ГЛАВА 16

2K 59 1
                                    

POV "Ева".

Мы вернулись в пансион и поднялись к нашему номеру. Крис открыл дверь и пригласил меня во внутрь.

Вау! У меня нет слов. Около кровати был накрыт маленький столик. На нем стояла: бутылка вина, два бокала, ваза с фруктами и несколько свечей по бокам. Я поворачиваюсь в сторону Криса.
— Когда ты успел? - я не смогла скрыть восторга, открыв рот от удивления.
— Знаешь, здесь работает хороший персонал.
Мы сели друг напротив друга, Шистад ухаживал за мной.
— Хороший выдался день. - начал он.
— Замечательный ...
— За нас? - он поднял бокал и я увидела как в его глазах появляются искры.
— За нас. - поддерживаю я.

Мы долго разговаривали, много смеялись, я даже не заметила, как Крис оказался около меня. Я тянусь к нему, и когда наши губы соприкасаются по мне проносится огонь. Меня влечет к нему, я его хочу.
— Евааа ...- его голос звучит нежно и вкрадчиво. Он обнимает меня и прижимается губами к моим волосам. Я не колеблясь обнимаю его за шею.
Шистад крепко обхватывает меня и мы ложимся на кровать. Я чувствую его силу, его запах. Боже, у меня голова кругом - это блаженство.
__ㅤ
Шистад улыбается, и хватает Мун за бедра прижимая к себе. Ева кусает губы, в ней бушует желание. Она погружает свои пальцы в его непослушные волосы, а Крис обхватывает ладонями ее лицо, страстно целуя. Ева стягивает с него футболку, отбрасывает вещь в сторону, туда же минутой позже летит и ее свитер.
Кристофер ласкает руки, волосы, спину девушки. По ее телу бежит дрожь. Ева, знала хорошо это чувство. С каждым новым рывком белья на ней оставалось все меньше и меньше. Они уже совсем близко ... Дыхание учищается, Ева отдается ему и тянет Шистада ближе.
— Хорошо ... сейчас ... - размеренно проговаривает Крис, улыбаясь своей ослепительной улыбкой.
Шистад переносит свой вес на локти, нависая над горячим телом Евы. Закрыв глаза, издавая хриплые стоны, они наслаждались изысканным ощущунием. Шистад прерывается смотрит на Еву, потом целует и убыстряет ритм.

Они взрываются, напряжение плавно спадает, к ним возращается ясность мыслей.
Пара долго лежала в постели, нежно целуя друг друга.
— Я люблю тебя. - шепчет Крис.
— Что? - Ева не верит, он это сказал, сказал что любит, любит ее.
— Я люблю тебя! - снова повторяет Крис.
Опасения недавних дней канули в прошлое. Он ЛЮБИТ.
У Мун бешено заколотилось сердце, а на глазах навернулись слезы. Она садится на край кровати закрывая лицо руками.
— Ева, что с тобой? Ты в порядке? - Шистад обнимает ее за плечи.
— Крис! Я тоже. - вторит она. — Люблю тебя!
Он улыбается ей в ответ, целует и проводит рукой по ее щеке вытирая слезинки.
— Моя девочка. - столько тепла в этих словах. — Теперь все будет по-другому!

На часах было два часа ночи, Крис давно уже спал уткнувшись носов в плечо Евы. А вот Мун было не до сна. Она растягивает губы в улыбке, расглядывая лежащего рядом Криса. Она опускает глаза и разглядывает их сцепленные пальцы. Когда она рядом с ним ей всегда хорошо. Он ее причина быть счастливой.

Тишину нарушило пришедшее на телефон Шистада сообщение.

POV "Ева".

Я заинтересованно посмотрела. Ева, нет, ты этого не сделаешь.
Ева, зачем ты это сделала?
Я ввела пароль блокировки и открыла оповещение.
SMS была от Дженни, я открыла её и увидела фото. Эмоции перепоняли, что это значит? Зачем она прислала это?
Снова сообщение, но на этот раз текст.
"— Привет, увидела что ты online." - Крис как обычно забыл выйти из социальных сетей.
"— Помнишь этот день😚😏! Надо поговорить, срочно, жду тебя в холле через десять минут."

Я уронила телефон на пол, обернувшись она заметила, что Крис даже не шелохнулся.

«Какого черта этой стерве надо от моего парня? ...» - во мне вспыхивает негодование, гнев бушует в моих жилах.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Chris • Eva | SKAM | Evis • fanficМесто, где живут истории. Откройте их для себя