Четверг. Утро.
POV "Ева".
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
Я проснулась от яркого света, солнце заполнило всю мою комнату. Я взглянула на время.
— Черт, проспала. - вскрикнула я и села так резко, что закружилась голова.
Я захватила полотенце и в полном смятении направилась в ванную. Хотела расслабиться, но тревожные мысли мешали. Я поспешно вернулась в комнату. Уже два дня я не видела Криса, знаю, что сама попросила его уделять больше времени родителям, но все равно скучаю. Мы переписываемся, но что-то не так. Какая-то неловкость между нами. Может это от того, что я призналась ему в своих чувствах?
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
Я спустилась на кухню, заварила кофе и приготовила тосты. Несколько минут я так и сидела не притронувшись к еде. На телефон пришло оповещение оно было от Нуры, она звонила мне. Я быстро напечатала ей сообщение.
" — Нура, извини. Я проспала, прикроешь если что?:)"
Ответ последовал быстро.
"— Ок. Сегодня в семь собрание у Вильде, придешь?"
" — Хорошо." - ответила я.
И хотела уже отложить телефон в сторону, но тут пришла SMS.
" — Доброе утро, соня! " - это был Крис.
"— Откуда ты знаешь, что я проспала?"
"— Я приезжал утром в школу, хотел тебя увидеть. "
"— Приезжай сейчас ко мне домой."
"— Подойди к двери." - тут же ответил Шистад.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
Я соскочила со стула и побежала к двери. Я открыла ее и там стоял Крис.
— О Боже! - я повисла на его шеи.
— Привет! - послышался спокойный голос.
— Я так скучала. - я прижала его к себе.
— Я тоже. - промурлыкал он и похлопал по моей спине, а потом холодные руки обняли меня за плечи и его губы коснулись моих. Позже он отстранился и я уловила в его взгляде вопрос.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
— Что случилось? - спросила Ева.
— Ты сказала, что любишь меня? - робко ответил Шистад.
— Я тебя люблю. - прислонив голову к его груди, призналась Мун.
Крис крепко прижал Еву к себе. А потом неожиданно спросил.
— Что на завтрак? - он захихикал.
— А что ты хочешь? - приглашая его на кухня, уточнила Мун.
— Честно говоря мне все равно, главное чтобы это приготовила ты. - в шутку сказал Шистад.
— Ну раз все равно, - Ева достала с полки упаковку с хлопьями высыпав их в тарелку и залив молоком подала парню. — То вот.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
Он не сводил глаз с Мун, от чего той становилось неловко.
— Может, ты съешь что-нибудь?
— Я передумал ... Я голоден, но хлопья мне не помогут. - он встал из-за стола и подошел к Еве. А потом подхватив девушку на руки понес вверх по лестнице. Когда они были в комнате Мун, он аккуратно опустил ее.
Она закусила губу.
— Не делай так, меня это жутко заводит. - честно ответил Шистад.
Она снова закусила губу. Казалось, что еще на прошлой неделе между ними исчезли все преграды, но как вести себя сегодня, они не знали.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
Очень медленно, Крис наклонился к Мун, а его руки так же медленно скользнули под белье Евы. Он затаил дыхание и продолжил, его губы дотронулись ее ключиц. Шистад растягивал удовольствие, его пальцы двигались по телу Евы неспешно. Стараясь не делать резких движений Мун с глухим стоном потянула его на себе. Его губы изогнулись в ее любимой улыбке.
— Ты у меня такая красивая. - Крис провел пальцем от шеи до талии и Ева прикрыла глаза. Она хотела возразить, но Шистад накрыл ее губы своими.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤДрожь пробежала по их телам, Еве хотелось кричать о своей любви, но вместо этого она направила слова в другое русло ...