ГЛАВА 37

1.7K 64 6
                                    

POV "Ева".
ㅤㅤ
Я чувствовала дивный аромат Криса. Голова закружилась. Я была не в силах сдинуться с места, как же хорошо когда он рядом, тепло развивалось по всему телу. Прикрыла глаза, события то и дело теснились в моей голове, и я моментально погрузилась в сон.
ㅤㅤ
— Ева? - прошептал Шистад, его рука потянулась ко мне, но на полпути замерла и снова легла на руль.
— Хмм?
— Почти приехали, просыпайся ... - бархатным голосом проговорил парень.
Я не заметила, как мы так быстро доехали до кафе. Я попыталсь привести мысли в порядок, а Кристоффер тем временем уже припарковался.
Словно во сне я нащупала ручку, нерешительно открыла дверцу и отстегнула ремень. Выходить совсем не хотелось. На улице все еще был дождь, пусть не такой сильный как минут двадцать назад, но все же ...
Наконец я вышла из машины, но тут же пошатнулась, теряя равновесие чуть ли не падая. Крис молниеносно среагировал и подхватил меня, крепко обвивая руки вокруг моей талии. Он негромко рассмеялся, на что поймал строгий, обиженный взгляд.
— Прости. - в его голосе я услышала раскаяние.
— Да тебе и не за что извиняться, мне стоит быть внимательней. Спасибо!
— За что? - поинтересовался Кристоффер, недоумевая.
— Ты только что спас меня не позволив упасть.
ㅤㅤ
Я таяла под взглядом этих темно-карих глаз. Его губы насмешливо изогнулись, а мне жутко захотелось их поцеловать. Было немного не по себе. Прошлой ночью между нами вроде бы началось все сначала, а с другой стороны - нет. Поэтому, как вести себя сейчас я не знала.
Становилось прохладней, это немного обжигало руки.
Сердце бешено колотилось, а мы так и стояли промокая под дождем.
— Пойдем, а то можем и заболеть, Ева!? - предположил Шистад, явно подозревая ход моих мыслей. Впрочем, его усмешка и закушенная губа его выдавали. Отлично, он предоставляет мне право выбора, что ж напрасно ... или нет ;)
— Нет. - возразила я и со всей силы вцепилась в приготовившегося идти Криса руками, притягивая к себе. — Мы пойдем, но позже.
Ухватив в легкие его дурманящий аромат, я снова потеряла голову. Крис ответил мне взаимностью. Готова поспорить еще немного и он бы первым меня поцеловал!
Шистад нежно провел губами по моей щеке, спускаясь к влажным губам. Я затрепетала и безмятежно улыбнулась. Мои руки без особых усилий блуждали по предплечьям, его же крепко сжимали мою спину. Эта близость завораживает. Такое родное, знакомое притяжение.
— Крис ... - стараясь дышать ровно начала я, но холодные пальцы скользнули по телу не позволяя мне договорить.
Он нежно приподнял мои волосы, перекидывая их на одну сторону и обжигая дыханием, прошептал на ухо. — Тише!
Парень жадно кусал губы, переодически спускаясь к ключицам.
Сколько же это продолжалось: наши поцелуи и все те эмоции, которые мы оба испытывали при этом? Не знаю почему, но думаю что Крис, ну и само собой я, ничего подобного ни с кем не испытывали.
ㅤㅤ
Неизвестно сколько бы это продолжалось если бы не строгий, осуждающий голос взрослой женщины обращенный в нашу сторону. — Устроили по среди улицы не пойми что!
ㅤㅤ
Я отстранилась и посмотрела вслед уходящей даме.
Черт, мы ведь, действительно, забыли что не одни и вокруг нас есть другие люди!
— Сейчас вот было неловко. - я не жалею о произошедшем несколько минут назад, но все же немного стыдно.
Обдумывая мои слова, Крис ответил не сразу, зато когда заговорил в голосе слышалось удовлетворение. — Видишь ли, их поколению молодых не понять. Или может, она ревнует ...? - увлеченно продолжил брюнет.
— Ревнует? - поморщилась я, представив ... фу ... — Ох, Шистад, нет!
— Шутка! - поправил он, аккуратно щелкнув меня по носу.
