Ужин прошел отлично. После трапезы Ева помогла маме Криса убрать со стола, а потом женщина предложила посмотреть какой-нибудь фильм. Они направились в общую комнату. Кристофер показал несколько дисков на выбор и мама выбрала какую-то комедию.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
— Ева?
— Да.
— Чем вы занимаетесь? - спросила женщина.
— Я учусь, заканчиваю в этом году школу. - спокойно ответила Мун.
— А куда планируете поступать?
— Еще не знаю. - призналась девушка, слегка покраснев.
— А вы давно встречаетесь с Крисом?
— Маам. Что за допрос ты устроила для Евы? Ты фильм хотела смореть или как?- проворчал Шистад, и женщина кинула на него хмурый взгляд.
Ева глубоко выдохнула и взяв себя в руки дотронулась до парня, тихо прошептав ему на ухо, — Все нормально.
— Ладно, наверное, сын прав. Но мне бы хотелось поговорить с Евой наедине. - голос дамы стал теплее и она улыбнулась.
Шистад не на шутку испугался. Мун в раздумье уставилась на него.
— Конечно. - поджав губы ответила Ева.
— Ева, пойдем. - взяв Еву за руку она повела ее к лестнице.
Они поднялись на втрой этаж.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
— Скажи, пожалуйста, тебе нравится мой сын? - спросила она с явной неловкостью.
— Да, - решительно ответила Мун.
Женщина одобрительно кивнула.
— Ева, ты только не сочти, что я тебе не доверяю, тут скорей дело в моем сыне. Просто ты первая девушка с которой он нас познакомил, ну пусть и при таких обстоятельствах. - ее щеки залились краской точно так же, как и у Евы. — Крис, вообще редко рассказывает нам с отцом что-то. Мы впервые за столько лет вместе поужинали. И мне кажется, что дело в тебе. В последний раз от так улыбался в детстве. - она посмотрела на Мун. — Хочешь взглянуть?
— Конечно.
Миссис подошла к шкафу и достала от туда коробку. Она вытянула первую фотографию. — Здесь ему годик. - уверенно проговорила женщина, а на глазах чуть появились слезы.
Они долго смотрели фотографии, потом рассказывали друг другу истории. Часто смеялись и женщина даже позволила себе обнять Еву.
— Приходи к нас в гости чаще! - воскликнула мама.
— Конечно. - рассеянно кивнула Мун.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
Они спустились вниз и услышали голос Криса.
— Ну наконец-то. Мам, ты в курсе что фильм который ты хотела посмореть закончился двадцать минут назад. - он подошел сначала к маме, а после поцеловал Еву.
— Ничего, еще посмотрим. - радостно ответила та.
— О чем вы так долго говорили?
— Женские секретики, ахх. - засмеялась Ева, а потом взглянула на часы. — Оо, мне уже домой пора.
Она направилась в коридор.Шистад сказал, что сейчас вернется и поторопился наверх за ключами.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
ㅤㅤㅤㅤㅤ
— Рады были с тобой познакомиться, Ева. - искренне проговорили родители.
— Спасибо, я тоже рада встречи. - ответила Мун.
Возникла неловкая пауза, но тут спустился Крис. Мун сразу стало спокойно и уютно. Он обнял ее за талию.
— Я отвезу тебя домой.
— Хорошо, до свидания. - проговорила девушка.
— До встречи, дорогая. - произнесла мама Криса.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
Крис припарковал машину у дома Мун и довел девушку до двери.
— Надеюсь, моя мама не показалась тебе слишком навязчивой. - наклоняясь к девушке, спросил Шистад.
— Нет, у тебя потрясающие родители. - Ева посмотрела на Криса, ее взгляд проник будто в самую душу парня.
Воцарилась тишина, нарушаемая только прерывистым дыханием. Крис поцеловал Еву, а его ладонь поглаживала ее лицо. Он обхватил ее за плечи и притянул к себе еще ближе.
— Крис, - Пришло время произнести главные слова. Ева выдохнула едва слышным шепотом, — Я люблю тебя! - она посмотрела на него.
Он склонил голову, а его улыбка могла показаться удивленной, но Ева прекрасно знала, что напускное удивление скрывает глубочайшую радость. Мун поднявшись на цыпочках обвила его шею. Крис долго смотрел в ее глаза. В этот момент она поняла, что теперь принадлежит ему.