ГЛАВА 28

1.8K 56 6
                                    

Пятница. Утро. POV "Ева".
ㅤㅤ
Мы подъехали к дому Вильяма около десяти. Задуманное пошло немного не по плану. Нура решила уделить больше времени уборке, поэтому в магазине скупалась я с Крисом.
ㅤㅤ
Когда Шистад припарковался, я достала с заднего сиденья два больших пакета с продуктами, он же открыл багажник и вытащил оттуда ящик с алкоголем, и таких там было еще как минимум пять.
ㅤㅤ
Полутемное помещение было заставленно мебелью, а на окнах висели тяжелые шторы.
— Есть кто? - поинтересовалась я, пока Крис заносил ящики в прихожую.
— Привет Ева, привет Кристоффер. - тут же появились Нура и Вильям.
— Хмм, культурному вечеру не быть ... - Нура тяжело вздохнула, увидев количество бутылок.
— Дорогая, не забывай, что на эту вечеринку почти весь город собирется. Уверяю, этого еще мало будет.  - проговорил Вильям.
— Ладно, - согласилась та, — Я почти справилась, осталось избавиться от этих жутких пыльных штор и все, поможешь?
— Конечно.
Я последовала за Нурой. Нам нужна лестница, по-другому никак не достать. Мы с подругой вернулись в прихожую, чтобы узнать если ли она у Вильяма вообще? Но парней там не было, а из кухни доносился их смех.
— О, кто-то решил не дожидаться вечера? - мы с подругой уставились на них.
— Девчонки будите? - Шистад предложил пиво нам с Нурой, на что та сразу фыркнула, а я покачала головой, старательно пытаясь игнорировать неприятное чувство внизу живота.
— Ну как хотите, нам больше достанется.
— Нам нужна лестница. - скомандовала Сатре.
ㅤㅤㅤㅤ
К счастью в доме Магнуссона нашлась лестница.
Так как Нура была с самого утра на ногах, я решила что справлюсь сама и позволила той передохнуть. Сатре прилегла на диван в гостинной, я в том же помещении взбиралась на верх.  Вильям не надолго уехал по делам.
Я почувствовала, как руки Криса прильнули ко мне.
— Что ты делаешь? - недовольно спросила я.
— Поддерживаю тебя, чтобы ты не упала. - Крис внимательно посмотрел вверх на меня.
— Я не упаду. - кратко отзвалась я.
— Ладно. - Шистад улыбнулся, его глаза непонимающе вспыхнули, однако мою просьбу он воспринял. Крис отстранился и уже собирался уйти, как я оглянулась и машинально оттолкнулась ногами назад ...
Громкий крик Нуры. — Еваааа!
Спрыгивать было слишком высоко, оставалось только надеяться, что никаких переломов не будет. Я сильно зажмурилась, кто-то подхватил меня вмиг.
Я открыла глаза, пытаясь успокоить свое нервое дыхание, конечно же моим спасителем оказался - Кристоффер. Его сильные руки сжимали меня в крепких объятиях, я почувствовала как напряглись его мыщцы, а в глазах читалась настроженность.
— Ты же не собираешься меня ругать?
— Ты проявила свое упрямство, не подумав о последствиях, а если бы я не успел ... - начал он, словно обращаясь к самому себе, я ощутила  его дыхание на своих губах.
Я не смогла найти подходящих слов, сказав лишь тихое, — Спасибо!
Раздался какой-то звук.
— Это Вильям скорей всего вернулся. - уверенно сказала Нура.
Кристоффер опустил меня на ноги.
— Ребят, - как-то загадочно произнес вошедший в комнату Вильям, — А я похоже не единственный кто приехал в город! - он любезно пропустил гостя вперед.
Мои глаза широко распахнулись от потрясения. Мои мысли растеклись и одолевала злость. "Ох, нет, только не это. Какого черта здесь делает Дженни!"
— Всем привет. - она лицемерно улыбалась не сводя глаз с Шистада, — О, Ева, и ты тут? Привет.
Я пропустила колкость мимо ушей.
— Крис, ты что даже не обнимешь Дженни? - Магнуссон был озадачен, что для меня было не удивительно, он знал только то, что Кристоффер и Дженни хорошие друзья, а о недавних событиях Вильям не в курсе.
Шистад был захвачен врасплох.
— Виделись уже. - сухо бросает Крис.
— Хмм, что это с ним? - покосившись на девушку спросил Магнуссон.
ㅤㅤ
Парни вышли в другую комнату, вероятно, им есть что обсудить. А к Дженни подошла Нура, они познакомились и мило беседовали. Я старалась не обращать на них внимания, но это было невозможно, блондинки очень громко болтали.
