— Нура, но разве вы девушки не ждете, что кто-то возьмет за вас ответственность? Разве вы любите принимать окончательные решения? Нет же.
— В этом есть правда, Вильям, но всегда есть исключения. Например, . . .
— . . . Ева.POV "Вильям".
Я не много знаю причин по части разрушившихся отношений, но одну определенно – это недосказанность. Все начинается с нее ... Сомнения, подозрение, слова и эмоции, недоверие все это остается внутри, сдерживается и угнетает. И так можно продолжать очень долго, а потом один момент, вспышка и ничего не остается лишь пустота. Не так много знаю счастливым пар, многие нас с Нурой к таким относят, но все это плод терпений. И если хотя бы изредка вспоминать о нем в сложные периоды, то можно выиграть куда больше, чем проиграть. Шистад как собственно говоря и Мун никогда не умели, не хотели ... не пытались услышать друг друга ... Кристоффер, конечно, тот еще эгоист, порой ведет себя как самовлюбленный мудак, но Ева знала об этом всегда с самого начала их отношений и принимала Криса таким какой он есть и от этого такое решение, я поддержать не могу. Это был не только ее ребенок, но и его тоже!
Нура просила не вмешиваться, не поддерживать друга, но разве такое возможно? Мы с детства вместе, я не собираюсь его оправдывать или выставлять в лучшем свете, но он близкий мне человек, и я очень переживаю за него. Волей не волей, но я всегда буду рядом, так же, как и моя невеста – которая всегда будет неразлучна со своей подругой – Евой Квииг Мун. Это правильно. На то и нужны друзья, чтобы в трудные минуты быть рядом.
За эту сумасшедшею не только для Криса и Евы неделю, мы с Нурой не раз обсуждали их, но есть ли еще – они? Моя любимая всегда задает один и тот же вопрос « — Как ты думаешь, есть ли у них шанс когда-нибудь начать сначала?». Не знаю. Не уверен, получится ли у них еще что-нибудь, но ... девушки намного разумней парней. Они способны находить нам тысячи оправданий если действительно любят и в этом их абсолютное преимущество.
POV "Нура".
Каждый человек имеет свои, сугубо индивидуальные черты характера. Но Кристоффер Шистад ... Возможно, это следы плохого воспитания, а может, все дело в генетике. Да только Ева, всегда отзывалась о его семье, как о самых славных и добродушных людях на земле, тогда объясните мне почему этот парень такой придурок? Поступил как «настоящий мужчина», струсил, и очевидно осознав, что как ему казалось «необязывающего романа» больше не будет, он просто стер Еву из своей жизни. И это как раз тот вариант, которого я никак не ожидала.