ГЛАВА 21

1.9K 53 0
                                    

Пятница. Утро.
POV "Ева".

Я просыпаюсь и бросаю взгляд на часы, полседьмого утра. Делаю глубокий вдох. Сегодня пятница, и весь вчерашний день я провела дома, валяясь в постели. Крис все это время был рядом, но вечером я отправила его домой, он очень устал и ему необходимо расслабиться.

Я быстро принимаю душ и выбираю, что надеть. Затем немного добавляю тонального крема на лицо, чтобы скрыть мешки под глазами. С волосами все было гораздо проще, я решила оставить их распущенными и не мучаться с идеями по поводу прически.
ㅤㅤ
— Ева! - не успела я и во двор зайти, как ко мне подбегают девчонки. — Мы так скучали.
— Когда я позвонила тебе и Крис сказал что ты в больнице, то мы очень испугались. - Нура крепко обнимает меня, а я в равной степени тронута и смущенна от этих слов. ㅤ
— Что с тобой случилось, почему ты заболела? - спрашивает Вильде.
Я бледнею, не хочется вспоминать об этом.
— Ох, Вильде, я не хочу об этом говорить.
— Мы понимаем. - блондинка берет меня за руки и мило морщится.
— Ладно, лучше расскажите что я пропустила? - меня переполняет любопытство.
— Ну ... на прошлой неделе была вечеринка.
— Иии ..
— На ней было скучно без самой целующейся пары. - Сатре ухмыляется и начинает смеяться, после чего улыбка охватывает всех.
— Не смешно. - слегка толкая ее в бок, бормочу я.
— Да, но сегодня пятница .. - начинает Сана, — А значит у вас будет возможность наверстать упущенное. - мы снова взрываемся от смеха. Умеют же они поднять настроение.
— А если серьезно, Ева, ты пойдешь на вечеринку?
— Я не знаю.
— Пойдем, будет весело.
— Я не сомневаюсь в этом, но вряд ли эта идея понравится Крису, меня только что из больницы выписали. - я прикусила губу, на самом деле я очень хотела бы пойти на эту вечеринку. Скоро у нас выпускной и потом вряд ли получится собраться вместе чтобы повеселиться. К тому же мне сейчас не помешало бы отвлечься.
— Ева, а что если мы ничего не скажем Шистаду. - предложила Нура.
— Нет, я не буду его обманывать.
— Это не обман, мы прийдем на вечеринку немного побудем там, а потом проводим тебя до дома.
— Ну ...
— Договорились! Мы прийдем к тебе в шесть, ладно?
— Ладно.
— Ева, нам пора на испанский.
— Да, увидимся. - я помахала подругам рукой и мы с Сатре направились на урок.


Учитель опаздывал, я почувствовала как кто-то пристально на меня смотрит. Нура подвинулась ко мне ближе и почти шепотом спросила. — Как вы с Крисом, все хорошо? -
— Да, и ты была права. Он сказал, что любит меня. - я схватилась руками за свои покрасневшие щеки.
— Я рада за вас. Знаешь, у вас будет неплохое будущее. Крис меняется на глазах, потому что любит тебя.
— Ох, о нашем будущем рано думать. - я опрокинула голову назад и прищуренно посмотрела на подругу, Нура сначала улыбалась, а потом моментально переменилась в лице и начала что-то записывать в тетраде. Должно быть, что-то ее расстроило.
— Нура, что-то произошло? - я дотронулась до ее плечей, как бы подбадривая.
— Все хорошо. - сухо ответила она.
— Как там Вильям? - видимо, я ненарочно задела ее за живое, она перестала писать и посмотрела на меня.
— Не знаю. Мы с ним неделю уже не общаемся.
— Почему? Вы поссорились?
— Немного. Я звоню ему каждый день, а он игнорирует меня. Говорит что у него много работы, а я отвлекаю. - на ее глазах появились слезы.
— Знаешь, я не мастер в этом плане, у нас всегда ты давала советы, но позволь повторить тебе твои же слова: не накручивай себя, я уверена у вас все образуется, просто дай ему время.
— Спасибо. - Нура улыбнулась и я обняла ее.
ㅤㅤ
Занятия закончились и я собиралась пойти домой, чтобы подготовиться к вечеру, но увидела возле школы автомобиль Криса, а рядом облокотившегося на капот парня.
— Почему не позвонила утром, я бы отвез тебя в школу. - Шистад обнимает меня и прижимает к машине.
— Не хотела тебя беспокоить.
Он не отвечает, а лишь целует меня, причем страстно и отчаянно. Я судорожно хватаю воздух, цепляясь за него. Крис останавливается, смотрит на меня.
— Сегодня вечером ты свободна? - он заигрывает со мной.
— Нет. У нас очередное собрание, у Вильде ... дома.
— Может ...
Я обрываю его на полуслове. — Это важно!
Я сглатываю комок в горле и не могу отвести взора от его завораживающих глаз. Кажется, Шистад озадачен.
— Хорошо, садись я отвезу тебя домой.
Он открывает переднюю дверцу и я усаживаюсь на кресло пассажира. Потом, открыв дверцу водителя, Кристофер садится за руль.
ㅤㅤ
Мы останавливаемся перед моим домом, и он выходит из машины, с непренужденной грацией подходит ко мне и подает руку.
— Спасибо.
Я иду за ним, но на пороге мы останавливаемся, он все так же держит меня за руку и не отпускает.
— Ты злишься на меня?
— Нет, просто у меня были другие планы на нас сегодня.
— Какие? - я качаю головой.
— Теперь узнаешь завтра. - он целует меня в шею и уходит.
Что же он задумал, что будет завтра?

 Что же он задумал, что будет завтра?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Chris • Eva | SKAM | Evis • fanficМесто, где живут истории. Откройте их для себя