Пятница. Утро. POV "Ева".
ㅤㅤ
Проблемы - это какое-то необратимое явление. Ты не можешь их остановить, ты даже не знаешь, что с ними делать. И это все заставляет тебя метаться и искать выход, которого, кажется, нет.
Вчера был ужасный день. Когда я поняла, что мои подозрения подтвердились, и Шистад оставил номер официантки себе, я не хотела его видеть. В слезах сразу же побежала домой, парень пытался меня остановить, но от этого становилось еще хуже. В итоге после долгих истерик и криков, он оставил меня в покое, а я сразу же позвонила Нуре. Занятия в школе к тому времени как раз закончились, и я напросилась к ней в гости. Она испугалась, когда увидела меня в таком состоянии, и сразу же засыпала вопросами «что случилось?».
Я рассказала ей обо всем и весь последующий день и вечер мы провели вдвоем за просмотром какого-то фильма, который был лишь фоном нашей беседы.
Ночь прошла без сноведений, заснула я в пятом часу, когда по сути уже наступило утро.
ㅤㅤ
—Привет, как ты? - обратилась ко мне Нура, как только я открыла глаза. Надеюсь, она недолго за мной наблюдает, мне итак неловко от того, что как только у меня какие-то проблемы, подруге приходится разделять их вместе со мной.
Поднялась на локтях, хлопая глазами и понимая, как неубедительно будет звучать все, чтобы я сейчас не сказала. Да и сказать мне, собственно говоря, нечего. Поэтому я промолчала.
Сатре плюхнулась ко мне на диван и повернувшись в мою сторону, спросила. — Ева, какие у тебя планы на сегодня?
— Я ничего не планировала. - осторожно ответила я.
— Сегодня будет вечеринка, Вильям просил передать, что наша "банда" в деле. - заявила блондинка.
— Здорово, но ... я все-равно не пойду. - я надеялась, что подруга примет мое решение и не будут вдаваться в подробности. Во-первых, сейчас я точно была не готова вести разговоры, к тому же мы все обсудили еще вчера вечером, когда Нура старалась меня успокоить, во-вторых, мне просто больно думать об этом, ведь на вечеринку прийдут чуть ли не все подростки города, естественно, и Крис не пропустит такое "событие".
— Дело в Шистаде, да? ...
— В...- начала было я, но опоздала.
— Послушай, Ева, давай взглянем на эту ситуацию по-другому? Ты же лично не видела, что он оставил записку с номером себе? Может он вовсе не брал ее? - девушка скрестила руки на груди, непробиваемая логикой своих аргументов.
— Куда же она тогда подевалась? Испарилась?- в голосе звучало отчаяние, хотя внезапная нотка надежды, что Нура права, блеснула.
— Может быть. - Сатре усмехнулась и шутливо пихнула меня локтем.
Я потрясла головой, — Не может. - промолвив дрожащим голосом.
— А ты у него хотя бы спрашивала?
— В этом нет смысла, он бы все равно не сказал правду ...
Нура размышляла над моими словами.
— Я понимаю твои чувства, честное слово. - она смотрела на меня гипнотическим взглядом. — Ты боишься, что будет больнее, оно и правильно, но согласись, что все равно лучше знать в чем, действительно, дело.
Я выдохнула и поджала губы.
— Ева, тебе не обязательно принимать решение именно сегодня. Но ты ведь не станешь спорить, что хорошо бы узнать, что думает Шистад по этому поводу?
— Наверное. - пробормотала я себе под нос.
ㅤㅤ
Неподалеку, послышался тихий голос и вырвал нас из задумчивости, от неожиданности я и Нура вздрогнули.
— Я вас нупугал? Извините ...- привалившись к косяку, сказал Эскиль.
— Нет-нет, не напугал.
— Я приготовил завтрак, не хотите составить компанию?
— ЭСКИЛЬ? - Сатре заподозрила что-то неладное. — Ты приглашаешь нас на завтрак? Так, что ты хочешь?
