ГЛАВА 2

3.9K 119 0
                                    

Отправив последнее сообщение и минуты не прошло, как чья-то рука схватила Еву за запястье.
— Ну привет. - это был Крис.
— Привет. - еле слышно ответила она.
— Стоило мне чуть-чуть задержаться, и вот кому-то повезёт больше ... - он закусил губу, продолжая сверлить Еву своим взглядом, указывая на её смс.
— Но ты здесь. - она положила свою руку парню на плечо, тот же в свою очередь коснулся ладонью ее лица.
— Как прошла неделя? Много двоек получила, плохая девочка? - с иронией спросил Шистад.
— Нет. Пару пятёрок по норвежскому и четвёрку по алгебре.
— Ммм, девочка молодец. Должно быть уже ждёт не дождётся когда получит свой приз. - ещё вначале года они договорились, что если Ева подтянет свою учебу, то Крис будет поощрять её за это. Глупая игра стала отличной мотивацией для Мун, особенно когда на кону поцелуй с Шистадом.
— Мне все равно. Ты теряешь больше. - заигрывая с парнем ответила Ева.
— Ты правда так думаешь? Посмотри. - от обернулся и указал на толпу первокурсниц. — Любая из них мечтает о поцелуе со мной.
— Но ты все равно теряешь больше. Они не волнуют тебя так как я.
— Ты это серьёзно?
— Более чем. - добавила Ева и потянула заведённого Шистада на себя.
Он прижал малышку к стене, его руки остановились на её талии.
Он коснулся её сладких губ "черт бы её побрал, она права!" Никто не волнует его так как Ева.
— Крииис ... - вырывается стон из её уст.
— Дааа...- не отрываясь отзывается тот.
Но она не в силах что-то сказать. Вихрь наслаждения уносит их от реальности. Она теряет голову, когда он спускается ниже и оставляет горячий след от поцелуя на её шее.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
Шистад хватает девушку под руку и ведёт на выход. На этом вечеринка для них закончена, но не ночь. Парень усаживает девушку в машину, после садится сам и давит на газ.Ещё в дороге Мун то несводила глаз с Шистада, то нервно откидывалась на зад, то ёрзала на месте.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
Они подъехали к дому чаты Шистадов, Крис открыл дверцу авто и протянул руку даме. Ева поцеловала его. Он подхватил её на руки и понёс прямо в свою комнату.
— Твои родители дома?
— Они в поездке, вернутся на следующей неделе. Так что нам никто не помешает. - он усадил Мун на стол, одной рукой перебирая запутанные волосы девушки, а второй расстегивая  её платье.
— Я тебе не сказал.
— Что?
— Ты в этом платье такая горячая!- он покраснел, его это заводит.
— Буду надевать его чаще.
— Да, но только дома и только для меня.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
Крис подхватил Еву и они оба оказались на кровати. Она стянула с него футболку, а он откинул в сторону её шикарное платье. Мун потянула руки за спину, чтобы расстегнуть кружевной красный под цвет платья бюстгальтер, но парень остановил её.
— Я сам. - секунда и вот белье Евы оказалось на полу.
Он меняет положение и нависает над пылающим телом девушки.
— Ты готова? - вдруг он задаёт вопрос. — Ведь раньше были только поцелуи.
— А тебе не все равно разве, Шистад? - дерзко бросает она.
— На тебя не все равно!
— Так докажи!
— И когда малышка Ева успела стать такой?
— Ну с кем поведёшься от того и наберешься.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
Ева обвивает его шею руками и Кристофер делает то, о чем ещё недавно было стыдно подумать. Они же вроде как друзьями ... были?

 были?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Chris • Eva | SKAM | Evis • fanficМесто, где живут истории. Откройте их для себя