— ... так, почему ты осталась? - уловила я вопрос, заданный Нурой.
— Парень, который должен был лететь со мной, передумал. Начал игнорить меня, вообщем поступил как идиот.
Я невольно обернулась, и поймала стервозный взгляд на себе со стороны Дженни, она презрительно-самодовльно улыбалась.
И тут до меня дошло, это она звонила позавчера утром. Внезапно для меня самой мои щеки вспыхнули ярким пламенем. Пораженная, я резко направилась на выход за Шистадом. Я схватила его и даже несмотря на то, что он вел диалог с другом, повела за собой на улицу, чтобы нас никто не слышал.
ㅤㅤㅤㅤ
Я поджала губы, не решаясь заговорить. Крис ждал.
— Ты мне ничего не хочешь сказать? - наконец произнесла я.
— Нет ... - спокойным и ровным тоном проговорил Шистад.
— Тогда может объяснишь, все насчет Дженни?
— Да что тут объяснять? - ответил он, неодобрительно хмурясь.
— Действительно, зачем объяснять своей девушке, зачем ты общался с Дженни, и зачем она звала тебя с собой? — это прозвучало не как вопрос или обвинение, а просто как констатация факта. Я попыталась прочитать выражение лица Криса, но увидела только задумчивость.
— Я тебе уже все объяснил.
— Но ты не сказал, что девушка которая тебя доставала - это Дженни.
— Я не хотел тебя расстраивать.— твердо ответил Крис. — Тебе стоит доверять мне и перестать обращать внимание на нее.
— Перестать обращать внимание? Ты издеваешься? Она даже не скрывает того, что хочет увести тебя , а я должна успокоиться?
— Почему ты так реагируешь, Ева? Я не узнаю тебя, не превращайся в ревнивую ба... - он резко запнулся.
— Ну ... НУ! Продолжай! - слезы неотвратимо наворачивались на глазах, а внутри безостановочно крутился вихрь эмоций.
____
Еву начал душить неожиданный приступ. Захотелось убраться отсюда, что она и сделала. Шистад схватил ее за руку.
— Оставь меня в покое! - она знала, что Крис еще пожалеет об этом.
ㅤㅤㅤㅤ
Мун оставила все свои вещи в доме Вильяма, поэтому добираться до дому пешком было очень холодно. Ей казалось, что несмотря ни на что Крис последует за ней, но он не стал этого делать. Она попыталась остановить машину, но все проезжали мимо. Ева почувствовала, как буря бушующих в ней эмоций сбавляет ход, сердце безумно колотилось.
Снова и снова она пыталась остановить проносящиеся рядом авто, но никто даже не сбавил ход. Сама того не замечая, Ева плелась на дорогу. Что- то яркое ударило по глазам, а в ушах зазвенело.
— Какого черта ты творишь? ... - некий парень был в гневе. — Эй, ты в порядке? - успокоившись он подхватил под плечи Еву и усадил на переднее сиденье.
— Нужна помощь?
— Отвезите меня домой. - холодным голосом попросила девушка.
ㅤㅤㅤㅤ
Уже в дороге Ева более менее пришла в себя.
— Ты в порядке? - спросил незнакомец.
— Да или нет ... я ... не знаю. Только не задавай никаких вопросов, пожалуйста, потому что это очень сложно.
ㅤㅤㅤㅤ
День становился пасмурным, несмотря на солнце утром. Мун чувствовала себя подавленной, но разве может она просто так сдаться? НЕТ. Было принято решение, привести себя в порядок и заявиться на вечеринку.
ㅤㅤㅤㅤ
Машина затормозила у дома Евы, Мун судорожно ухватилась за ручку дверцы, открыв ее.
— Спасибо, Хэвард.
— Откуда ты знаешь как меня зовут? - он слегка напуганно взглянул на нее.
— У тебя на панели лежала тетрадь с этим именем, было не сложно догадаться.
— Ты молодец, ...
— Ева.
— Ева! Только не выбегай больше на дорогу!
Мун растерялась, виновато посмотрев. — Еще раз спасибо.
ㅤㅤㅤㅤ
Хэвард уехал, а она бдительно застыла, поправляя высокое горло своего свитера.
Ее охватило предвкушение, Ева не могла дождаться вечера ...

P.s: музыка: stephen william cornish - Take all of me 🔸

s:  музыка: stephen william cornish - Take all of me 🔸

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Chris • Eva | SKAM | Evis • fanficМесто, где живут истории. Откройте их для себя