Понедельник.
POV "Ева".Я проснулась в своей постели, но без Криса в ней пусто и тоскливо. Все выходные мы провели вместе у него дома. Родители Шистада решили затеять ремонт и я вызвалась им помочь. В субботу мы разбирали накопившийся за многие годы хлам на чердаке, а в воскресенье красили стены, но до ужаса едкий запах краски вызвал у меня головокружение и Кристофер отвез меня домой.
ㅤㅤ
Я начала собираться в школу, но на телефон пришло сообщение.
Крис
" — Доброе утро😘, как себя чувствуешь? Не забыла, что на этой неделе тебе надо сходить в больницу на очередное обследование?" ㅤㅤ
Ева
" — Не забыла, но я чувствую себя прекрасно в этом обследовании нет необходимости."
Крис
" — Ева, я обещал доктору, что позабочусь о тебе и твоем здоровье, так что ты поедешь в больницу."
Ева
" — Хорошо😁.
...
Как обстоят дела с ремонтом? "
Крис
" — Нормально, но если не учитывать тот факт, что у нас испорчен паркет из-за краски. Отец был прав когда говорил, что мы не справимся и следует пригласить тех кто разбирается в этом, но ты же знаешь мою маму ..., но после вчерашнего она согласилась нанять рабочих. Правда теперь нам надо будет где-то пожить пару дней."
Ева
" — Вы можете остановиться у меня!"
Крис
" — Родители уже договорились со своими друзьями, а вот я с удовольствием бы к тебе переехал😏?!"
Ева
" — Тогда вечером жду 💋"
ㅤㅤ
Мое настроение улучшилось, я наполнена безграничной радостью. Но оглянувшись по сторонам, понимаю, что не помешало бы привести дом в порядок и приготовить что-то на ужин. Но сначала надо успеть на учебу.
ㅤㅤ
День тянется мучительно долго для меня. И когда наконец-то часы показывают полвторого, я быстро хватаю свои вещи, но на выходе меня кто-то окликивает.
— Ева? - это была Нура.
— Да.
— Ты торопишься? - на лице Сатре написан явный интерес.
— Нет. Да. - мое сердце бешено бьется.
— Я просто хотела спросить куда ты пропала в пятницу после вечеринки?
Мы с девчонками тебя искали, кто-то сказал что ты ушла с каким-то парнем?
— Я ушла с Крисом.
— Крис? - Нуре стало не по себе. — Что он делал на вечеринке?
— Тоже что и мы.
— Все нормально? - блондинка поднимает бровь.
— Да, сначала мы немного повздорили, но потом помирились и ...
мы с Крисом будем жить вместе!
— Серьезно? Это здорово, Ева! - она обнимает меня и искренне улыбается в ответ.
— Да, только это будет после того как я закончу школу, а вот уже сегодня вечером он передет ко мне временно, так как у них ремонт. - выдыхаю я, охваченная волнением и предвкушением вечера. — И мне надо столько всего еще сделать.- я хватаюсь руками за голову.
— Помошь нужна? - непринужденной улыбкой предложила Нура.
Я одобрительно кивнула.
ㅤㅤ
У нас было всего несколько часов, но мы успевали. Пока я убиралась в комнатах, Нура готовила ужин.
Я закончила уборку и спустилась к подруге на первый этаж.
— Ого! - стол уже был накрыт, на нем стояла фруктовая нарезка и какое-то блюдо, а так же два бокала. Нура держала в руках две бытылки с вином.
— Какое будите белое или красное?
— Аммм ...
— Ок, потом вместе решите. - она засмеялась. — Ладно, мне уже пора.
— Спасибо, чтобы я без тебя делала!
— Мне совсем не сложно. - заверяет она.
Нура накидывает на себя куртку и помахав рукой прощается со мной до завтра.
ㅤㅤ
Я начинаю немного нервничать и иду наверх чтобы привести себя в порядок. Мои щеки порозовели. Я накрасила глаза темными тенями и подвела стрелки. Затем укладываю волосы и надеваю вечернее платье. Я слышу звук уведомления, SMS от Криса.
"— Уже на месте. Открывай!"
Я кусаю губу и скорей бегу отпирать дверь.
ㅤㅤ
Он широко улыбается.
— Привет.
Я не могу оторвать от него глаз. Его присутствие рядом успокаивает, а в тоже время заводит меня.
— У нас что какой-то праздник? - он немного хмурится глядя на меня.
— Нет, просто я решила сделать сюрприз своему парню.
— Ты выглядишь потрясающе. - он тянет меня за руку, и я не успев опомниться оказываюсь в его объятиях. Я таю от его прикосновений и кладу голову ему на плечо, утопая в его запахе. Шистада сводит меня с ума.
Через несколько минут я особождаюсь из его рук, создавая между нами дистанцию.
— Пойдем, на кухне нас ждет ужин.
Я веду его в комнату и чувствую тепло от его пальцев сжимающих мою руку и замечаю на его губах полуулыбку.
— Вау! - Кристофер садится за стол, а я напротив него.
— Что будем пить? - я указываю на те самые бутылки с вином.
Крис берет в руки первую попавшуюся и оглядывается в поисках штопора.
А позже протягивает бокал красного вина. — За нас!
Он смотрит на меня долгим взглядом, пробуя на вкус приготовленное блюдо.
— Почему ты не ешь? - спрашивает Шистад.
Я не знала, что и ответить. Я вроде бы голодна, но в тоже время мой желудок сводило судорогой. К тому же я не могу думать ни о чем, кроме как о нем. Мне точно не до аппетита. — Напробовалась когда готовила. - нежно протягиваю я. — А тебе как нравится?
— Очень вкусно.
"Спасибо, Нуре! Думаю, стоит взять парочку кулинарных уроков у этой девушки."
Я завязываю беседу, распрашивая парня о том как он провел день, как дела у родителей. Он сухо отвечает и все так же завороженно наблюдает за мной. Его губы твердо сжаты, Шистад просто пронизывает меня своим взглядом.
— В чем дело? - я переплетаю свои холодные пальцы.
Он делает неопределенный жест рукой и на его на его лице появляется загадочная улыбка.
Я замираю. Что Кристофер задумал?