Вот же ...! А я и вправду чуть не поверила, мой смех вызвал встречную улыбку на лице Кристоффера.
— Так что кофе? - предложил он, когда мы оба успокоились.
— С удовольствием!
ㅤㅤ
Посетителей было много, как раз обеденное время. Официантка, молодая ухоженная блондинка, посмотрела на Шистада с нескрывающим интересом, что меня зацепило, тем более сейчас когда у нас не очень простые отношения.
— Здравствуйте, вы вдвоем? - позаботилась та самая девушка. Она мельком взглянула на меня, "вероятно не дооценивая, что ж одна так уже думала", и переключилась на Криса.
— Да.
Нас провели к небольшому столику у окна и протянули меню.
— Нам кофе: черное без сахара и латте. - не открывая журнала проговорил Кристоффер, откинувшись назад в кресло. — И два каких-нибудь десерта, пожалуйста.
— Хорошо. - официантка приняла заказ и грациозной походкой направилась в сторону кухни.
Я поджала губы, вытянув руки вперед переплетая свои пальцы, крепко зажимая их в кулак.
— Что-то случилось?
— .. нет.
— Ева?
— Да ладно тебе, будто бы ты не знаешь. - съязвила я.
— Не знаю.
— Ты произвел впечатление на эту девушку.
— Какую девушку? - смутился Крис.
Я повернула голову в сторону бара где была блондинка и Кристоффер последовал моему примеру. Девушка что-то шептала своей подружке, а заметив что мы смотрим на нее подмигнула нам, разумеется это было обращено только Крису. Мы вернулись в прежнее положение.
— Ева ...
— Крис, давай не будем об этом и поговорим о чем-то другом.
— О,кей.
ㅤㅤ
Я заерзала на месте пожимая плечами. Мне надо воспользоваться тем, что парень расположен к беседе. У меня за последнее время накопилось немало вопросов .
— Замерзла?
— Нет, просто немного промокла, я стянула с себя куртку оставаясь в одной футболке. В помещении было тепло, но кожа все еще была прохладной от чего сразу же побежали мурашки. — Можно я задам тебе вопрос?
— Всегда пожалуйста. - наклояясь вперед в мою сторону, ответил Шистад.
— Когда мы с тобой целовались, полтора года назад у меня на вечеринке (p.s: поцелуй 3х01) ты испытывал что-то ко мне?
— Тебе интересно любил ли я тебя? Нет, тогда нет, но ты мне нравилась, и это правда.
Так я и думала, стало чуть обидно, хотя на что обижаться? Тогда я и сама была неуверенна в своих чувствах к Шистаду.
— Крис, а ты задумывался о том, что будет в будущем? Допустим, когда мы переедем?
— А что будет, ты поступишь в университет, я устроюсь на работу, а потом мы будем много путешествовать.
— А как же семья?
— Ева, не хочу показаться циничным или типо того, но вся эта обыденность, дети, ежедневные стрессы - они опустошают отношения, понимаешь? Люди остывают, потому что у них нет больше романтики и страсти. В итоге все быстро кончается.
— Откуда ты знаешь, может у нас будет по-другому? - мне непривычно слышать такое, я не думала о том что ждет нас в будущем, но я не хочу вечные отношения, разве смысл жизни не заключается в том, чтобы выйти замуж/жениться, создать семью?
— Да брось ты! Знаешь, сначала все так думают, а вот потом ... когда это все начнет тебя раздражать, нудить ... Так зачем тогда изначально обрекать себя на ссоры и страдания, если можно просто вместе радоваться новому дню из новой точки мира.
В его устах это звучит вполне разумно. А что, может Шистад и прав!? В конце концов взять в пример моих родителей. Мама рассказывала, что до свадьбы, до моего рождения - они с отцом были счастливы, а потом ему все быстро наскучило и вот уже который год я ничего не знаю о этом человеке.
— Моя очередь. - неожиданно раздается голос Криса, вырывая меня из размышлений. — Почему с самого начала как только мы познакомились ты избегала меня. Я старался вести себя дружелюбно, а ты то и дело отшивала меня. - я уже была готова ответить на это, но Кристоффер продолжил. — И даже сейчас я не пойму чего ты хочешь, чтобы я был рядом или нет, потому что сначала ты даешь надежду, потом забираешь ее. Зачем ты обставляешь себя стенами? - он был по-прежнему выдержанным, но где-то на самой грани.
