POV "Ева".
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
« Я не знаю, как мы так быстро добрались до дома, не помню как оказались в моей комнате. Меня это не волновало. Все о чем я сейчас думала - это он.»ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
Еве хотелось доминировать, но все же Крис был сильнее. Резким движением Шистад повалил ее на кровать. Ева смотрела на него не отрываясь. Она слишком хорошо знала эту улыбку. Он взял Еву за подбородок и его пальцы коснулись ее губ. Её мучало дежавю. Мун стянула с него футболку и ее пальцы уперлись в его грудь. "Он такой красивый!" - думала про себя Ева. Шистад же крепко обнимал ее за талию, изо всех сил прижимаясь к девушке ближе. Она торопилась снять с себя лишнее.
— Ева! Перестань наконец, пытаться снять с себя одежду. - прошептал он. — Я сам!
Мун ахнула, непроизвольно сжимая руки в кулаки. Поцелуи становились жесще, на ее шее оставались следы от засосов. Ева теряла рассудок, когда руки Криса блуждали, поднимаясь от бедер до талии и наоборот. Обнаженные тела соприкосались и по телу бежала дрожь. И даже когда на коже оставались багровые пятна , Шистад не перестовал доказывать свою «любовь». Даже когда он заходил слишком далеко, даже когда было больно - им было хорошо.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
Понедельник. Утро.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
Просыпалась Ева медленно, с трудом вспоминая вчерашнее. Мун попыталась найти свое белье. В этот момент проснулся Крис. Он нахмурился и вынул что-то из под подушки.
— Вот, возьми.
Ева недоверчиво посмотрела на то, что он ей протянул.
— Это же твоя футболка.
— Да. Но ты знаешь, что тебе идут мои вещи. - хитро протянул он.
Ева посмотрела на вещь, которую он ей дал, а после натянула ее на себя.
— А теперь иди сюда. - повелительно позвал парень.
Мун послушалась и легла, она прижималась к его груди. Он шептал ей на ухо что-то нежное, что заставляло ее улыбаться. Рядом с ним она наслаждалась чувством комфорта. Ева подняла голову и встретилась с Крисом взглядом.
— Мне пора в школу.
— Ну нееет. - Крис упрашивал Еву остаться дома.
Но по ней было видно, что она будет сопротивляться до конца.
— Прости, я не могу. У нас экзамены скоро, не хочу пропускать занятия.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
Ева собралась быстро. Надела джинсы и кеды, решила оставить футболку Криса, поверх накинув толстовку. Шистад подошел сзади и наклонился к девушке. Ева подставила губы для прощального поцелуя, но Крис крепко сжал в обьятиях ее. Потом тихо засмеялся и отпустил.
— Мне серьезно нравятся мои вещи на тебе. - сказал он.
По Евеному лицу расползалась улыбка.
— Позвони мне, когда соберешься домой. - сказал Крис. - Я заеду за тобой.
ㅤㅤㅤㅤㅤ
Чем ближе Мун подходила к школе, тем больше ее одолевала грусть. Душой она все еще была в доме, в теплой постели рядом с Крисом.
— Ева?
Девушка сразу узнала голос той, кто бежал к ней навстречу.
— Привет.
— Привет, Нура. - она обняла подругу.
— Надеюсь, что эти выходные ты провела с пользой? - ухмыльнулась Сатре.
— О Господи, Нура! - выдохнула Мун. — Ладно ... мне определенно есть что тебе рассказать. Может сходим после занятий в кафе?
Нура согласилась, а Еве, действительно хотелось поделиться с кем-то тем, что сейчас происходит в ее жизни.