— Привет! – совсем тихо произносит Крис.
— Привет. – Ева смеется и слегка потирается носом о его нос, — Ты выглядишь счастливым. – пробормотала Ева.
А Шистад лишь наслаждался несвязным бормотанием и ее улыбкой.
— Потому что ты рядом. Так что позволь насладиться этим моментом. Учебу никто не отменял!
— Разве ты не можешь ее прогулять? – Ева прикусила нижнюю губу.
— А это отличная идея! –улыбнулся Кристоффер, —Так, раз я свободен ... чем бы мне заняться ... не вами ли мисс Мун?
Ева засмеялась, обвивая руки вокруг шеи парня, — Не стоит нам вот так и все сразу!
— Нет ... Евааа! Сама виновата! – иронично проговорил Шистад и рассмеялся.
— Я? .. В чем же?
— Ты подписалась на отношения со мной.
Мун смотрела на него такого знакомого, ставшего важной частью ее жизни. Она прикрыла его губы своими, а его руки тут же властно, по – хозяйки обняли ее, покрывая тело Евы поцелуями.
— Скажи, что любишь меня?! - просил он, глядя ей прямо в глаза, — Скажи ... - прошептал Крис прямо в губы от чего по телу девушки побежали мурашки, самый настоящий обольститель.
— Люблю ... - на вздохе начала Ева, — Да я люблю тебя!
Шистад замер на мгновение, а затем, невозмутимо, улыбаясь кончиками губ, склонившись, нежно поцеловал ее сладкие губы. И время остановилось для них двоих, и не нужно было больше слов и даже взглядов. Только он и она - рядом!Самая настоящая сказка, мечта Евы Квииг Мун , но увы не реальность! Каждый день она просыпается с улыбкой на лице лишь потому, что во сне была счастлива. Лишь во сне ...
POV "Ева".
Океан боли вылился на меня. Потеря себя, своего будущего, своей мечты. Я добровольно принесла себя и свои чувства в жертву. Я медленно плелась по дороге, потому что не могла шевелить ногами быстрее. На улице темнело, и я постоянно вздрагивала от шума проезжающих машин за моей спиной. И, кажется, я даже была готова пойти на то чтобы одним броском стереть все воспоминания об одном лишь человеке. Только бы не ощущать больше эту невыносимую боль, но у меня не было сил даже на это - я измотана как никогда прежде. Да и ребенок! Ребенок, черт! Шистад считает, что кроха не имеет права на жизнь: Пока не поздно «это» надо уничтожить. Приняла ли я решение теперь? Наверное.
Меня съедала кошмарная ненависть и обида. Не подходящее время для важных решений, а их я принимала сейчас за секунду. Дрожь, охватившая меня ранее, усилилась. Внутри все словно переворачивалось и повторялось вновь и вновь, ... Похоже, сейчас пусть и молниеносно я делаю взрослый осознанный выбор. Будто ночной кошмар, но наяву. И я уже не имела понятия что происходит, я лишь пыталась отгородиться от боли, только вот бесполезно: меня окунали в кислоту и разъедали на части. Неприятность, от которой все пошло наперекосяк. Нет, и дело даже не в малыше, а в Шистаде. Это он - случайное недоразумение, которое хочется перечеркнуть и забыть НАВСЕГДА! Внутри что-то дернулось. Накатила пустота, сменившись волной боли. В легких опять пропадал воздух. Вокруг тишина и слышно лишь мои всплихи. У меня снова текут слезы.