Понедельник. POV "Ева".
ㅤㅤ
К тому времени, как я добралась до школы, первый урок прошел наполовину. Идти на занятие было бессмысленно, я только бы выслушала упреки и недовольства учителя в свой адрес. Поэтому, скрывшись в раздевалке, я устроилась на подоконнике и, подобрав под себя ноги, обвила вокруг коленей руки, опустила голову набок.
В теле была легкая слабость, я так подавлена, что, наверное, была готова расплакаться, но слезы уже не текли. Сглотнув комок в горле, я отгоняла дурные мысли из своей головы. Ты же сильная, Ева! Ты справишься! Хорошо, что сейчас здесь никого нет, возможно, это то, что сейчас мне и нужно немного уединения. Я долго разглядывала вид из окна, который выходил на задний двор школы. От долгого взгляда начала кружиться голова. Я сильно зажмурилась и, кажется, все отступило.
Время тянулось мучительно медленно. За эти минуты во мне боролись противоречивые чувства. С одной стороны я не нуждалась в чьем-то присутствие, но в то же самое время ощущала свое одиночество. Мне не хватало его - чертова Кристоффера Шистада! Странно, но почему в поисках спасательного круга я всегда вспоминаю о нем, а может, у нас и не было любви? Что если оба искали друг в друге поддержку чтобы залечить свои раны?
Отлично, посмотрите, до чего дошел мой болезненный разум! Теперь я во всем ищу оправдания. Слезы навернулись на глаза. Почему это так больно, неужели я не могу более терпимо отнестись к этому предательству? Сердце тяжело стукнуло. Я, действительно, не могла. Ведь во мне все еще живет любовь к этому человеку. И вот теперь ... я плакала, но уже не от обиды или ненависти и гнева, а от ноющей не дающей покоя боли.Подруги часто спрашивали " что ты нашла в Шистаде?", как только наши невинные поцелуи начали перерастать во что-то большее, а я всегда пожимала плечами. Так что я теперь теряю? Странно, но ведь правда, что еще не один парень не вызывал во мне столько противоречий и интереса. Рядом с ним все вокруг было особенным, а в животе приятным образом порхали бабочки. Но сейчас, когда Крис разбил и растоптал мое сердце, во мне поселилась самая настоящая пустота. Я должна окончательно принять решение. Я должна забыть о нем. Горестные переживания и воспоминания вновь захлестнули.
— Ева?
Я невольно оглянулась. Крис? Не может быть, что он здесь делает? Он приближалось ко мне, а поистине завораживающий голос продолжал повторять мое имя. Стоп, я не готова встретиться с ним лицо к лицу. Еще нет! Но все это разлетелось мигом, когда чьи-то холодные руки начали трясти мое тело. Звал меня вовсе не Кристоффер, а до ужаса обеспокоенная Нура.
— Ева, ты слышишь меня? - Сатре провела ладонью по моему лбу, одновременно поправляя мои взъерошенные волосы.
— Да, все хорошо. - ответ поступил почти мгновенно.
— Знаешь, Мун, - нервно начала блондинка, — Порой я за тебя очень тревожусь.
Она испуганно опустила свои глаза, а я буквально окаменела, Нура права. Черт знает, что у меня на уме! Подруга протянула мне салфетку, и я аккуратно вытерла глаза. Какое-то время мы сидели в тишине, наблюдая за тем, как резко меняется погода.
— Ева, - обратилась Нура, — Я понимаю что случившееся ужасно...
Прошлое воспламенилось. Нет, не хочу вспоминать!
— Это было и прошло. Я покончила с Шистадом, он мне не нужен больше, я двигаюсь дальше. - наверное, больше с вызовом самой себе, проговорила я.
А на лице у Сатре появилось сочувственное выражение.
— У тебя всегда есть я! - она накрыла мои руки своей ладонью.
— Я знаю. - ощутив благодарность к этой девочке, я слегка улыбнулась, — Помнишь? - спросила я, меняя тему.
— Что?
— Игру в которую мы играли у Вильде.
— Ту, что еще глупее доски для спиритических сеансов? - блондинка нахмурила брови.
— Ну ... видимо не такая она и глупая. Неспроста тогда было сказано, что любовь доставит мне радость и слезы.
— Ева, это суеверие, не думай о этих предрассудках.
— Нура, я о них и не думала, и даже давно забыла о том вечере, а сейчас вот ... вспомнила почему-то.
Сатре заколебалась, и наконец, ответила, — А что если все образуется?
— Ты серьезно? - я удивленно взглянула на нее.
— Мы вот с Вильямом вроде бы помирились ... - быстро проговорила блондинка и прикусила язык, — Прости, я ... не должна была.
— Нет, нет! Все нормально, так и должно быть, я правда рада за вас! Только вот Крис не Вильям, Магнуссона хоть и в далеком прошлом и было за что обвинить, но плохой репутацией он никогда не славился.
— А Шистад разве...
— А что нет, он не пропускал не одной юбки. Мне тогда вообще казалось, что для него девушки как вещи. К сожалению, я была права!
— Ева, не говори так, пожалуйста. - Нура отчаянно вздохнула.
— Ладно, не хочу больше это обсуждать, - пошатнувшаяся уверенность определенно ко мне возвращалась, хотя я до сих пор во всем сомневалась. — Так, а Вильям вернул тебе кольцо?
— .. даа.