Крис и Ева лежали в постели. Шистад почувствовал, как девушка задремала. Крис выпустил ее из обьятий и коснувшись губами ее волос встал с кровати.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
POV "Крис".
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
Пока Ева спала мне захотелось сделать что-то приятное для нее. Но удивить ее кулинарными способностями мне не удастся, потом ей опять придется убирать все за мной. Поэтому, я решил сделать ей очередной сюрприз.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
POV "Ева".
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
Разбудили меня лучи жаркого солнца на моей обнаженной спине. Было позднее утро, хотя больше похоже на день. Однако я не торопилась открывать глаза. Я потянулась к любимому человеку, но Криса рядом не было. «Ну и где он?». - пронеслось в моей голове. Мне не хотелось верить в то, что он сбежал. Нет. На него это точно не похоже. И тут я услышала шорох снизу. Дыхание слегка участилось, а руки слегка задрожали. Кто там? Я накинула на себя висевший рядом шелковый халатик и поторопилась вниз.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
И с какой стати, я развела панику в своей голове? Крис стоял ко мне спиной.
— Крис? - я позвала его и он тут же оказался около меня.
Он улыбался, а его пальцы едва касаясь, рисовали узоры на моей спине. Я могла бы стоять так вечно, но я рассмеялась.
— Что смешного? - спросил Шистад, не переставая гладить мою спину.
— Мне щекотно. - я снова засмеялась.
— У меня для тебя сюрприз, закрой глаза, пожалуйста. - резко заявил он.
Мне ничего не оставалось как послушаться. Я закрыла глаза, он взял мою руку и мы двигались в сторону зала.
— Открывай. - наконец проговорил он.
Я открыла глаза. И первое что я увидела - огромное количество воздушных шариков в своей гостинной.
— У меня не День Рождения! - от удивления мой голос повысился.
— Я знаю. - Крис пристально смотрел на меня.
А шагнула вперед и на моем лице появилась улыбка. Я была так счастлива. Мне было очень приятно. Я ходила по комнате и радовалась как ребенок. А Шистад стоял в стороне наблюдая за происходящим. Я подбежала к нему, цепляя его за руки.
— Спасибо! Я так счастлива, я так тебя люблю!
Он промолчал, и улыбнувшись погладил меня по щеке. Его прикосновение было таким нежным, что я невольно наклонила голову и уткнулась в его ладонь.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
— Но это еще не все! - Крис удалился на минутку, а вернулся с огромным пакетом. — Думаю, тебе подойдет. - он вручил мне это и дал время померить подаренную им вещь.
Это было платье: чуть выше колен, черного цвета, оно было расшито паетками и камнями с заманчивым вырезом на спине.«У моего мальчика отменный вкус».
— Крииис. - я позвала его и он вернулся в комнату. — Ну как? - покрутившись, чтобы продемонстрировать наряд со всех сторон, спросила я.
— Красиво. Ты всегда красивая!
— Спасибо ... - я повисла на его шеи и впилась поцелуем ему в губы.
Я уютно устроилась в его объятиях, чувствуя легкий укол совести, ведь он мне такой сюрприз сделал, было бы не плохо и его чем -то порадовать.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
— Чем займемся сегодня?
— Не знаю, в семь я должна быть на собрании у девчонок.
— Могу я поехать с тобой. - спросил Крис.
— Ты уверен, что тебе будет там интересно?
— А ты возражаешь?
— Ну ... вообще-то возражаю. Наши собрания, это что-то вроде дивишника. Короче говоря, это только для девочек. - пояснила Мун.
— Ладно. - совершенно спокойно ответил Шистад. — Завтра пятница, а значит будет вечеринка. Придешь? - улыбаясь спросил Крис.
Хотя он прекрасно знал ответ, ведь Ева так же как и он не пропускала вечеринки по пятницам.
— А как ты думаешь. - Ева поманила Криса на себя и они поцеловались.
— Наденешь это платье. - облизывая губы попросил Шистад.
— Хорошо.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
Крис направился к выходу, на прощание он еще раз обнял Еву.
— До завтра, красотка! - он закрыл дверь за собой, а смущенная Ева прикоснулась к своему лицу обеими ладонями не веря своему счастью.