ГЛАВА 45

1.7K 50 19
                                    

POV "Ева".

Как правило, утренняя рутина расписана до мелочай, но, пожалуй, сегодня точно не такой день. Хорошо, когда так тихо, а рядом родной человек. Кристоффер прижимал меня к себе, и мы так и лежали, замерев в обьятиях, практически вжавшись друг в друга.
Сегодня была длинная «горячая» ночь. От одних воспоминаний о ней по мне прошлась мощная волна наслаждения, а все остальное словно отступало на второй план, кроме этих моментов: его рук на моем теле, жарких поцелуев, темно-фиолетовых пятен на коже, которые по идеи должны вызывать стыд, но на самом деле - это чувство восторга. Каждая клеточка меня еще помнила эти сладостные удары. Я не могу не улыбаться, такой глупой, но такой счастливой улыбкой. Я осторожно потерлась носом о нос Криса, и он слегка поморщился, я тихонько рассмеялась.
— Ева Мун, что ты творишь? Рассматриваешь свою вчерашнюю работу?! – усмехнувшись, тихо спросил парень, указав на свои руки и спину, на которых красовались ярко выраженные царапины.
— Извини, - смущенно пробормотала я и тут же перевела тему, — Так хорошо, да?
— Хммм, ты о ... - Крис притянул меня к себе еще ближе, так что наши тела соприкоснулись, и поцеловал в губы.
— И об этом в том числе. - забросив свои ноги на Шистада, я обвела его лицо руками, заметила, как кровь начала пульсировать на одной из венок его виска. Теперь он улыбался иначе, глаза блестели, а руки шаловливо исследовали каждый изгиб на моем теле.
— Ева, ты так меня раздразнишь. - прошептал он, закусив губу, — Имей в виду, я захочу еще.
— Не могу дождаться, - отдавая свои губы на растерзание, поддержала я.
Мои ноги поднимались выше и выше, как бы невзначай увеличивая напряжение. Становилось душно, Кристоффер прижал меня к постели, приподнимаясь на локтях, — Если ты будешь плохой девочкой, то это случится прямо сейчас. - пригрозил он и его рука скользнула по обнаженным бедрам.
— Нееет уж, не все и сразу. К тому же стоит проверить все ли нормально, все-таки вчера была вечеринка.
Крис задумчиво посмотрел на меня и нахмурил брови, затем склонился надо мной и, схватив за запястья, впился губами в мои губы. Он был намного сильнее, а его колено проникло между ног, я простонала от удовольствия, но быстро вернулась с небес на землю.
— Я сейчас упаду, - заметив, что мы почти на краю кровати, обратилась я к парню.
— Я тебя удержу! - кивнул он и обхватил одной рукой меня за спину, а другой принялся поглаживать мои волосы.
— Знаю! - я судорожно вздохнула, и обвила руки вокруг его шеи, чуть повела голову в сторону, — Это что помада?
— Какая помада? - словно пропуская мимо ушей мой вопрос, Кристоффер нежно провел пальцами по груди.
— Та, что на тебе! - надув губки, серьезно ответила я.
— Это твоя помада.
— Моя была ярче, я взяла ее у Нуры, а она предпочитает алые оттенки, а это более розовая. - зло пояснила я и обиженно фыркнула.
— Малышка, - Крис усмехнулся и замер на мгновегние, затем склонился и провел языком по напряженным губам, — Она просто смазалась во сне вот и все. - он взял мой подбородок и вгляделся в глаза.
Да, наверное, не наверное, а так и есть. Мун, ты снова паникуешь. Спокойно, Ева.
— Хорошо, но на этот раз нам правда стоит остановиться.
Я соскочила с постели, и моментально странное чувство пустоты пронзило меня. Без Криса мне плохо. Я исступленно взглянула на возбужденного Шистада и мило улыбнувшись, надела на себя белье, а после остальные вещи.
— Вернись в постеель ..., - умоляюще протянул Крис.
— Не могу я, жутко хочу кофе и что-нибудь поесть! - я приложила ладони к зазудевшему животу.
— Тогда я еще немного поваляюсь! Не против?
— Не против. - рухнув на кровать я поцеловала Кристоффера и встав, направилась на кухню.
ㅤㅤ
POV "Автор".
ㅤㅤ
Шагая по коридору, ведущему к столовой, Ева не раз встречала спавших как на диванах, так и на полу молодых людей. Нет ни Нуры, ни Вильяма! Дойдя до гостиной, Мун поняла, что зашла не туда, очевидно, нужная комнату в другом направлении. Развернувшись, она столкнулась с какой-то девушкой, от нее веяло сладким парфюмом с нотками алкоголя.
ㅤㅤ
POV "Ева".
ㅤㅤ
— Ева? Приятная встреча ... - с не скрытым сарказмом улыбнулась блондинка.
— Дженни? - внутри все перевернулось. Как же сильно я ее ненавижу.
