POV "Ева".
ㅤㅤ
Я направилась в комнату, где со вчерашнего дня остались мои вещи. Я должна была покинуть этот дом немедленно. Но комната оказалась не пустой на кровати лежала Нура, а рядом с ней Вильде, Сана и Крис. Они выглядели расстроиными, потерянными особенно Сатре.
— Ева, в чем дело? - обратились ко мне девчонки, как только увидели слезы в моих глазах. Стоит ли мне рассказать им о произошедшем? Не хочу портить и без того, по-видимому, не задавшееся утро своей дарамой. А с другой стороны они все равно узнают, так пусть лучше от меня, чем услышат какие-то сплетни.
— Крис изменил мне!
Глаза подруг вмиг округлись от удивления. Они не решались спросить, еще что-то, но их шокированные глаза говорили о целом ряде возможных вариантов, ни один из которых мне уж точно не хотелось обсуждать. Слишком больно!
Меня начало подташнивать, все вокруг вызывало внутренний протест. Я снова, наверное, в тысячный раз представила целующихся Криса и Дженни, и на душе стало противно. Чувствую будто бы еще немножко - и я потеряю сознание. Хоть я отчетливо понимала, что в силу своей молодости, импульсивности, ненависти и обиды на Шистада, я напрасно извожу себя, но поделать ничего с этим не могу. Пока я закидывала одежду в сумку, девчонки жгли меня взглядом. Все четверо нервно сплетали и расплетали пальцы.
— Ева?! - и тут я почувствовала, что Сана сжала мне руку.
На меня накатило отчаяние. Сдавленный всхлип вырвался из моего горла, — Я не хочу об этом говорить! Хочу убраться от сюда как можно скорее.
В комнате повисла неуютная тишина.
— Поддерживаю, давайте свалим отсюда! - говорит Нура, а я обращаю внимание на то, что ее немного пошатывает.
— Нам надо поймать машину, или сесть на автобус, кто-нибудь знает, где ближайшая остановка?
— В этом нет необходимости, я за рулем! - сдержанно улыбается Вильде.
ㅤㅤ
Я качаю головой, чувствуя приступ волнения, и нервно кусаю губы. Сана помогает мне донести сумку до машины и закинуть ее в багажный отсек. Вильде устраивает Нуру на заднее сиденье посередине, а мы с Саной усаживаемся по бокам. Вильде и Крис занимают места спереди. Сатре облокатилась на меня. Выглядит беззащитно, и без конца складывает руки на груди.
Я наклоняюсь к ней ближе и тихо спрашиваю, — А как же Вильям? Ты не сказала ему, что мы уезжаем.
ㅤㅤ
Я обернулась назад, подсознательно часть меня надеялась, что Шистад попытается остановить меня, но этого не произошло. Он отпустил меня, позволил уйти, в который раз!
ㅤㅤ
— Все равно ...
— Нура, у вас все хорошо?
На ее руке нет кольца Магнуссона, Сатре начала тяжело дышать.
— Неет, мы поссорились. Я без понятия, где он или с кем ...
Что ж, кажется мы теперь подруги по несчастью. У нас обоих остались теплые воспониная от отношений и разбитое сердце. Хотя Вильям не Крис, он не сможет вот так просто взять и предать Нуру. Так что у этой пары все наладится иначе и быть не может.
— ... А потом приехали девчонки, и мы ждали тебя в этой комнате, там были твои вещи, но ты так и не пришла Ева - выпалила Сатре.
— А потом ты изрядно перебрала, хотя выпила совсем ничего. - вмешалась Вильде.
Неудивительно, Нура редко выпивает и уж если это случается, то, как правило, сопровождается последствиями.
— Шистад объяснился с тобой?
— Нет.
— Почему нет?
Я решила не отвечать. Да в этом и нет особой нужды.
— Извини. - тут же поправилась Нура и поджала губы. Девочки переглянулись. Такое чувство, будто бы каждая из них меня осуждает, но вслух не решается сказать об этом никто из них.
— Все нормально. Сама виновата, позволила собой пользоваться, - по щекам потекли слезы.
— Ева, ты не виновата, это Крис мудак! Не понимаю, почему он так поступил? – постаралась успокоить Сана. Но от этого не легче.
— К черту парней! - напряженно отзывается Сатре, умостившись на моем плече.
Я машинально приглаживаю ее волосы. Вчера так делала она, когда мне было плохо. «Хмм, здорово!»
