ГЛАВА 32

1.7K 63 19
                                    

POV "Ева".
ㅤㅤ
Мои покрытые холодной пеленой глаза ни разу не моргнули. Я бессмысленно смотрела вперед сквозь Криса. Я заметила, что его карие глаза не блестели как раньше. А нервы Шистада измотаны, мои честно говоря тоже, поэтому нам не стоит спешить предпринимать что-то сейчас, иначе сделаем только хуже. Но ход событий сам собой подводил нас к развязке, мы с Крисом будем либо вместе, либо нет.
Последняя неделя была такой странной, столько всего произошло. Не знаю сколько понадобиться времени чтобы переосмыслить все это?
ㅤㅤ
Тем временем на кухню зашла Нура. Она выглядела неплохо, с немного растрепанными волосами, но на удивление бодрым настроением.
— Доброе утро. - тихо, без всякого выражения сказала Сатре.
Да уж "доброе"!
Ответа девушке не последовало.
ㅤㅤ
Мы с Крисом наблюдали, как она заваривает кофе, а потом садится за стол уставившись на нас.
Повисла мертвая тишина. Я почувствовала, будто бы оказалась не в своей тарелке.
— Да что с вами такое? - обратилась к нам Нура.
Мне не хотелось бы говорить об этом. Крис тоже молчал. Он словно и не замечал происходящее и просто смотрел прямо, думая о чем-то своем.
— Ау, рееебята? - переспросила блондинка, надеясь, что хоть кто-нибудь ее услышит.
Я отводила глаза, которые наполненны горькой безнадежностью в сторону. Впервые я не знала с чего начать и как объяснить все подруге. А Сатре
с растущим беспокойством выжидала ответа, пока я и Кристоффер обменивались негодующим взглядом.
ㅤㅤ
— Я думаю, - Шистад все же решился заговорить, — Это касается только нас двоих.
С одной стороны его слова разрядили напряжение, с другой от них стало неуютно.
— Крис прав. - пришлось невозмутимо согласиться мне.
— Странно, я думала что вы вчера помирились?
— Что ... что? - переспросила дрожащим голосом я.
ЧТО? Нура издевается, помирились? Еще вот-вот и я расплачусь, боль уже подступает комом к горлу. Мое тело содрогнулось, а дыхание учащалось.
Крис стоял в нескольких шагах, уставившись на меня, глаза парня расширились, а лицо побелело, но тем неменее он продолжал держать себя в руках.
И только когда я не смогла остановить слезы, Шистад кинулся ко мне, прижав к себе. Крис смотрел на меня так, словно не только дыхание, но и вся жизнь затаилась в ожидании. Я обхватила голову ладонями.
— Мы не помирились ... мы ...- издала едва слышный всхлип я.
— Ева, прости ... - издал сдавленный звук парень.
ㅤㅤ
Мне больно, но не из-за него, Шистада я уже простила, скорее я не могу простить это себе.
Я была на грани истерики, Крис старался меня успокоить, хотя я знаю, что ему сейчас тоже не сладко.
Нура принесла мне стакан воды и только осушив его до дна, мне стало лучше.
— Извини, я что-то сказала не так? - неуверенно спросила Сатре.
Я подняла глаза на Шистада и поняла что тот на грани, чтобы обо всем сказать прямо.
— Крис, прошу тебя ... - начала я в надежде уговорить его молчать о случившемся, но он был настроен решительно.
— . ... Я изменил Еве, сегодня ... ночью.
Я видела как туго ему пришлось и как он пытается справиться с этим неизбежным фактом.
— Я изменила Крису ... на вечеринке. - я медленно выдохнула, пытаясь разжать стиснутые зубы, пришлось остаться наедине со своей ненавистью и болью, которые были для меня хуже любой пытки.
ㅤㅤ
Послышались шорохи. Мы - Я и Крис вздрогнули от звука, который раздался сзади.
— Уже проснулись?
Мы хмуро оглянулись в сторону и увидели Вильяма. Магнуссон подошел к своей девушке, — Нура в чем дело? У вас такие лица ... Ева, ты что плакала? - сейчас он обратился уже ко мне.
— Вильям, представь себе эта парочка думает, что этой ночью они изменили друг другу. - Сатре еле сдерживала смех.
Я и Крис смотрели с изумлением на пару.
— Вы реально думаете, что ... Да ладно? - он расплывался в улыбке, насупив брови. — Вы ничего не помните?
