ГЛАВА 33

1.7K 73 22
                                    

Воскресенье. POV "Ева".
ㅤㅤ
Не самое идеальное утро. Совсем не идеальное. Просыпаться без любимого человека рядом - больно. Я привыкла к Шистаду, и отвыкнуть от этой будет не просто. Вчерашний вечер и практически всю ночь я не могла сдержать слез.
Знаю, что приняв решение временно поставить паузу не лучший вариант, но нам надо немного прийти в себя. Еще раз все обдумать и спокойно не на эмоциях принять решение относительно нашего будущего.
ㅤㅤ
Выводит меня из мыслей нежданный звонок от подруги.
— Привет, Нура.
— Привет, как ты?
Странный вопрос, ответа на который я не могу найти.
— Хотела бы я знать.
— Ева, может заглянешь сегодня в гости?
Хочу, но не могу. Я просто уверена, что Сатре и Магнуссон задумали что-то чтобы как можно скорей я и Крис снова сошлись.
— Нет, извини, я не очень хорошо себя чувствую.
Что кстати, было правдой я в последнее время чувствую себя не очень хорошо, видимо самое время заняться своим здоровьем.
— Это из-за Криса?
Вопрос Нуры ставит в тупик.
— Нет ... - неубедительно вру я, — Да!
— Ева, ладно, если ты не хочешь видеть Шистада, то может пройдемся по магазинам, мы давно с тобой не гуляли, что скажешь?
— Ну ...
— Ева, тебе нужно отвлечься!
ㅤㅤ
Нура начала упрашивать меня. Ну вот как у нее это получается? Я проговариваю быстро, — Хорошо. - а после откидываюсь назад на кровать, просто не верится, я позволила себя уговорить. Хмм, это что-то новенькое?!
ㅤㅤ
Времени у меня на самом деле, было не так уж много, поэтому стоит привести себя в порядок. С одеждой я кое-как разобралась, впрочем, мне это не столь важно, я натянула джинсы и надела кружевной топ, поверх накинув куртку. Получился повседневный лук. Что ж, сойдет! А вот мой внешний облик и красные от слез глаза портили всю картину. Пришлось воспользоваться косметикой.
ㅤㅤ
Спустя пару часов я уже заждалась подругу.
Выходной и в торговом центре - просто кошмар. Я сидела за столиком в одном из кафе и в сотый раз перелистывала страницы меню ...
"Сатре, где тебя носит!" - без остановки повторяла я.
И вот наконец на горизонте показалась элегантно одетая блондинка. Глубоко вздохнув, я пошла ей на встречу.
— Нура, почему так долго?
В ответ подруга лишь пожимает плечами, указывая в сторону лифта.
— Просто, меня задержали ...- к нам направлялись Крис и Вильям, — Они.
— Понятно, - слегка обиженно отвечаю я, — Зачем ты их позвала? Я не хочу видеть ...
— Привет, девчонки! - кокетливо здороваются парни.
— Привет ... - проборматала я, и уже хотела было уйти, но Сатре схватила меня за руку.
— Ева, стой. Ну я правда не думала, что они пойдут следом. Извини и не уходи, пожалуйста. У нас вообще-то скоро выпускной, и было не плохо подобрать красивые наряды, ну пошлииии ... - протянула блондинка.
— Ну пошлиии ... - она тот еще манипулятор:)
ㅤㅤ
Я страшно смущалась и жалела, что оделась как попало. Если бы я только знала, что Шистад тоже здесь будет, но увы.
— Отлично выглядишь. - произносит Крис обходя вперед меня.
Я мысленно закатываю глаза. Отлично, интересно он издевается?! Я не могу сдержать глупой ухмылки.
ㅤㅤ
Мы обошли несколько магазинов одежды с Нурой, пока парни терпеливо ждали у выхода. Сатре уже приобрела красивое вечернее платье и туфли в тон.
— Так и знала, день не задался!
— Ева, не расстраивайся. Мы найдем то самое, которое будет идеальным.
— Нет, на сегодня с меня хватит, я устала и хочу домой.
— Так Мун, соберись! Давай, зайдем в этот ... так и быть последний на сегодня магазин.
Я подгибаю ноги и откинув голову назад, киваю в ответ. Несколько нарядов мне приглянулись, я неторопливо мерила вещи одну за другой.
— Ева? - Нура заглянула в примерочную, — Слушай, мне срочно нужно не надолго отлучиться.
— Хорошо, я уже переодеваюсь.
— Нет, нет Ева. Не переживай, я через час вернусь, а ты пока ... присматривайся, выбирай. И по-моему это платье тебе очень идет и так фигуру подчёркивает.
Я внимательно оглядываю себя в зеркале, ну может она и права, смотрится не плохо.
— Думаешь ... - я хотела спросить блондинку, но та уже убежала.
ㅤㅤ