ㅤㅤ
Отвожу взгляд в сторону. Черт, на мне все еще хранятся следы Шистада, на мне все еще его запах. Поворачиваю голову к окну и наблюдаю, как машина отдаляется от места, где я «разбилась». Где же девушка, которой я раньше была? Та, что умела веселиться, не принимать все близко к сердце. Да, любовь к Шистаду безжалостно убила ту Еву.
— Наверное, вы считаете меня глупой?! - неожиданно перебил долгую паузу тихий голосок Нуры.
Я приобняла ее. Эта девушка всегда помогала держаться. И как бы больно и плохо мне сейчас не было, я должна была ей помочь.
— Я вернула ему кольцо, - никто не решился вмешаться, позволив Сатре продолжить, — Боюсь, что если мы поженимся, мои самые страшные опасения подтвердятся. Вильям хочет, чтобы я была его ... словно я его собственность. Он такой невосприимчивый! Отчитал меня за этот план, зачем? Я же сказала ему "да".
Мы должны были выпивать «Маргариту» или «Мохито», громко смеяться и быть счастливыми, отмечая помолвку подруги. А по факту, все совсем наоборот. Разве мы заслужили это?
В моей руке телефон и я наступаю себе на горло, чтобы не послать хоть короткое сообщение Крису. Люблю и ненавижу. Не сдерживаюсь, набираю, - «что во мне не так?» - стираю. Снова и снова анализирую наше прошлое. В какой момент он изменил своей любви ко мне? Или ее и не было? И всякий раз, когда я пытаюсь найти, в чем же моя ошибка, по телу предательски разливается боль. От усталости я вся как выжитый лимон, глаза красные от слез. Тот еще вид!
Размышления не дали мне покоя, они так затянулись, что никто не заметил, как мы доехали до города. Дом Нуры был самым ближайшим, мы осторожно подняли Сатре в ее квартиру и передали в надежные руки Лин и Эскиля. Эти ребята позаботятся о ней. Прости Нура, я, наверное, плохая подруга, что не могу остаться, но сегодня мне и самой нужен кто-то.
ㅤㅤ
Через десять минут машина затормозила и у моего дома.
— Мы можем побыть с тобой. – обратилась Вильде.
Я хочу сказать "останьтесь", но голос поспешно говорит, — Все хорошо, я справлюсь!
Ну, конечно, как бы не так.
ㅤㅤ
Теперь я осталась одна в своем большом, холодном доме. Сейчас главное не о чем плохом не думать, не накручивать себя – «жизнь прекрасна».
— ... Только тебя нет рядом ... - знал бы он, что без него я как в тихом омуте.
— Не меня ждешь? - такой родной и нежный голос раздался сзади и чьи-то, действительно, родные руки опустились на мои плечи.
— Мама?
Я сразу же сделала вид, что ничего не происходит, но один мой взгляд уже обо всем говорил. Да уж, что может быть тревожней, чем взрослые дети, вошедшие в пору влюбленности.
— Солнышко, боже мой, что же с тобой происходит?!
— Я так скучала, мам, - повисая на ней, я обнимала ее, и слезы радости хлынули вмиг, — Как ты долетела?
— Ева, не заговаривай мне зубы. Ты не ночевала дома, телефон твой недоступен и ты плакала! Скажи, тебя кто-то обидел?
Узнать бы, что у нее в голове, не представляю, что она нафантазировала, но в одном мама, точно права, меня не то, что обидели, меня растоптали. Я плохая дочь и наделала много глупостей. Одна, из которых - доверие Шистаду.
ㅤㅤ
Позже я все ей рассказала, об отношениях с Шистадом, о Дженни и его измене. Мы сидели голова к голове, и мама внимательно слушала меня, сочувственно вздыхая. Она даже не упрекнула за этот жуткий беспорядок в доме, за что мне было очень стыдно. И неожиданно спросила:
— Ева, ты любишь этого парня?
— Дааа, - утерев слезы, ответила я.
На что она крепко прижала меня к себе, — Я с тобой моя девчока, ты сильная, ты справишься! Знай, что я всегда рядом.
Мы - самые родные люди, и я только сейчас это осознаю. Все это время я напрасно внушала себе, что дороже Криса никого нет и не будет. Ошибка. Дороже семьи никого быть не может! Сейчас бы вернуть время вспять, я совсем забыла обо всем с этой глупой любовью.
ㅤㅤ
В эту ночь, несмотря на усталось, я так и не смогла сомкнуть глаз. Смотрела на маму, она спала беспокойно, что-то бормотала и переодически проводила рукой по постели, чтобы удостовериться, что я рядом. В шесть часов утра я вылезла из кровати и на цыпочках спустилась на кухню. Заварила себе кофе и сев за стол, начала прокручивать в руке чашку с горячим напитком. Внезапно услышав шаги за спиной, я вздрогнула.
