ГЛАВА 36

1.6K 64 10
                                    

Четверг. Утро. POV "Ева".
ㅤㅤ
Я лежала на своей кровати, закрыв лицо руками, свет слепил прямо в глаза, я пролежала так примерно полчаса, а затем встала и накинув на себя шорты с футболкой подошла к окну.
В комнате было очень тепло. Отличная погода, все-таки весна на дворе. На улице было тихо. Как хорошо ...
Стоп! Школа? Я проспала школу! Я сразу же побежала в ванную. Приняв душ остановилась у зеркала рассматривая свое отражение. Я была такой бледной, что кожа, казалось, просвечивалась. Даже мои золотисто-русые насыщенного цвета волосы, потускнели. Под глазами были тени. Ну вот, настроение резко ухудшилось. Я молча смотрела, морщась от увиденного. Отойдя от зеркала я взглянула на время - 10 часов, идти на учебу не было смысла. Причесав и заколов волосы я поспешила вниз, решив посмотреть какой-нибудь фильм.
Спустившись по лестнице я размашистым шагом направилась в гостиную.
— Крис!?- пискнула я.
На диване укутавшись в плед спал Кристоффер. Я была потрясена, но затем меня осенило. Точно, из головы вылетело, что вчера Шистад решил остаться у меня на ночь, на случай если мне вдруг вновь станет плохо.
Он не проснулся, и слава богу, а то увидел бы как я покраснела. От волнения кожа пошла мурашками, я была не в силах унять сердцебиение. После секундного колебания я осторожно отступила назад, не хочу его тревожить, он так сладко спит, но увы ... Пятясь назад я случайно наткнулась на столик и задела рукой стоящую на нем лампу, черт она упала!
Крис подхватился и увидев меня сдерджанно улыбнулсяв в знак приветствия. Я мельком посмотрела на него и поспешно отвела глаза, испытывая крайнюю неловкость.
ㅤㅤ
— Уже проснулась? - заметил Шистад. — Доброе утро.
— Почему не разбудил меня, я проспала школу.
— Ева, о какой школе может идти речь?! Как ты себя чувствуешь, и что думаешь из-за чего вчера тебе было плохо?
Невольно я вздрогнула, и что ответить? Я и сама не знала причину такой реакции своего организма. И мне бы тоже хотелось найти ответы на эти вопросы.
— Ну ..., - я не успела собраться с мыслью, — Думаю, это от эмоционального перенапрежения, к тому же я вчера весь день не ела, а тут вечером всего и сразу нахваталась ... - выкрутилась я и пожала плечами.
— Сядь, пожалуйста, - неожиданно попросил Крис. — Ну, пожалуйста!
Он все также продолжал лежать на диване, слегка приподнявшись.Мне ничего не оставалось, как подойти к нему ближе и сесть рядом. Непослушные пальцы парня схватили меня за запястья, и я почувствовала себя словно в ловушке.
Повисла тяжелая пауза. Тикали часы, а я вытаращив глаза, ожидая дальнейших действий Шистада.
— Прости меня. - его взгляд был прикован ко мне.
— Крииис, мы это уже обсуждали, оба виноваты, не надо ... - прошептала я.
— Я не за прошлую вечеринку извиняюсь, а за все. Это из-за меня у тебя проблемы со здоровьем. - Крис погрустнел и выглядел отчаяно.
Машинально я напряглась и сжала свои холодные пальцы.
— Ты не виноват, и к тому же со мной все хорошо и с моим здоровьем тоже.
Не хочу чтобы он жил с чувством вины, да и я, действительно, не считаю его виноватым. И несмотря на то, что в памяти всплывают неприятные воспоминания, которые в последнее время становились через-чур назойливыми, мне удавалось от них отмахнуться. В конце конце только гордыня стала виной всего того, что случилось.
— Это мы еще выясним. Сегодня же поедем в больницу.
— Хорошо.
Тяжело дыша я расслабила руки, Крис отпустил меня и некоторое время мы просто смотрели друг на друга. Шистад очаровательно улыбался, а у меня дрожь по телу от его взгляда.
— Я могу приготовить завтрак, ты голодна? - разряжая обстановку спрашивает Кристоффер.
— Что, Крис, ты серьезно собрался готовить завтрак?
— Нет! Но я могу заказать еду на дом, так что ты будешь? - Шистад как всегда в своей манере.
— Если честно, то после вчерашней рыбы я ничего не хочу. - заверила я.
— Так что пойду собираться, иначе после обеда меня вряд ли примут на обследование!
— О,кей. Буду ждать тебя на улице.
ㅤㅤ
Собираться долго не пришлось, немного косметики на лицо исключительно для того, чтобы скрыть свою бледность и эти жуткие синяки под глазами. С одеждой было чуть сложнее: платье или джинсы, джинсы или платье? Да какая разница! Ну ... пусть будет платье. Нет, тогда придется надеть туфли. Все-таки джинсы лучше, натянув футболку и захватив куртку я выбежала к машине.
— В тапочках поедешь? - рассмеялся Шистад, ожидавший меня у порога.
— Черт! Одну минуту. - я заскочила в дом и переобулась.
— Ну вот, теперь точно готова.
ㅤㅤ
