ГЛАВА 15

2.1K 61 2
                                    

POV "Ева".

Мы забрались на самую вершину горы и перед нами открылся панорамный вид на весь город.
— Какое чудесное место.
Я так благодарна родителям Криса, спасибо им за то что позвали меня.

Шистад взял меня за руку и мы немного прошлись оглядывая просторы. Я улыбаюсь, видя его воодушевление. Чуть позже мы вернулись на место где его родители уже взяли лыжи на прокат.
— Ева, вот это твои. - отец Криса протянул мне одну пару.
Кристофер усмехнулся, когда увидел ужас в моих глазах.
— Ева, что случилось? - ко мне подошла его мама и приобняла, — Ты что никогда не каталась?
— Нет. - мне стало неловко.
— Крис! - женщина позвала сына. — Думаю, он преподаст тебе урок, он хорош в этом.
Миссис Шистад отошла в сторону, а Кристофер прошептал мне на ухо.
— Хорош я не только в этом.
Я смущаюсь. Мне ли не знать?!

— Только не бойся, на самом деле это очень легко. Смотри прямо и всегда держи равновесие, научись балансировать на снегу и в процессе движения. Не забывай помогать себе палками. Стоя над склоном, расположи лыжи поперек спуска, чтобы они не скользили. Когда будешь тормозить, то просто в определенный момент сильнее разведи пятки и надави на внутренние канты. Твоя скорость сразу же снизится и начнется торможение.
Я посмотрела на Криса безумными глазами. Боже, как я это сделаю?
— У тебя все получится. - он целует меня в щеку и отходит, давая возможность оттолкнуться.

Я ставлю ступни параллельно, слегка наклоняюсь вперед. Продеваю кисти рук в петли палок и берусь ладонями за рукоятки. Переступаю ногами, продвигая их вперед, немножко проежаюсь на одной и на другой лыже. Решаю преодолеть свой страх и резко отталкиваюсь с места, лечу прямо вниз по спуску. Меня переполняют эмоции. Хочется визжать и прыгать от восторга. Вот это да! Адреналин во мне разыгрался!

Когда я поднялась обратно, меня встретила семья Шистада.
— Ева! Ты такая молодец! Для новичка ты показала высший класс! - его мама похлопала по моему плечу.
— Спасибо вашему сыну, он дал мне хорошие наставления. -я посмотрела в сторону Криса и он подмигнул мне. Его губы вздрогнули и мне захотелось прильнуть к ним. Я подошла к Шистаду и развернула парня к себе.
— Чего ты хочешь?
— Поцеловать тебя. - я уже начала тянуться к нему, как вдруг он весело возразил.
— Тогда, ты сначал догони меня.
После этих слов, он оттолкнулся с места и помчался вниз по склону. Я не растерялась и погналась прямо за ним. Мы набираем скорость, но расстояние между нами всего несколько метров, я слышу как он кричит что-то.
— Ну как?! Тебе нравится?! - перекрывая свист ветра и скрип снега спрашивает Шистад.
— О Боже, Крис! Это невероятно! - я не нахожу слов, чтоб передать то, что я ощущаю.

Мы мчим овеянные ветром, и я смотрю прямо ему в спину, как же он крут. Моему парню нипочем любые вершины!

И вот он резко тормозит, потом смотрит на меня и машет рукой. Я совсем забыла о его уроке и теряю равновесие. Черт, я теряюсь и не могу затормозить!
Врезаюсь в снежный ком и падаю на месте. Кажется, ушибла правую ногу и почувствовала, как кто-то снимает с меня шлем и помогает встать.
— Ева, ты в порядке! - Шистад взволнованно смотрит на меня, я никогда не видела его таким.
— Да, спасибо. - я робко благодарю его и встаю на ноги, подозрения оказались ложными. Вух, мне определенно повезло!
Он посмотрел на меня с обожанием, и я уверена, что мое выражение лица отражает тоже самое. Крис положил мне на шею свою руку, а другой дотронулся до лица. Он целует меня и нежно шепчет.
— Будь осторожна, пожалуйста.
Мне приятно это слышать, а еще приятней осозновать, что за такой короткий срок он стал совсем другим - заботливым, любящим, нежным. Я получаю то, что хотела - его поцелуй.

Это был чудесный день. После этого мы еще пару раз спустились с горы, благодаря Крису я многому научилась, к тому же я видела как он ловил кайф, когда то чему он учил удавалось мне сходу.

Солнце уже висело над горизонтом и родители Криса предложили погреться, а за одно и перекусить в кафе. Нам принесли четыре порции сэндвичей и столько же кружек горячего шоколада.
— Огромное вам спасибо! - я обратилась к родителям Криса. — Для меня это очень важно, и мне приятно быть здесь вместе с вами.
Супружеская пара кивнула мне в ответ.
Крис подтягивает меня к себе и я склоняю голову к его плечу. Он наклоняется и целует меня в макушку. Я краснею и ежусь.

Мы закончили трапезу в пятом часу. На небе сгущались краски и стало прохладней. Я вышла на улицу и вдохнула в себя морозный воздух. И прикрыв глаза от наслаждения, на моем лице появилась улыбка.

Я слышу как кто-то приближается и лишь уловив нотку родного запаха, полностью расслабляюсь.
— Люблю смотреть на тебя, когда ты такая счастливая. - Крис обнимает меня со спины. Мы вместе любуемся закатом. Его теплые руки скользят по моим плечам. Я окутана его любовью.

 Я окутана его любовью

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Chris • Eva | SKAM | Evis • fanficМесто, где живут истории. Откройте их для себя