, мой разум потуманился от наплыва чувств. Я не могла пошевельнуться, его присутствие рядом так дорого для меня. И мне страшно от мысли о том, что будет когда он узнает правду. Я понимала, что не вынесу если он бросит меня, но я сама виновата. Я стараюсь успокоиться, не хочу чтобы Шистад видел меня такой ... жалкой. Мне бы хотелось посмотреть на него, встретиться с ним взглядом, но мне так больно и стыдно. Я не могу, я так его люблю ... слез стало еще больше.
ㅤㅤ
POV "Крис".
ㅤㅤ
— Ева? - переспросил я, разглядывая каждый изгиб ее тела, я смотрел на нее так, словно видел Мун впервые.
Я чуть отпрянул от девушки и хотел дотронуться рукой до ее лица, но та предостерегающе отмахнулась.
— Крииис, - послышался тихий голос, и это был ее голос, и в нем звучало столько боли. Я бросился к Еве и снова сжал ее.
— Все будет хорошо. - "Прости меня Ева, пожалуйста, прости меня Ева Квииг Мун" - кричал я без возможности сказать это вслух.
— Нет, Крис, прошу тебя ...
Она наконец-то взглянула на меня. Ее глаза покраснели от наполняющих слез. Моя рука интуитивно нащупала ее руку и начала осторожно поглаживать. Ева немного протестовала, я вижу как она переживает, как учащается ее дыхание. И несмотря на то, что Мун все еще была против, я не отдернул руку.
Мы были так близко, что ей было не отвести взгляда. Медленно я коснулся ее прохладных пальцев, сплетая их со своими. Мы всегда так делали, когда ей или мне - нам было плохо, так мы ощущали что мы вместе, что мы одно целое.
Ева закрыла глаза, а я смахнул с ее влажных ресниц затаившиеся слезинки.
Ужасное острое чувство понимать, что это ты причинил своей любимой столько боли. Она всегда будет для меня той, что смогла разжечь огонь в моем сердце, взбудоражить кровь, помочь по-новому взглянуть на жизнь, любить и быть любимым не за твою популярность или твои деньги, а просто за то, что ты есть.
Она трепетала в моих руках. Моя маленькая, хрупкая, невероятно красивая девочка. Всей своей душой я хотел поцеловать этого ангела. И когда мои губы дотронулись ее губ, то Ева так и не открыв глаз, ответила мне взаимностью.
Мы оба тонули, наш поцелуй топил все сложившиеся между нами проблемы, кроме одной, ведь правду не скроешь.
У Евы снова выступили слезы, они падали на мое тело в большей степени на мои губы, я ощутил их солоноватый вкус, но для меня не было вкуса слаще. Я не хотел ее отпускать, тем более что это соприкосновение может стать нашим последним. Она упиралась своими ладонями в мою грудь, но поцелуй не прервала.
Ева боялась, и я чувствовал ее страх, мне так хотелось защитить ее, спрятать ото всех, я был готов пойти на всё, если на дай Бог, кто-то попробует причинить вред моей девушке.
— Крис, боюсь ты ...- голос Мун дрогнул, — Возненавидишь меня, когда я что-то расскажу тебе. Поэтому, если ты не хочешь ненавидеть меня, тебе лучше уйти. И забыть меня, навсегда.
"Что она говорит, Ева серьезно?" Я не понимаю, как можно забыть о том , о ком все твои мысли, кто и есть твое — всё.
— Ева, о чем бы ты сейчас не говорила, ты просто не все знаешь, - я сжал мускул за мускулом, нерв за нервом, — Я поступил как подонок, я так ошибся, я даже не помню толком ничего, но это не оправдывает меня и мою ..., - все происходящее было похоже на дурной сон. Хотел бы я сейчас затеряться, провалиться сквозь землю, — ... измену. - я покачнулся, в глазах появилось отвратное выражение. Я словно погрузился в минувшее, когда вспомнил о случившемся.
ㅤㅤ
POV "Ева".
ㅤㅤ
Крис отвернулся, чтобы я не увидела его лица. Но я почти уверена, он плакал. Мы оба плакали. Все мое тело как будто съёжилось.
Что он только что сказал? Он ... изменил мне. Тишина повисла в воздухе, а всё наше будущее рухнуло в мгновение. Ломать - не строить, мы так долго шли к тому чтобы быть вместе, и вот ... достаточно одного слова, чтобы ничего не стало.
Шистад развернулся и сделал было шаг в мою сторону.
— Не надо, Крис!
Он чуть ли не рухнул на колени, но я его удержала. Я никогда не видела такого Шистада, и был ли он когда нибудь таким?
— Прости, Ева.
— Мы, Крис, не сможем быть вместе. - наступая себе на горло, проговорила я.
— Пожалуйста, Ева, не надо ... не говори так.
— Крис, ну мы не можем быть вместе не только потому что, ты изменил.
Мою душу переполняет ненависть к себе. "Да, черт возьми, Ева, вы друг друга стоите, но это ничего не меняет ".
— Тогда почему?
Боль стала невыносимой, мой проступок истощал меня. Было страшно, но я должна ему сказать, он тоже должен знать.
— Потому что я тоже ... - я посмотрела на него и собрав всё своё мужество сказала, — Изменила тебе.
Мои глаза сузились, в них было очень много слез.
Я сглотнула горечь. — Прости, я ничего не понимала, я была так зла на тебя, что ничего не осознавала. Мне так жаль. - теперь когда он все знает, я стала бояться еше сильней.
Кристоффер задумчиво смотрел сквозь меня, казалось он был где-то далеко.
— Ничего. — вдруг роняет Шистад.
— Что ничего? Ты разве не слышал, Крис? - я вцепилась в его руки, впиваясь ногтями в его кожу, я не могла успокоиться и перестать плакать, — Я из...
Но он не позволил договорить.
— Мы оба виноваты. Мне не стоило позволять то, что я позволил себе на вчерашней вечеринке. Твоя из... моя из ... - не важно, потому что ... мы люблим друг друга.
Я отстранилась от Криса, он попытался дотянуться до меня, но ухватил лишь пустоту. Его слова были выше моего понимания.
Неужели он не понимает, мы не сможем спокойно жить, зная, что предали друг друга. Сейчас он готов отпустить эту ситуацию, лишь потому что эмоционально подавлен, но пройдет время и будет хуже ...
Мы стали друг напротив друга, нас разделяли несколько метров. Воцарилась долгая пауза. Ни Крис, ни я - никто из нас не может уйти первым. Нас тянет друг к другу. Я не знаю что будет с нами дальше? И есть ли все ещё мы?

 Я не знаю что будет с нами дальше? И есть ли все ещё мы?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Chris • Eva | SKAM | Evis • fanficМесто, где живут истории. Откройте их для себя