Я ожидала что угодно, но только не этого. Одним словом - сложно.
— Я не избегала тебя, Крис, но согласись тогда в прошлом, мы вроде как оба были в отношениях и не стоило усложнять, а твоя дружелюбность всегда сводилась к одному, всего четыре буквы начинается на "с" и заканчивается тоже. А если речь идет о том, что происходит сейчас, то нет никаких стен. И с чего ты взял, что я не хочу чтобы ты был рядом? ... Да, я попросила паузу, но пауза не расставание, это лишь время для того, чтобы привести свои мысли в порядок.
ㅤㅤ
Последовала пауза, мне показалось что он не слушает меня, я не смогла удержаться и положила свою ладонь поверх его руки.
— Поверь мне, я не хочу сделать хуже. Не думай, что я не хочу чтобы ты был рядом - это не так, учитывая те чувства, которые я к тебе испытываю.
Я смотрю на него, но кажется он погружен далеко в свои мысли и теперь мы будто бы стояли по разные стороны, а пропасть между нами только ширилась.
ㅤㅤ
Официантка принесла кофе и десерты. Разговаривая, мы неосознанно наклонились друг к другу, а когда приблизилась девушка, резко отпрянули. Блондинка поставила тарелку передо мной и тут же повернулась к Крису.
— Ваш кофе и латте, а так же ягодный чизкейк и тирамису! - она якобы случайно роняет салфетки и собирая их оставляет одну ту, что с текстом напоминающий номер телефона, переворачивая и подвигая ее к Шистаду.
— Дайте мне знать, если что-то понадобится. - кокетливо улыбнулась та уходя.
ㅤㅤ
Я заметила, как Крис колебался, будто решался, стоит ли сказать мне о том что учудила эта девица или нет. Хорошо, Шистад, что я оказалась наблюдительной.
Он молчал - и я поняла, что Кристоффер ничего не расскажет. Вероятно, мне стоило возмутиться, но я не хотела скандалить, стоит быть выше этого.
Охваченная смятением, мои мысли разлетались.
Мы доели десерты, выпили кофе и словно по мановению палочки к нам подошла блондинка.
— Чего-нибудь желаете?
— Будьте любезны счет! - вежливо попросил Крис.
— Конечно. - блондинка поторопилась к кассе.
— Мне надо выйти, подождешь? - обратилась я к Шистаду.
— Да. - отозвался он.
ㅤㅤ
Я скрылась в уборной, чтобы справиться со своим гневом, так только не ревность! Крис так со мной вновь не поступит! Вероятно, он даже не заметил что там текст с номером. По крайней мере я пыталась себя убедить в этом.
Вымов руки, я тут же поторопилась обратно к столику, но чуть ли не сразу меня остановил Крис.
— Я расплатился, пойдем. - кивая в сторону выхода, сказал он.
— Амм, да только ... - на ум сразу пришла мысль, как же проверить заметил ли он или нет. — ... Я там сумочку забыла. - пришлось солгать мне.
— А у тебя была с собой сумка? - он приподнял бровь.
Нет.
— Да. Ты иди в машину, я сейчас прийду.
ㅤㅤ
Как только Кристоффер скрылся за дверью, я подбежала к нашему столику. Разумеется, никакой сумочки у меня не было. За нами еще не убрали и я осторожно приподняла посуду, но салфетки с текстом там не нашлось. Вообще ничего не было. Я перебрала те, что лежали в стороне, но нужной среди них тоже не нашлось. Так значит он видел, и взял этот номер себе. На глазах навернулись слезы. А я то думала, что мы начнем сначала, но разве теперь об этом может идти речь?!
«Пожалуйста, пощади меня, будь немного аккуратнее с моим сердцем,
Даже если ты не хотел обидеть меня, ты продолжаешь причинять мне боль » ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ. . .
song: Shawn Mendes - Mercy

song: Shawn Mendes - Mercy

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Chris • Eva | SKAM | Evis • fanficМесто, где живут истории. Откройте их для себя