ГЛАВА 27

1.9K 54 4
                                    

POV "Ева".
ㅤㅤ
Машина рванула с места.
— Не волнуйся, все будет хорошо! - Крис сжал мою руку и по-настоящему прибавил газу.
В душе бушевала паника, но сейчас не до нее, главное сохранять спокойствие, чему мне еще учиться и учиться.
Мы мчались по бурлящим улицам города, но вот оживление заметно спало, и впереди показалось начало парка.
ㅤㅤ
Мы бежали по аллеи, но Нуры нигде не было, но присмотревшись получше, я разглядела кого-то. Я прищурилась, и силуэт обрел очертания. Да, это она!
Я подбежала к Сатре первой и схватив ее за руки начала спрашивать без умолку.— Нура, что случилось? Нура, почему ты молчишь?! - в моем голосе звучала тревога.
Я испуганно смотрела на нее. Шистад стоял рядом со мной, его рука коснулась моего предплечья.
— Нура, что-то произошло? - нетерпеливо вмешался Кристоффер.
— Нет!
— Но как же ... - я чуть успокоилась. — Боже, ты меня так напугала! К чему тогда был этот звонок? - я ошарашенно потрясла головой.
— Просто ... - Сатре посмотрела в сторону, указывая нам чтобы мы обернулись.
ㅤㅤ
— Привет, ребята! - раздался счастливый мужской голос.
Я повернулась и застыла. Не может быть! Рядом с Крисом стоял Вильям.
— Вот оно что ... - выдохнула я, улыбаясь Нуре. Я так счастлива за нее.
— Дружище! - Крис протянул руку Магнуссону и они поприветствовали друг друга.
Я обняла парня. — Рада, что ты приехал. Мы скучали, особенно она. - вполголоса проговорила я. — Ну, а сейчас расскажи нам, когда ты прилетел?
— Да, и почему я ничего не знал об этом? - с легкой издевкой поинтересовался Кристоффер.
— Простите его, это была моя идея сделать вам сюрприз. Вы кстати, первые после меня кто знает что Вильям в городе, он прилетел пару часов назад и потом я сразу позвонила Еве. - Нура подошла к своему молодому человеку и тот обнял ее за талию.
Крис недовольно фыркнул. Испепеляя друга взглядом "мог бы хотя бы намекнуть, бро"
— Эй, - я потянулась на цыпочках к Шистаду и оставила след от поцелуя на его щеке. — Не заставляй меня ревновать тебя к Вильяму.
Все громко засмеялись.
— Слушайте, завтра же пятница, так может устроим вечеринку в честь твоего приезда? - предложил Крис.
— А это отличная идея! - поддержала его блондинка.
— Тогда может заедем в кафе и все обсудим!?
— Да, поехали.
Парочка, включая Криса двинулись вперед.
— Нет, я не могу сейчас.
— Почему? - Шистад сделал шаг мне навстречу.
— Когда Нура позвонила, - я запустила пальцы в свои волосы, — Я ... обо всем забыла и накинула на себя пальто, а ... хмм. - я скрестила руки на груди, вспоминая что под пальто из верхней одежды только бюстгальтер. Мое лицо залилось краской, а Шистад самодовольно подмигнул.
— .. амм, - прокашлялась Нура, которая в отличие от своего парня, кажется поняла о чем я. — Ладно, тогда может быть к шести в кафе? - она посмотрела сначала на меня, а потом перевела взгляд на Вильяма.
В ответ мы оба кивнули.
— Окей, тогда до встречи.
ㅤㅤ
Мы заехали домой и у меня был всего лишь час, чтобы привести себя в порядок. Я направилась в душ, где обдумала последние пару часов.
"Кажется, все налаживается. Мы с Крисом вместе, Нура и Вильям тоже, я и дорогие мне люди счастливы, что может быть лучше? "
Я возвращаюсь в спальню, чтобы одеться к выходу и выбираю облегающее платье красного цвета.
Не знаю чем все это время занимался Крис, но когда я была готова, он уже ждал меня на улице.
— Ева, ты выглядишь великолепно! - обняв чуть ниже талии, Крис привлекает меня к себе.
— Спасибо. - я передергиваю плечами и благодарю Шистада за комплимент.
У меня слегка кружится голова, и я предполагаю, что причина этому - нервы, а переживала я в последние дни довольно часто.
ㅤㅤ
Мы вызвали такси и в течение двадцати минут были на месте. Кристоффер, как истинный джентельмен берет меня под руку и мы заходим внутрь. За столиком в центре уже сидели Нура и Вильям, они увлеченно беседовали, воркуя друг с другом, но увидив нас успокоились. К нам подошел официант и протянул каждому по меню.