Всю дорогу мы оба молчали, слушая радио. Я взяла в руки свой телефон и включив его увидела четыре пропущенных вызова и столько же непрочитанных сообщений. Все они были от девчонок. Дорога оказалось не долгой, и все что я успела за это время, так это ответить каждой подруге, что вчера вечером мне было плохо и поэтому, я пропустила занятия. Они не заставили долго ждать, мне тут же поступили вопросы "может к тебе прийти, как ты себя чувствуешь?". Напечатав быстрое "со мной все хорошо, приходить не надо. Если что, Крис рядом" в общую беседу, я убрала смартфон в сумку.
ㅤㅤ
— Ты знаешь куда идти? - спросила я у парня, когда мы оказались внутри здания.
— Конечно, я же каждый день здесь бываю.
— Дурак, это не смешно! Не шути так, хорошо?
— Хорошо. - улыбка исчезла, а его лицо стало серьезным.
ㅤㅤ
В приемном нам указали куда идти. Доктор, который будет проводить осмотр принимал пациентов с одинадцати, сейчас без десяти. В детстве я никогда не боялась врачей, или какие-либо осмотры, но сейчас безумно нервничала. Мое тело стало влажным от пота, я судорожно перебирала пальцы. Что конечно же, не заметить было сложно.
— Ева, - в ушах звенел голос Криса. — Тебе плохо? - испуганно спросил он, подойдя ко мне ближе.
— Нет, просто немного переживаю. - прошептала я.
Шистад бережно обнял меня за плечи, от чего на душе стало спокойнее и теплее.
ㅤㅤ
— Ева Квииг Мун?! - объявил мужчина, — Проходите.
ㅤㅤ
Мысли кружились, я поплелась к кабинету. Крис до сих пор не отпускал меня.
— Все будет хорошо. - чуть слышно произнес он и зашел за мной следом.
— Здравствуйте! - застенчиво пробормотала я.
— Здравствуйте. - не отрываясь от моей медицинской карты, проговорил доктор.
— Как вы себя ... - мужчина обратил на меня внимание, но увидев Криса запнулся, — Молодой человек вы ...
— Я вместе с ней.
— Можно он останется, пожалуйста.
— Ну, пусть остается. Итак, Ева как вы себя чувствуете, есть жалобы?
— Да нет.
— Так да или нет?
— Нет.- я никогда не умела лгать, и на этот раз все прозвучало не слишком убедительно.
— Ева, скажи правду. - вмешался Шистад. — Скажи, что вчера тебе стало плохо.
— Но сейчас все в порядке.
— Так .. - холодные пальцы доктора осторожно ощупывали мою голову, а после он провел световой рентген, послушал, померял давление. — Все в норме, хронических заболеваний не наблюдается, хрипов тоже.
— Ну вот, я же говорю все в порядке.
— Тогда почему тебе стало плохо? - неунимался Кристоффер, на что я бросила в его сторону свирепый взгляд.
— Для точности диагноза, вам следует здать анализы. - посоветовал врач. — Вы можете прийти завтра в больницу в это же время?
— Завтра?
— Да, сдадите кровь, но учтите, что процедура проводится натощак.
— А сегодня можно провести эту процедуру, я сегодня ничего не ела.
— Ну раз такое дело, то можно, подождите, - он позвал медсестру и попросил ее проводить меня. —Мы позвоним вам когда будут известны результаты, и тогда назначим повторный прием. Всего доброго.
— До свидания.
ㅤㅤ
Выйдя из кабинета я быстро зашагала за медсестрой, Крис же остался ждать внизу.
ㅤㅤ
— Ева Мун, присаживайтесь.
Я сильно зажмурилась протянув женщине руку.
— Айй! - воскликнула я.
— Не выносите вида крови?
— Даа, - я старалась дышать медленно и ровно.
— Боже, ты совсем побледнела! - дрожащим голосом заметила медсестра.
Но я неслушала ее, стараясь побороть резкую тошноту и головокружение. — Меня немного мутит.
— Так, держи. - она подала мне таблетку и стакан воды.
ㅤㅤ
— Тебе лучше?
— Да.
— Посиди еще минутку и все пройдет. - заметив мои дрожащие коленки она дотронулась до меня. — Не переживай, девушки часто боятся крови.
— А вы?
— А я уже привыкла. - успокаивая меня, улыбнулась медсестра.
Прошло несколько минут и лекарство подействовало - мне стало лучше. Больше не тошнило, голова не кружилась.
— Ну все, отпускаю тебя домой.
— Спасибо, до свидания.
ㅤㅤ
Крис ждал меня у машины, я подошла к авто и нерешительно помедлила, любуясь им.
— Как ты?
— Все в порядке, меня отпустили домой.
Шистад улыбнулся, от чего стало комфортней. Он потянулся, чтобы открыть мне дверцу. Небольшие капли дождя упали на мою куртку.
— Этого еще не хватало! - пробормотал Кристоффер.
— Это всего лишь дождь, Крис. - не знаю почему, но мне всегда нравилась такая погода.
— Так Ева, мы сейчас промокнем, залезай в машину!
Я послушно выполнила все что он сказал и захлопнув за мной дверь, Крис обошел к своей стороне.
— Ты голодна? - пристегнувшись он повернулся ко мне.
— Я не особо хочу есть. - вспоминая вчерашний "удачный" ужин я сжала губы.
— А как насчет кофе?! ?
— А вот от кофе, пожалуй, не откажусь.
ㅤㅤ
В пути я крепко прижилась к плечу Шистада. И кажется, он не возражает, судя по счастливой улыбке на его лице ...

 И кажется, он не возражает, судя по счастливой улыбке на его лице

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Chris • Eva | SKAM | Evis • fanficМесто, где живут истории. Откройте их для себя