— Тоже скучала по мне?
К горлу подкатывался ком раздражения.
— Прости что? - заправив волосы назад, я скрестила руки на груди. Все теперь казалось на грани срыва.
— Расслабься. Хорошая была вечеринка.
— Очеень!
— Странно, но тебя я на ней не видела.
— Я была занята, - уже более спокойно добавила я, сначала посчитав что этой информации будет достаточно, но не удержавшись все-таки добавила, - кое-кем.
— Ясно. - сухо кивнув, она накинула на себя куртку и остановилась у выхода, — Ну, пока.
Сердце забилось сильнее, я промолчала, проводив эту стерву свирепым взглядом. Я перебирала в памяти этот нелепый разговор. Что значит "тоже скучала, ТОЖЕ???". Нет, ну не стоило же мне, в самом деле, вцепиться ей в волосы? А уж сколько раз я уворачивала руки. Не перечесть. Накопилось.
ㅤㅤ
Кухню я нашла, она была небольшая, у стены теснился стол, который был захламлен пакетами из-под вредной пищи и бутылками от алкоголя. Я подошла к нему и покопошилась в поисках чего-то съедобного.
— Привет!
Я подскочила на месте, услышав за спиной мужской голос, резко обернулась.
Это был Хэвард, тот самый парень, который спас мне жизнь несколько дней назад. Не знаю от чего, но мое тело оцепенело под чуть удивленным поначалу, а после радостным взглядом.
«Ева! О боже, не веди себя как идиотка, не молчи! Скажи хоть слово.»
— Хэвард?! - улыбаясь, наконец, воскликнула я. Повисла пауза, парень сделал несколько шагов и тут же остановился, заглядываясь.
— Мне не показалось. Нет? Да?! - я краснею, черт, ну и нелепость.
— Здравствуй, Ева! Нет тебе не показалось. - расплываясь в улыбке, Хэвард покачал головой.
Эта улыбка ... его спокойная, завораживающая речь ...
— Тебе тоже пришло sms-оповещение о супер крутой тусовке?! - он усмехнулся, не сводя глаз с меня.
— Ам, нет ...на самом деле, мой друг - хозяин этого дома и в некоторой степени организатор вечеринки. - я стистула зубы, ага, организатор, отчасти.
— Оуу ... - улыбка сполза с его лица.
— Ам, нет. Ты должно быть не так понял, друг - то есть друг, Вильям Магнуссон, он парень моей подруги.
— Случайно не той, с которой ты разговаривала сегодня?
— Нееет! - крикнула я, — Это не подруга, это ... Вообщем, это не важно, ладно!
Хэвард с пониманием кивнул.
— Странно, что после вечеринки ты так рано проснулся, - я указала на часы, стрелка которых едва указывала на девять, - У тебя хорошая иммунная система. Остальные ребята оказались слабее.
«Да, Мун, браво! Разговор о здоворье еще хуже чем поговорить о погоде» - мысленно отчитывало меня мое сознание за то, что я несла.
— Я не особый любитель злоупотреблять! - он ослепил меня.
— Здорово!
Мы оба растерялась и одноврменно решили покончить с затянувшейся паузой.
— Ты ...
— Ты ...
— Прости, говори первым!
Прошло несколько секунд, прежде чем все стало на свои места.
— Я хотел предложить тебе помощь, ты что-то искала?
— Да, это хорошо, потому что я хотела предложить тебе кофе и мне, действительно, нужна помощь в его поиске. - я усмехнулась и парень в ответ.
— Ну что ж, Ева, - его руки опустились на мои плечи, — Мы перевернем вверх дном это помещение, но найдем это кофе!
— Серьезно? - я улыбнулась еще шире.
— Ну, по правде говоря, мне было бы проще сходить за кофе в магазин, но ради тебя, можно и первым вариантом воспользоваться! - глаза его блеснули.
Мне кажется ... или Хэвард со мной флиртует? А может у меня уже паранойя?
ㅤㅤ
К счастью, небольшая баночка все же нашлась. Я заварила две чашки кофе, пока парень убирал мусор со стола, и протянула одну ему.
— Спасибо!
— Пожалуйста.
Обойдя стол, я устроилась напротив парня. Мы беседовали, обсуждая разные вещи, мне нравится его искренность и то, что мы понимаем друг друга с полуслова. Уверена, такой человек может стать отличным другом.
ㅤㅤ
Послышался шорох, не знаю почему, но моя интуиция говорила о том, что это Крис. Так оно и было. Шистад вальяжно вошел на кухню, и напряженно окинув меня и Хэварда взглядом, набрал стакан воды, выпивая его до дна. Я не могла не обратить внимания на недовольное лицо Криса, вряд ли ему нравится происходящее. Он ревнует. «Мой парень ревнует, черт возьми, приятно.» Я закусила губу, пялясь на его обнаженный мускулистый торс.
— Ева, можно тебя ... - с серьезностью сказал Шистад и, подмигнув мне, покинул комнату. Самоуверенный, я усмехнулась, он даже из вежливости не сказал "можно тебя ... на минутку".