ㅤㅤ
Сделав свой выбор, я замечаю как Крис задумчиво глядит на меня.
— Что такое?
— Ты заказала салат из морепродуктов. - он хмурится.
— Почему бы и нет?
— Просто, насколько я помню, ты терпеть не можешь такую еду.
Честно говоря, я в легкой панике, и не знаю что ответить. Я и сама не знала, почему я заказала то, что раньше на дух не переносила.
Но к счастью, Крис переводит тему и слегка приобнимает меня за плечи, оставляя влажный след от своих губ на моем плече.
— Ииии, я же тебе говорила, они невероятно милые. - прижимаясь к Магнуссону ближе, улыбается Сатре.
— Вы отличная пара. А ты Ева, ну просто герой нашего времени, как тебе это удалось, никогда не видел чтобы Шистад был таким мииилым. - последнее слово он особенно выделил, а я еле сдержала свой смех.
— Да иди ты, ахх. - в шутку бросает Крис.
Его губы вновь касаются меня, и я ощущаю его отчаянную потребность во мне. Приятно осозновать, что я важна для него, что я нужна ему.
ㅤㅤ
Поужинав мы переходим собственно говоря к самому главному и интересному, обсуждению предстоящей вечеринки.
— Устроим ее у меня дома. - заявляет Вильям. — Все равно родители в Лондоне.
— Отлично, тогда завтра я и Ева можем отправиться в магазин за продуктами и всем необходимым.
— Это вечеринка, из необходимого только алкоголь, но об этом мы с Крисом позаботимся.
— Вильям, ну вообще-то с ваших времен кое-что изменилось, теперь подростки собираются не просто побухать, им интересен и сам вечер.
— Разве? ...
— Ну блиин, Ева! Я думала, что хоть ты меня поддержишь. Почему если вечеринка, то все воспринимают это как прийти напиться. Можно же и культурно веселиться.
— Ладно, раз дамы хотят интересного вечера, они его получат. Думаю, мы что-нибудь придумаем. - Вильям и Крис переглянулись, не могу утверждать точно, но похоже они уже что-то задумали.
ㅤㅤ
Мы продолжали наш разговор, но я услышала как кто-то пытается до меня дозвониться, схватив телефон и извинившись перед ребятами, я отошла в сторону, чтобы ответить.
ㅤㅤ
Не знаю, что именно они обсуждали в ту минуту пока меня не было, но когда я вернулась говорил Крис. — Да, мы поможем подготовить дом к вечеру, но у Евы завтра обследование в больнице, поэтому мы приедем после обеда.
— Мы приедем раньше. - отозвалась я.
Крис возмущенно на меня посмотрел, наверняка он подумал, что я снова пытаюсь отмазаться от посещения доктора.
— Мне только что позвонили. Сказали что доктора, который должен был вести мое обследование завтра не будет, и перенесли все на понедельник.
— Извини, я подумал ... - начал оправдываться парень.
— Извинения приняты. - я сладко улыбаюсь.
— О, это любовь! - воскликнула Нура, на ее лице появилась ослепительная улыбка.
Я краснею, но все же вежливо растягиваю губы в ответ.
Мне немного неловко, хотя Крису это даже нравится, он любит повышенное внимание как к себе, так и к нашей паре.

ㅤㅤ
Всю дорогу пока мы добирались домой Шистад смотрел на меня.
И вот когда мы на месте, его глаза становятся больше, а губы приоткрываются.
— Ты очаровательна. - шепчет он.
— Хмм, такая же как и всегда, это в тебе бутылка красного полусладкого говорит. - я обвожу руки вокруг его шеи и слегка смеюсь.
Он проводит большим пальцем по моей нижней губе.
— Я люблю тебя.
Я улыбаюсь и жадно вглядываюсь в него. Три нежных слова, задевают меня за живое. Я опускаю руки ниже, и беру в ладони его лицо, нежно целуя. Я хочу чтобы он тоже почувствовал, как он важен для меня и насколько сильна моя любовь к нему.

 Я хочу чтобы он тоже почувствовал, как он важен для меня и насколько сильна моя любовь к нему

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Chris • Eva | SKAM | Evis • fanficМесто, где живут истории. Откройте их для себя