Настроения толком не было, да и все эти примерки были только ради того, чтобы Нура быстрее отпустила меня домой, поэтому решив не мучиться я выбрала это платье и направилась к кассе.
— Добрый день! - любезно произносит девушка.
— Здравствуйте!
— У вас наличный расчет или по карте?
— Наличный.
Огласив сумму оплаты, я потянулась за сумкой, но перерыв ее с ног до головы, я ничего не нашла. Черт! Забыла деньги дома. Когда я стала такой рассеянной?
ㅤㅤ
— Все нормально? - спрашивает подошедший только что Шистад.
— Да. - обернувшись, бросаю я.
— Извините, девушка, так вы будете брать платье?
Ну почему так не вовремя?
— Понимаете, я забыла деньги дома. - поясняю негромко я.
Боже, как неловко!
— Можете прийти позже, могу отложить для вас это платье.
— Хоро... - не успеваю договорить я, как Кристоффер чуть отодвигает меня в сторону и подходит к кассе.
— Не надо откладывать, мы берем. - произносит Шистад и я почему-то краснею.
— Отлично. - пробивая товар, улыбнулась девушка.
Меня это смущает, пока Крис оплачивает "мою покупку" я переминаюсь с ноги на ногу сзади.
ㅤㅤ
— Держи! - улыбка касается его губ, а у меня перехватывает дыхание. Какой же он - особенный.
— Спасибо, но ... серьезно, тебе не стоило этого делать! - я снова краснею, — Я верну тебе деньги вечером, ладно?
А он кривит бровь, глядя на меня. Надеюсь, Крис не обиделся.
— Расслабься Ева, я помню ... взяли паузу, но не расстались, я просто сделал подарок своей девушке. К тому же, мне тоже нужна твоя помощь.
Мне становится интересно, — И в чем же?
— Мои родители не в курсе о нашей так называемой паузе, я не хочу говорить им об этом, они все равно не поймут этого. На следующей неделе мама решила устроить тихий семейный ужин и конечно, ты приглашена.
— А... Крииис ... - я начинаю глядеть по сторонам, прикусывая нижнею губу.
— Ева. - он склоняет голову набок, заглядывая в мои глаза.
Сердце начинает биться быстрее, а щеки заливаются краской.
— Это только ради родителей, пожалуйста, не расстраивай их.
Нерешительно, но все же смотрю на Криса, и не знаю как быть, но его прожигающий насквозь взгляд не оставляет мне выбора. Шистад хмурится и все его внимание сконцентрировано на мне.
— Я согласна.
ㅤㅤ
После чего на радостях Кристоффер машинально срывается с места, и цепляется руками за мою талию, длинными пальцы впиваясь в ребра, приподнимая меня. Он прижимается своими губами к моим. Это мгновение - это что-то невероятное. В глубине души я чувствую дрожащее биение сердца, и легкое головокружение.
— Прости. - отстранившись, роняет Шистад.
— Не извиняйся, сам сказал, мы поставили паузу, а не расстались. Так что ... - я понимаю, что хочу большего и тяну парня на себя.
ㅤㅤ
Я вижу, как Крис расплывается в своей манерной улыбке. Мы снова соприкасаемся , и импульс проходит по моему телу. Я непроизвольно задерживаю дыхание в отчаянной попытке вернуть себе душевное равновесие. Его глаза чуть расширяются.
— Идем, я отвезу тебя домой! - спокойным тоном проговаривает он и протягивает мне руку.
— А как же Нура? Я не могу ее оставить.
— Нура с Вильямом уже давно дома. - в голосе слышна затаённая усмешка.
ㅤㅤ
Черт! Я так и знала, ну Нура ... все-таки добилась своего.
Я изгибаю губы от удивления, не в силах произнести и слова.
— Спокойно Ева, постарайся держать себя в руках. - ухмыляется Крис, сдерживая свой смех.
ㅤㅤ
О Боже! Ну как я на это купилась? Подруга от меня еще получит, ну будет это позже. Лучше обьясните, как Шистад пошел на это?! Хотя ... да, не важно. Я отбрасываю эту не нужнаю мысль и с улыбкой до ушей оставляю след от помады на лице Криса.
ㅤㅤ
Шистад обескуражен. Он приоткрывает рот от удивления, словно ему не хватает воздуха и какое-то время парень выглядит потерянным.
Я же самодовольно двинувшись вперед обращаюсь к нему, — Ты идешь?
Ладно, надо признать - я безнадежно влюблена в него.

 Я же самодовольно двинувшись вперед обращаюсь к нему, — Ты идешь? Ладно, надо признать - я безнадежно влюблена в него

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Chris • Eva | SKAM | Evis • fanficМесто, где живут истории. Откройте их для себя