— Ева, ты как? - спросила мама, устраиваясь напротив меня.
Мы уже несколько месяцев вот так вот просто не сидели вместе. Она накрыла своей холодной рукой мою ладонь. Не знаю, что в этот момент со мной произошло - нервы или шок от событий предыдущего дня, но опустив голову на ее руку, я зарыдала. В ту же секунду самый родной человек уже был рядом и обнимал меня за плечи, прижимая к своей груди.
Вид у нее был подавленный, ведь если мне было больно, то ей как матери вдвойне больнее. Прости меня за это, мам! Она слишком хорошо меня знала, поэтому не задавала лишних вопросов. Лишь тихое, — Ева, дорогая, я так переживаю за тебя!
— Мне уже лучше ...
Я боялась посмотреть ей в глаза. Боялась, что меня выдаст выражение лица, и она сразу же раскусит ложь. Именно сейчас мне захотелось стереть из памяти все, что я знала о Кристоффере Шистаде. Хотелось, чтобы меня не терзало это неприятное чувство в области сердца.
— Может, останешься сегодня дома?
— Нет, возможно, учеба поможет мне отвлечься от этого.
ㅤㅤ
Я резко подхватилась с места и направилась наверх собираться. У меня был до жути сумрачный вид. В комнате было так тихо, только я и мои бродившие мысли. Тишину разорвал мой телефон, лежавший на краю тумбочки. Судорожно взглотнув, я схватила смартфон в руки. Так и думала. Одно непрочитанное. От кого: Кристоффер.
Нет, я не уверена, что хочу прочесть это сообщение, но должна.
ㅤㅤ
Крис
"— Ева, я без понятия, что за хрень ты вчера устроила, но давай обсудим это спокойно, без твоих бл**ь психов!"
ㅤㅤ
Я легла на кровать, закрыв лицо руками, и пролежала так достаточно долго. Затем принялась разгребать вещи, в том числе и дорожную сумку. Первым под руки попался тот самый пеньюар. Так и не пригодился. Кинув его в сторону мусорной корзины, я поморщилась. Глупо, конечно, вещь то ту не причем, но я была абсолютно уверена, что это я точно теперь не надену, иначе воспоминания съедят меня заживо. Я подошла к зеркалу и обвила руки вокруг своего тела, еще недавно его нежные руки сжимали мою талию, а теплые губы касались моей шеи. Я словно то белье, которое отправилось в мусорку, именно так поступил со мной парень. Для Шистада я была просто очередной игрушкой. Я закрыла глаза. Не плачь, Ева! Хотя бы ради мамы!
Да я не была святой, но зато честной. Не играла чувствами, терялась в догадках, но прощала. Нагнетала себя, но любила.
И снова этот звук. Очередное, режущее сердце, собщение от него.
ㅤㅤ
Крис.
"— Ты прочитала! Будешь игнорировать, Мун? Не будь дурой, ответь!"
ㅤㅤㅤㅤ
И мне хотелось ответить «да пошел ты», но пора учиться быть выше этого. Впервые в жизни я поступила правильно и забросила сотовый в рюкзак, так и оставив Криса без ответа.
Дрожа, я зашла в душевую кабинку, вода обжигала тело. Я растворялась в ней, стараясь не обращать внимания на острую боль в груди и раны в сердце. Я потянулась за полотенцем и завернула себя в него. На огаленных ключицах начали светлеть темно-синие пятна. Мерзко! Внутри меня засела обида, я ничего не могла поделать, хотя знала, что если так будет продолжаться и дальше, я быстро погасну. Но мысленно снова и снова возвращалась к тому роковому дню, когда мы с Крисом стали парой, когда впервые встретились, поцеловались ... Я корила себя за глупость и наивность! Неужели я никогда теперь не смогу забыть, чертова Шистада? Почему эта ошибка так дорого мне обходится? Возможно, мои глаза вновь откроются, и это всего лишь страшный сон, но, увы, нет - это реальность. Моя местами корявая, написанная мною жизнь.
Я пытаюсь себя убедить, в том, что боли в груди вовсе нет.
Я пытаюсь понять, и простить и вернуть в свою душу рассвет.
Чтоб последним мой выбор не был, чтобы все в этом мире успеть,
Чтоб для жизни найти где-то сил, чтобы не о чем было жалеть...