Суббота. Утро.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
Крис и Ева спали в обнимку. Мун проснулась первой, она почувствовала как Крис прижимает ее к себе так, будто бы она самое дорогое что у него есть. Даже погода в этот холодный зимний месяц порадовала их присутствием солнца. Свет заполнил комнату приятным теплом. Мун дотронулась кончиком пальца до Шистада, от чего тот сразу поморщился.
— Щекотно, что ты делаешь маленькая задира? - не открывая глаз спросил сонно Крис.
— Прости, я разбудила тебя?
— Нет. Я проснулся ещё пару минут назад, когда ты изучала мою комнату и ... пялилась на меня.
— Не пялилась, а любовалась. - нежно произнесла Ева.
Крис открыл глаза и потянулся к девушке целуя её в губы. Ева закатила глаза от удовольствия. По телу сразу побежали мурашки от воспоминаний о ночи. Теперь она не чувствовала просто страсть, это была нежность и чувство сотрясающее все ее тело. Крис слегка отстранился.
— Хочу спросить тебя прямо. - нахмурившись заявил Шистад.
— Спросить что?
— Ты же понимаешь, что сегодня ночью мы с тобой переступили через "мы просто друзья" ?
— Да... - Мун задумалась, а потом встала с постели и накинула на себя футболку Криса.
— Ева?
— Я в душ, ладно? - сделав вид что все нормально, девушка скрылась за дверью оставив в недоумении парня.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
Входя в ванную, она чувствовала легкое головокружение от волнения. А вышла оттуда спокойной и настроенной на разговор . Мун и сама не вполне понимала, как произошла такая резкая трансформация. Но зайдя обратно в комнату парня она там не обнаружила.
— Крис? Ты где?
— Я внизу, пытаюсь приготовить нам завтрак, ахх. - послышалось с первого этажа.
Ева оглянулась и поняла, что надевать вчерашнее платье особого желания нет . Поэтому, она открыла шкаф Шистада и сняв первую рубашку накинула на себя, спустилась к Крису.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
Ева еле сдержала смех увидев как парень перепачкался в муке, которая была повсюда на полу, на столе. Крис стоял к ней спиной, и заваривал кофе. Ничего подобного Ева раньше не видела. Кристофер всегда казался таким выдержанным, строгим, грубым порой. Но сегодня он какой-то не такой, с чего бы такие изменения?
— Нужна помощь?
— Да, знаешь, а эта рубашка идёт тебе больше чем мне. - он подошёл к Мун и обнял ее. Его рука скользнула под хлопковую ткань и выводила узоры на спине Евы, а взгляд медленно скользил по ее прекрасной фигуре. Он расстегнул пару пуговиц и вещь скатившись с плеч леди упала на пол. Ева наклонилась поднять рубашку обратно, и услышала негромкий, но отчетливый вздох восхищения. Шистад был сосредоточен на ее обнаженном виде. Однако в следующий миг лицо парня переменилось и он отвернулся.
— Пожалуй, мне лучше продолжить готовить завтрак. - хрипло проговорил он.
— Как хочешь. - Ева последовала за молодым человеком.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
Они позавтракали и Мун добровольно вызвалась убрать беспорядок наведенный во время готовки Крисом. А ближе к вечеру Шистад отвез ее домой.
ㅤㅤㅤㅤㅤ
Суббота. Вечер. ㅤㅤㅤㅤㅤ
ㅤㅤㅤㅤㅤ
Ева ходила по дому оглядываясь по сторонам. Образ Криса заполнил ее разум, и страстное томление разлилось в ней почти как физическая боль. Ей так хотелось вернуться в утро, чтобы Кристофер снова обнял ее.
Она безнадежно хотела быть с ним.