— Извини, я сейчас. - оставив кружку на столе и выдавив из-за себя улыбку я пошла за своим мужчиной.
ㅤㅤ
— Ну и кто это? - Шистад разместил свои руки по обе стороны, тем самым прижимая меня к стене.
— Это Хэвард, - заметив, как заводится Крис, я продолжила, — Прежде чем ты что-то скажешь, хочу тебе пояснить, что он спас мне жизнь. И ничего такого не произошло, мы просто разговаривали!
Он покачал головой, словно упрекал во лжи, но у него нет повода для ревности.
— Мне не нравится, когда ты с кем-то кроме меня! - Шистад приблизился к моей шеи, страстно целуя.
— Это эгоистично!
— Возможно ...
Я не выдержала первой и накрыла его губы своими. Крис приподнял меня за бедра, так что наши лица оказались на одном уровне.
— Я просто заварила ему кофе, давай я не буду ставить человека в неловкое положение, а позже мы продолжим...
— Ладно, я приму душ и ...
— И? ...
— Если вы еще не закончите свою беседу, - Крис закатил глаза, - Присоединюсь к вам.
— Договарились и еще, надень на себя что-то, а не только джинсы, в доме помимо меня есть и другие девушки.
Он опустил меня на пол и закусил мою нижнюю губу, потянул ее на себя, — Вас понял!
ㅤㅤ
— Этот парень видимо тот еще сукин сун! - бросил Хэвард, как только я вернулась.
— Что? Какой парень? - я побледнела.
— Я говорю про этого парня, который только что заходил, Крис, кажется ...
— Откуда ты знаешь его имя?
— Та девушка ...
— Стоп, какая девушка? - я вытаращила глаза.
— Которая ушла этим утром его так называла.
— Хэвард, я не особо понимаю, о чем ты?
— Вчера ночью, а может это уже было под утро, я видел их целующимися.
«Видел их целующимися» - три слова, достаточно для того чтобы разбить мне сердце! Я ушам своим не верила, не знала, как мне реагировать на это! Слезы закипели в глазах. Хотелось кричать от боли и плакать. Не хочу в это верить! Но три факта указывающих на то, что это правда, уже не могут быть совпадением. Во-первых, помада. «Отлично, он сделал из меня дуру! Значит, смазалась во сне, говоришь?» Во-вторых, "тоже скучала". «Ты скучал по ней? Она пыталась разрушить наши отношения, ты говоришь, что любишь меня, а все еще скучаешь по ней?» В-третьих, Хэвард, он видел обоих впервые, зачем ему врать?! «Правильно незачем!» Даже если взять в расчет то, что он выпивал, но он не был пьян настолько , чтобы выдумать это. Непробиваемая логика аргументов сгустила разочарование. Я отключилась от происходящего. Меня пронзила боль, которая явно отразилась и на моем лице.
— Ева, все нормально? - пальцы Хэварда скользнули по моему плечу.
— Руки! - я сама неожидала от себя такого, просто взяла и обидела не в чем непровинившегося человека, — Прости, просто ... не трогай меня, а лучше уходи и вся эта «масса» пусть тоже уходит! ВОН! Уходите! - я завопила, вытирая слезы руками. Хэвард обхватил меня за талию.
— Ева, успокойся. Всё будет хорошо.
— Я сказала, уходи! Все уходите! - выбегая в общую комнату и толкая малознакомых мне людей, бушевала я, а когда народ, в том числе и Хэвард, начали "уползать" в недоумении, побежала наверх к Шистаду.
В голове только лучшие наши ночи, поверх которых мое разбитое сердце. Я вспыхнула, внутри стоит дикий вой. С пронзительной яростью, я ворвалась в комнату.
— Малыш, как и обещал, я оделся! А что за крики вниз...
Он не успел договорить, как получил хлёсткую пощётчину по лицу, я замахнулась еще раз, но он перехватил мою руку.
— ЧТО ЭТО БЛ^^Ь БЫЛО!
Я скривилась, а вой внутри меня перешел в горловое всхлипывание, — МУДАК, ненавижу!
— Может ты обьяснишь мне!!!
— Помада говоришь, смазалась, скучаешь по ней значит, так какого ... ты меня то используешь!? - я смгорнула слезы. Мой голос звучал все громче, сбиваясь на истерические нотки.
— Может, объяснишь мне нормально, а не будешь вести себя как истеричка!!! - подал голос Шистад.
— ДА ПОШЕЛ ТЫ! - с горечью провопила я, вырываясь.
— НЕНОРМАЛЬНАЯ! - вслед мне так же бушевал Шистад, ударив кулаком об стену.
За что он так со мной? Он убивает все живое, что осталось во мне.
Музыка: MILCK - Devil Devil

 Музыка: MILCK - Devil Devil

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Chris • Eva | SKAM | Evis • fanficМесто, где живут истории. Откройте их для себя