Он начал издалека. — Сегодня же вечеринка ...
— Мы в курсе!
— Мне нужна ваша помощь ... познакомите с одним красавчиком, он, кстати, с вами на одном курсе.
— Увы ... Ева, не хочет идти на вечеринку, а я не оставлю ее одну, так что ... не в этот раз!
— Почему Ева не хочет идти на вечеринку?
— Она поссорилась со своим парнем, и не хочет его видеть.
— Поэтому ты решила сидеть дома и скучать? Очень предусмотрительно.
— ЭСКИЛЬ! Я кажется, тебе говорила, что сарказм – это не твоё. - блондинка подхватилась с места и направилась к двери, выпроваживая парня за пределы комнаты.
— Слушай, Ева такая пессимистка, она напомнила мне тебя, ... когда вы ссорились с Вильямом. - его низкий голос прозвучал очень тихо, но я все равно все услышала.
— Не обижайся, ты же знаешь, Эскиль совершенно не умеет шутить. И сначала говорит, а потом думает.
— Я не обижаюсь.
А может быть он даже прав? Шистад сделал мне больно, а я еще себя добиваю. Не я, а он должен сидеть дома. Так что ... — Нура, я пойду на вечеринку!
— Ева, ты серьезно? Просто ... если это из-за того, что сказал Эскиль, то ...
— Нет, он здесь ни при чем. Я сама хочу расслабиться.
ㅤㅤ
Пятница. Вечер.
ㅤㅤ
Я вытащила всю одежду, опусташив все полки, теперь смотрев на пустой шкаф в надежде, что там появится что-нибудь подходящее.
— Мне нечего надеть!
Уже почти пора ехать, а я до сих пор в одном белье. Если мне не удастся найти что-то получше - то хоть в таком виде иди.
— Хммм , Крису бы понравилось,он бы вскипел от ревности.
Я в раздражении уставилась на разбросанные вещи моего негодного гардероба. Пришлось звонить девчонкам и просить их о помощи.
Через полчаса на пороге моего дома стояли мои лучшие друзья.
— Вот думаем, что-то найдется ... - Вильде протянула мне два огромных пакета.
— Вы мои спасители. - пробормотала я впуская их внутрь.
Обновка смотрелась на мне великолепно.
— Ну что скажите? - спросила я.
Они ошеломленно уставились.
— Что? - я стиснула зубы.
— Тебе очень идет это платье! – я смущенно кивнула, – Спасибо.
А вот от намерений уложить волосы, к сожалению, пришлось отказаться, так как времени не оставалось.
— Ты скоро, Ева? Мы опаздываем!
— Почти готова, Еще минутку ... - хрипло крикнула я со второго этажа.
Накрасив губы алой помадой и захватив небольшую сумочку, я поспешила на выход.
ㅤㅤ
Погода второй день не радовала, от чего добираться пришлось не пешком, а на такси.
— Ты в порядке? - прошептала Нура, когда я вышла из машины.
— Да, просто нервы разыгрались, - сказала я, причем чистую правду.
— Ты замечательно выглядешь, все будет хорошо. - она приобняла меня за плечи.
ㅤㅤ
Это был сумасшедший дом. Как я и предполагала народу очень много. Я увидела Вильяма, он подошел к Сатре и поцеловал ее, чуть позже поздоровавшись с остальными.
Я вздохнула и направилась в центр, Криса там не оказалось. Обойдя уже вторую комнату подряд, я зашла на кухню, чтобы выпить воды. Странно, но пить мне совсем не хотелось скорей, напротив, от перенасыщенного запаха алкогольных напитков становилось тошно.
— Что это он, собрался прогулять церемонию? - надо же, как не вовремя меня осенило, да плюс ко всему это я сказала вслух.
— Не собирался.
Я обернулась и увидела рядом Шистада.
— Мне передали, что одна чертовски сексуальная девушка ... - он закусил нижнею губу. — Искала меня! Соскучилась?
Я сделала глоток воды, неловко уклонившись от ответа.
