ГЛАВА 20

2K 56 2
                                    

Среда. Утро.
POV "Ева".
ㅤㅤ
Наконец-то меня выписывают. По-хорошему я долна была быть здесь еще как минимум пару дней, но взяв на себя ответственность за меня, Крис договорился чтобы выписали меня раньше, правда по приезду домой мне придется посетить пару раз больницу, чтобы убедиться что нет никаких осложнений.
В палату заходит мой лечащий доктор и Крис.
— Мисс Мун, прошу вас отнестись серьезно к своему здоровью и если головные боли усилятся или вернется жар, вы должны сразу же вернуться в больницу.
— Хорошо. - я киваю в ответ и не могу сдержать своей радости, ура скоро мы будем дома.
Все это время я только и делала что лежала, мне не разрешали делать резких движений, я и вставала всего пару раз. Но все это время рядом со мной был Кристофер, а вечером к нам приезжали его родители. Каждый день я была на связи с Нурой и девчонками, они скучают и я тоже, мне их не хватает. Моя мама звонила мне несколько раз на день, ей сообщили что я заболела и она очень расстроена, что не может прилететь ко мне из-за работы, я решила не говорить ей насколько мне было плохо и то, что нахожусь я в другом городе.

Когда доктор уходит, я срываюсь с места и подхожу к Крису. Он чуть отстраняется и вижу в его взгляде что-то не ладное.
— Я разговоривал с Дженни.
Я хмурюсь, чувствую укол разочарования, но нет я не ревную. Просто мне не приятно.
— Она молчит и ты тоже. Я знаю, что ты не просто так оказалась здесь, ты видела те сообщения?
— Крис, - я стараюсь сменить эту тему, но мой страх внезапно становится очевидным Я опускаю глаза в пол. — Давай оставим это в прошлом. - я стискиваю его ладонь. — Я обещаю, что больше такого не повториться, я буду в порядке.
— Ева, если бы что-то случилось с тобой ... - он шепчет это мне на ухо и проводит рукой по моему затылку, спускаясь вдоль позвоночника ниже. — В любом случае, все в прошлом, и Дженни тоже, это точно!
— Ты поругался с ней? - мне стало не по себе.
— Это неважно. - он нервно кивает и я замечаю, что его губы дрогнули.
Я понимаю, что тема закрыта ...

Вечер.

Автомобиль останавливается возле моего дома, я благодарю родителей Криса за все что они сделали для меня и прощаюсь с ними. Крис помогает мне выйти из машины и сообщает родным, что останется сегодня у меня.
— Рада, что дома? он обнимает меня за талию.
— Да, - я прижимаю голову к его груди.
Шистад воркует и берет мое лицо в свои ладони. Я смотрю на него, и на глазах чуть выступают слезы.
— Все хорошо? - голос его пронизан беспокойством.
— Когда ты рядом, да. Крис, еще раз извини меня за то, что случилось.
— Тише, - он оставляет след от поцелуя на моих губах и мило улыбается.
Потом привлекает меня в свои объятия, время от времени поглаживая волосы.
— Тебе пора спать. - он берет мезя за руку и ведет в спальню.
— Что, Крис ты серьезно? - я ворчу и сердито на него поглядываю.
— Серьезно. - его голос звучит уверенно и строго. — Тебе нужен отдых, я обещал что буду приглядывать за тобой. - он расстилает постель.
У меня нет выбора, я забираюсь на кровать и укрываюсь теплым одеялом, но без Шистада я все равно чувствую холод.
— Я не усну без тебя. - я подвигаюсь и откидываю одеяло, приглашая его к себе.
Крис ложится рядом и обнимает меня одной рукой.

Я почувствовала прикосновение холодных пальцев, и на сердце воцарилась тишина и покой. Честно, никому не желаю пережить то, что пережили мы за эти несколько дней, однако именно благодаря им я по-настоящему оценила свое счастье. Я затаила дыхание и погрузилась в сладкие мечты. Мы одни, только Крис и я. Но самое главное и самое несомненное в этой затопившей меня счастливой волне - мы с Кристофером вместе.
__________________
p.s: это ещё не финал, продолжение будет 😊

s: это ещё не финал, продолжение будет 😊

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Chris • Eva | SKAM | Evis • fanficМесто, где живут истории. Откройте их для себя