Пятница. Вечер.
POV "Ева".К шести как и договаривались ко мне пришли Вильде, Сана, Крис и Нура. Я еще не успела собраться и девчонки решили мне помочь в этом. Я сразу вытягиваю из шкафа свою новую блузку, а Вильде подбирает к ней неприлично короткую юбку.ㅤ
— Я не надену это.
— Почему нет, Ева? - девушка мило улыбается мне.
— Я вообще-то в отношениях. А этой юбкой я будто даю зеленый свет.- я фыркаю и продолжаю рыться в гардеробе.
— Ева, когда ты успела стать такой ханжой, я вот считаю, что Крис оценил бы. - заявляет Нура.
— Я не ханжа! ... Ладно, давайте сюда эту юбку. - я делаю вызов самой себе.
— Вау, выглядишь потрясающе! - девчонки подмигнули мне.
Я покрутилась возле зеркала и отметила, что выгляжу действительно не плохо, да и юбка смотрится совсем не пошло, а наоборот сексуально, как раз подчеркивая мои бедра. ㅤ
ㅤ
Через час мы уже были на вечеринке.
— А кто в этот раз спонсор вечера? Чей это дом? - спрашиваю я.
— Вечеринку организовывает Майкл.
— Майкл? Что? - я нервно втягиваю воздух. — Майкл один из пенетраторов, он общается с Крисом и все ему расскажет. Мне нельзя здесь оставаться. - я паникую, не хочу чтобы Крис узнал об этом.
— Эй, Ева! Посмотри сколько здесь народу, поверь этому Майклу точно не до тебя. Давай, расслабься и пошли танцевать. - Сатре буквально хватает меня за руку и тащит к танцующей толпе.
ㅤ
Бит бьет по голове, заставляя тело двигаться в такт. Я с удовольствием кружусь на танцполе, мы держались с Нурой рядом, но позже она исчезает в толпе. Я усаживаюсь за стол и осушив один бокал вина, собиралась найти своих друзей, но кто-то кладет ладонь мне на ногу выше колена. Я не нашутку испугалась. Отлично, только этого мне не хватало?
— Убери свою руку. - серьезно заявляю я и разворачиваюсь к парню лицом. — Крис?
Шистад грозно сверлит меня взглядом. — Так говоришь, что у вас собрание у Вильде дома.
Я жутко злюсь на себя. Мой рот потрясенно открывается, но мне удается сдержать всхлип. — Прости.
— Почему не сказала мне правду?
— Крииис ...Ты не отпустил бы, а мне хотелось отвлечься, побыть в компании своих лучших друзей.
— Это все равно не оправдывает тебя.
— Я не оправдываюсь!
— Скажи, и часто у вас "такие" собрания у Вильде? - он повысил на меня голос и ударил рукой по столу.
— Нет, конечно нет! И вообще, поговорим потом. - я разворачиваюсь и иду к выходу.
— Куда ты?
— Домой!
— Никуда ты не пойдёшь! - он схватил меня за запястье и сердито смотрел, но я постаралась смягчить его гнев на милость . В конце концов он сдался. Я победила ;)
Крис пробегает ладонями по моим бедрам и задерживается там, где заканчивается юбка. — Я надеюсь, ты так случайно оделась? В таком виде на вечеринки тебе нельзя. - опаляя меня жарким дыханием, проговаривает он.
— И почему же? - я рисую дразнящие фигуры на его теле.
— Потому что я жутко ревную. - его улыбка делается шире, а пальцы мучительно дразняще скользят по бедру.
— Что ж ... я вас услышала. - я перестаю дышать и закусываю нижнею губу, все как он любит ;)
ㅤㅤ________
Шистад хватает девушку и рывком притягивает к себе для поцелуя.
— Я хочу тебя. - выдыхает он.
— Я тоже хочу тебя.
Крис хватает Мун под руку и ведет на второй этаж.
— Твой друг не будет против?
— Майкл? Пфф, забей ему все равно.
ㅤㅤ
Шистад придерживает девушку за талию, и опускает на спину. Их губы сливаются.
— Ты сегодня плохая девочка. - шепчет тот и мягко покусывает ее тело.
Его губы замирают на ее шеи оставляя влажные следы, он ловко справляется с блузкой Евы. Она толкает его, и усаживается сверху. Мун водит пальцами по его груди, устремляя на него затуманенный взгляд.
Он прижимает ее к своей груди. Ева закрывает глаза от наслаждения. Она чувтвует биение его сердца, точно так же как и он ее биение. Шистад целует девушку снова и снова, позволяя той на вкус ощутить его желание.
ㅤㅤ
Ева лежит рядом с Крисом, его руки на ее талии. Она широко улыбается, не в силах устоять против его заразительно улыбки.
— Ты сказал, что у тебя были планы на нас сегодня? - вспоминает Мун.
— Об этом ты узнаешь завтра. - шепчет Шистад.
— Уже завтра. - девушка указывает на время.
Крис загадочно улыбается, но ничего не говорит.
— Ну не томи...
— Мне будет не хватать тебя когда ты поедешь учиться. - заглядывая в будущее, отмечает Шистад.
— Крис, я не думала, что ты задумывался над этим, но мы что-нибудь придумаем.
— Придумали ... уже.
— Что уже? - Ева поднимает брови.
— Мои родители в конце мая улетают в Германию, отец хочет устроить меня на работу.
— Ты шутишь?
Ева мечтает о учебе именно в этой стране, конечно, было бы здорово если бы Крис был там рядом.
— Нисколько. Но это еще не все. Родители планирует приобрести там свой бизнес и купили квартиру ... для нас.
— Что? Боже, Крис! - Мун разводит руками в стороны. — Это невероятно!
— После того, как ты закончишь школу мы переедем туда жить.
ㅤㅤ
Крис обнимает ее, ласково проводя пальцами по ее спине. Ева теряет дар речи, это должно быть сон. Они с Кристофером будут жить вместе!