— Похоже, ты нервничаешь. - заметил парень.
— Есть немного.
— ... Могу помочь снять напряжение ... - Крис схватил меня за бедра и задержал на секунду дыхание.
— Знаешь, я собиралась сделать это по-другому. - откинув его руки в стороны, я самодовольно улыбнулась. — Вообще-то хотела поговорить с тобой. Ты взял номер?
— О чем ты?
— Шистад ... - я закатила глаза. — Ты знаешь, о чем я? О той девице, которая так неумело подкатывает к чужим парням!
— Ты ревнуешь? - он начал издеваться, приближаясь ко мне вплотную.
— Понятно, поговорили, называется! - не выдержала я и, отставив стакан с водой в сторону, поторопилась уйти, но парень схватил меня за руку.
— Отпусти! - я остановилась и Крис тоже замер.
— Отпущу если ты меня поцелуешь. - усмехнулся Кристоффер.
— Пфф, нет! - возразила я.
— Что ж ... тогда подождем ... - он снова усмехнулся.
— Долго ждать придется. - я пристально посмотрела в его темные глаза.
— Я никуда не тороплюсь! - невозмутимо ответил он.
Я попыталась вырваться, но потерпела поражение. После неудачной попытки оттолкнуть парня, он сжал меня еще сильнее.
— Какой же ты вредный! - я раздраженно закинула голову назад.
— Такой же как и ты. - горячо возразил он.
От этого замечания я слегка толкнула его в сторону. Сработало. Внезапно Крис отпустил меня, и провел пальцами по моей щеке, я убрала его руку от своего лица, на что он взял мой подбородок, зажав так крепко, что я не могла отвертеться от его горящего взгляда.
— Кристоффер Шистад, я тебя ненавижу!
— Прекрасно, Ева Квииг Мун, ненависть - очень страстное чувство!
Мое сердце скоро перестанет биться, вот серьезно!
Шистад жестко сжал меня, и вдруг в его глазах вспыхнула решимость. Его губы впились в мои, заглушая какие-либо протесты.
Его рука держала мою шею, тем самым не давая вырваться. Я вцепилась в него, сначала пытаясь оттолкнуть, но почувствовав его дыхание совсем рядом, я опустила руки и перестала дергаться.
Та грубость и страсть, с которой начался наш поцелуй, испарялась, теперь же он мягко прижимался к моим губам снова ... снова ... и снова.
— Я не брал, этот чертов номер!
Я обдумала ответ. И мне стало стыдно за свое поведение. Я попыталась сказать хоть что-то, но не могла. Моя жизнь одно недоразумение.
— Я не хочу чтобы между нами была недосказанность.- отчетливо произнес Шистад. — Потому что я безумно люблю тебя!
Каждая клетка тела дрожала. Кровь бурлила и опьяняла, я потянулась и обхватила его за шею.
— Иногда я думаю, во что же я ввязалась?!
— В отношения со мной. — прошептал Крис и ухватился за край моего платья, потянув его вверх. Я застонала, изогнув спину, поддаваясь приказу его рук.
— Криииис, подожди, не здесь, мы же не одни. - Мои пальцы скользнули по его руке.
Меня трясло, как в лихорадке, но губы продолжали отвечать на поцелуи. Я совершенно теряла самоконтроль. Его ладонь поднималась все выше и выше вслед за платьем.
Ладно, пусть делает все что хочет, только пусть не останавливается ...
Крис склонил голову к красным от помады губам, проводя языком по нижней и слегка прикусил ее.
— Мои родители уехали из города на пару дней, так что поехали. - его глаза горели знакомым для меня огнем, — Но имей в виду, что после ремонта у меня в комнате новая мебель.
— К чему ты это говоришь?
— Просто пока мы будем ехать, попробуй подумать, что я буду делать с тобой на своей новой, невероятно удобной кровати. 😏
Он рассмеялся, покрывая мое тело поцелуями.
Его руки властно, уже по-хозяйски вели меня следом за собой к его машине.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ. . .