POV "Крис".
Мы лежали в обнимку в моей кровати, прижавшись друг к другу.
Я заметил, как Ева уснула, и укрыл ее одеялом. Мне нравилось смотреть на нее снова и снова, вспоминать все подробности этого вечера, и если честно, то уже хотелось, чтобы все повторилось опять.
Я продолжал обнимать Мун, и она положила голову на моё плечо. Ева спала крепко, но я все равно боялся даже пошелохнуться, чтобы не потревожить ее сладкий сон.Мне же не спалось, да и как я мог уснуть? Если все мое внимание приковано к этой девушке, которая за последнее время стала столь дорога мне.
Но усталость брала свое, и уже под утро меня сморил сон.
ㅤㅤ
Суббота. Утро. POV "Ева".
ㅤㅤ
Я едва открываю глаза и тут же их закрываю. Яркое солнце ослепляет меня. Чувствую руки Шистада на себе, и нарочно прижимаюсь к нему, наблюдая за его улыбкой. У меня захватывает дух!
— Доброе утро, - шепчет Крис и начинает щекотать меня, дразня руками мое тело.
— О Боже, Кристоффер, что ты делаешь, перестань! - сонно бормочу я и заливаюсь смехом.
Он убирает руки, и я тянусь к нему целуя в губы, — Доброе!
— Как спалось? - заиграв глазами, Шистад легонько проводит пальцами по моей обнаженной спине. Я подтягиваюсь, выгибаясь от прикосновей. А он продолжает заинтересованно смотреть.
— Кое-кто не дал мне возможности выспаться.
Я начинаю извиваться в заданном ритме его пальцев.
— Но тебе же понравилось? - интересуется он.
— Безумно! - отвечаю я, излучая сладорадостный восторг.
Кристоффер усмехается, — Мне тоже! - его голос звучит негромко.
Я робко улыбаюсь ему и обращаю внимание на то, что парень уже полностью одет, в отличие от меня.
— Чего бы ты сейчас хотела? - он вытягивает руку и поглаживает мои волосы.
— Твою рубашку!
Его уголки губ дергаются, приподнимаясь вверх.
— Можешь выбрать любую! - указав в сторону шкафа, разъясняет парень.
— Нет, я хочу именно эту! – я указываю на вещь, которая сейчас на Шистаде.
Его глаза раскрываются шире, и какую-то секунду он колеблется, но отвечает, — Тогда возьми её!
Я приподнимаюсь и тянусь руками к первой пуговице на его рубашке. Медленно растёгиваю ее, и перехожу к следующей. Губы Криса разжались, он затаил дыхание. Покончив с пугавицами, я поднимаю на него глаза и продолжаю свои действия, стаскивая вещь с его плеч.
— Она твоя!
— Спасибо.
Я не могла оторваться от карих глаз, пока не ощутила его руки на своих бедрах, Кристоффер обхватил меня и прижал к себе. Непередаваемое ощущение наслаждения. Он сведет меня с ума, когда-нибудь.
— Пойду, заварю нам кофе, ладно?
— Ладно, а я пока схожу в душ.
Накинув на себя рубашку и еще раз, поцеловав парня, я направилась в ванную.
ㅤㅤㅤㅤ
POV "Автор". __ Ева зашла в душевую и захлопнула за собой дверь. Включив воду, она посмотрела на свое отражение в мутном зеркале. Вид помятый "еще бы после такой - то ночи", но, несмотря на это её глаза так и искрились от счастья.
На коже красовались несколько багровых пятен, они начинались на шеи и переходили дальше, на грудную клетку, но даже они вызывали приятные воспоминания от чего на лице, появилась улыбка.
Мун поправила запутанные волосы и, набрав в ладошки воды, умылась, а после полностью погрузилась под горячий поток. По телу пробегала дрожь, как только она прикасалась к себе, это так обжигало и уносило мысли девушки в ностальгию по прошедшей ночи.
ㅤㅤㅤ
Когда Ева вернулась в комнату, то почувствовала аромат свежего кофе. Спустившись на кухню, Крис протянул ей небольшую белую чашку с ароматной жидкостью.
— Спасибо, - пробормотала она, хватаясь за горячую кружку, — Ауууч! - тут же зашипела Мун.
— Осторожно! - Шистад аккуратно забрал кофе и отставив его в сторону, взял в руки ладошки Евы, чуть подув на них, внимательно начал рассматривать покрасневшие пальцы.
Ей стало ужасно неловко за такую нелепость.
— Все хорошо? - задумчиво спросил Кристоффер.
— Ага, - кивнула девушка в ответ, — Это довольно мило!
— Мило? - вдруг рассмеялся парень.
— Чего смешного? - нахмурилась Ева и закусила губу.
— Да нет, ничего, мисс Мун! - пожал плечами Шистад и посмотрел прямо Еве в глаза. Он глубоко вдохнул воздух, склонив голову, поправил челку набок.
Его взгляд говорил о чем-то, что Ева не сразу распознала, Крис словно пытался прочитать ее мысли, но ему не удавалось, что понемногу его нервировало.
— Иди ко мне, - подхватив девушку за бедра, он ловко усадил Еву на кухонный стол, удобно устраиваясь между ее ног. Всего пару миллиметров отделяли их губы друг от друга.
— Даже не поцелуешь? - хмыкнула Ева, подмигнув Крису.
— Ждал пока ты попросишь! - поправил он и прильнул к девушке прикрывая ее губы своими.
Ева забросила руки на плечи Шистада, и его руки тут же властно и жадно сжали Мун в объятиях. Девушка чуть наклонилась, так чтобы их лица оказались на одном уровне.
— Ты меня любишь? - спросил Кристоффер прерывая поцелуй.
Ева замешкалась, ощущая на себе его дыхание, от которого по телу пробегали электрические разряды, — А разве так не ясно?
— Ну, скажиии. - проводя руками от колена до бедра и обратно, просил парень. — Иначе мне придется держать тебя вечно. - Приподняв бровь, подмигнул Шистад.
— Хмм, правда? Тогда, пожалуй, я буду молчать, мне это нравится. - усмехнулась Мун, но уловив ледяной взгляд Криса, добавила, — Да, я люблю тебя! Очень сильно люблю! - пролепетала девушка счастливым тоном, и услышала трепещущий звук сердцебиения.
— Моя девочка! - оттягивая нижнею губу Евы, чуть ли не прорычал Шистад и нежно опустил Мун на пол, — И я люблю тебя! - он выглядел самодовольно.
Крис потянулся к ней, но Ева неожиданно поморщилась и, схватившись за горло, побежала в уборную.
ㅤㅤㅤ
— Что такое? - настойчиво повторял Крис, придерживая волосы Евы, пока ту мутило.
— Я думаю, что отравилась. - сказала Мун, когда ее отпустило.
— Уверена? - парень смотрел на нее с грустным и одновеременно задумчивым выражением лица.
— Конечно. — Поправляя шевелюру, кивнула она.