Воскресенье.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
Ева проспала до обеда. Всю ночь она не сомкнула глаз, Мун все время думала о Крисе. Спустя пару минут она поднялась с постели и подошла к окну. Улица была совершенно безлюдна и поднимался сильный ветер. Но погода не волновала девушку. Она лишь знала, что ей непременно нужно увидеть Шистада, услышать его голос, ощутить его объятия.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
Мун услышала как на тефон пришло сообщение, она рухнула на кровать и потянулась за гаджетом на экране высветилось SMS:
" — Ева, с тобой все в порядке!?"
Она тут же ответила.
"— Привет, да. Почему ты спрашиваешь?"
"— Ну наконец-то!!! Мун!!! Я уже подумал что-то случилось, почему ты не отвечала?"
Ева пролистала переписку вверх. 5 непрочитанных и 10 пропущенных.
"— Извини, я не слышала. Всю ночь не могла уснуть."
"— Хммм... и почему же ты не могла уснуть?"
"— Потому что тебя не было рядом"
"— Исправим. Будь готова к шести"
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
Мун подпрыгнула на месте. Она была счастлива. Всего пару часов и они снова будут вместе.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
Как и сказал Крис, к шести Ева была готова и когда в дверь наконец-то постучали она скорей побежала ее открывать.
— Привет. - вальяжно поздоровался Шистад.
— Привет. - заправляя прядь волос за ухо ответила Мун.
Крис подошел к девушке и прикоснулся к ее губам. Его лицо заливалось краской от смущения. Теперь они оба дышали быстро, в едином ритме. Ева чувствовала, как Кристофер задрожал, охваченный каким-то трепетом. Он притянул ее к себе ближе. Мун закрыла глаза. Шистад так нежно гладил ее по волосам, она была так хрупка в его руках.
— Ты хоть понимаешь, какой необычный у тебя характер? - вопрос прозвучал из уст Евы странно.
— Что ты имеешь в виду?
— Ты то нежный, то наоборот.
— И каким я нравлюсь тебе больше?
— Настоящим. Я принимаю тебя таким какой ты есть. - она поцеловала его и он ей поддался, с ответной нежностью встречая ее поцелуи.
— Нам пора ехать.
— Куда?
— Пусть это будет небольшим сюрпризом.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
Крис приобнял Еву и они направились к машине. Нужно признать, что, Шистад вел отлично без особых усилий. Он управлял одной рукой, а второй крепко сжимал ладонь девушки. Добранились до нужного места они не так уж быстро, сюрприз находился за пределами города.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
— Ты привез меня в парк аттракционов? В феврале?
— Почему нет? Если что все законно, я договарился.
— И что будем на карусельках кататься?
— Эй, там не только детям веселье найдется.
— Ты сумасшедший!
— Ты сказала, что принимаешь меня таким какой я есть. Так что.... - они оба засмеялись.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
Сначала они играли в дартс, ели сладкую вату и неперставали целоваться, потом катались на каруселях, да-да, на тех что для детей. И под конец этого вечера парочка отправилась на колесо обозрения.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
Ева смотрела на Криса, сейчас на нем не было масок, он был собой. И это вызвало улыбку у нее. Они долгое время обнимали друг друга, смеялись третий круг подряд.
— Как бы я хотел, чтобы ты всегда была рядом. - прошептал Шистад.
И вот сейчас было не до смеха. Крис прервал размышления Евы.
— Хочу чтобы ты осталась со мной навсегда. - еще тише прошептал он снова.
— Я тоже. - так же тихо ответила Мун.
Они встретились в безмолвном согласии. Кристофер зарылся лицом в ее волосы. Потом вновь посмотрел на Еву и в его взгляде читалась решимость. Его глаза горели.
— Мы будем вместе?
Ева потеряла дар речи, и он этим воспользовался. Уже под его поцелуями она на выходе ответила - "да". И резко встав попросила останавить аттракцион.
— Ты куда?
— Крис, поехали домой. Срочно. - она желала большего.