Шистад выступил вперед, — Может объясните, о чем вы?
— Вы изменили друг другу, ... ну разве что друг с другом!
ㅤㅤ
У меня екнуло сердце, такое мне даже и не приходило в голову, что это мог быть Крис. И несмотря на всё волнение, внутри разлилось приятное тепло. Мы поставили точку в предыдущем предложении и начили писать новое.
— Почему тогда мы проснулись в разных комнатах? - торопливо начал размышлять Шистад.
— Это ты тоже не помнишь? - обратилась Нура.
Кристоффер начал мерить комнату шагами, — Я не помню ничего! - он обвел комнату безумным взглядом.
— Тебе было хреново, дружище. Я отвел тебя в уборную, а потом ты закрыл дверь и сказал, что справишься сам. Так что, то что ты оказался в другой комнате меня не удивляет, а вот то, что в твоем то состоянии ты вообще до комнаты дополз очень даже.
ㅤㅤ
Теперь когда нам все прояснили, мы могли бы забыть об этом и просто идти дальше, но этому не быть!
Крис хотел подойти ко мне, но я его остановила, — Нет! - и это был не приказ, а жест отчаяния.
ㅤㅤ
Я поторопилась наверх, конечно же парень последовал за мной. Я забежала в комнату и собиралась закрыться, хотя бы на время, но Кристоффер успел подставить ногу, и зашел за мной следом.
— Ева, ты не хочешь меня видеть?
— Я не хочу чтобы ты видел меня.
ㅤㅤ
POV "Крис".
ㅤㅤ
Я смотрел на Еву и от выражения ее глаз у меня перехватило дыхание.
— Ты не веришь тому что сказали Нура и Вильям? Думаешь, они это специально?
— Нет, Крис. Я им верю. Но какая от этого разница? Что это меняет? Ты не понимаешь, что нам просто повезло что ты наткнулся на меня, а я на тебя. А что если бы там был не ты или не я?
— Такого бы не было!
— Откуда тебе знать? Криис, я хоть ничего не соображала, но я хотела этого ... и мне было все равно, я думала только о тебе и Дженни и просто не могла остановиться ...
Я вижу, как у Евы разрывается сердце. Эти воспоминания терзают ее. Она не может отпустить это.
Но почему-то я тоже ...
Я хочу помочь Мун, и готов сделать для нее все что угодно. И если ей это действительно будет нужно, то я готов принять ее решение.
— Прости меня, Крис.
— Ева, скажи ты мне веришь?
— ... верю. - она закрывает глаза, растирая по лицу слезы, а после безмолвно уходит.
ㅤㅤ
Я знаю, она говорит правду. Но все равно ставит паузу в наших отношениях, а имеют ли тогда эти слова какое-то значение? Понимаю, Ева делает это не по своей воле, ей тяжело и необходимо время.
Но и сидеть просто ждать ... я не буду. Ведь я помешан на Еве. Странно, но эта девушка рушит все мои стены, срывает с меня последние маски. Мун словно обнажила мои уязвимые стороны.
Я не сомневаюсь - Ева меня любит. Я просто знаю, она любит. Иначе бы не принимала меня прежним. И в тот день когда я сказал, что люблю ее тоже, я понял, что никогда не обойдусь без нее.
ㅤㅤ
Воспоминания где мы вместе начали всплывать, и мне оставалось лишь хвататься за них. Евы нет рядом всего пару минут, а еще никогда не чувствовал себя таким одиноким. НЕТ! Сидеть и ждать, я не буду!
Подорвавшись с места, я останавливаю Мун у порога.
— Ты никуда не пойдешь! - настойчиво заявляю я.
— Крис. - такой же манерой отвечает Ева.
— Ты никуда не пойдешь, я не отпущу тебя Ева Квииг Мун.
— Чего ты хочешь?
— Тебя ...
Не хочу чтобы она отвечала.
Ева, такая хрупкая и нежная в моих руках. Несколько раз она сжала и разжла пальцы, запуская их в мою шевелюру. Мы поцеловались. Но потом она отстранилась.
ㅤㅤ
— Я не могу. - я смотрел на нее сверху вниз, не хочу ее отпускать.
— Тебе придется ...
ㅤㅤ
Я вздрогнул, мои глаза были открыты, они горели и были живыми. А впрочем, после ее ухода глаза были единственным, что во мне осталось живым.

 А впрочем, после ее ухода глаза были единственным, что во мне осталось живым

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Chris • Eva | SKAM | Evis • fanficМесто, где живут истории. Откройте их для себя