Пятница. POV "Ева".
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
Я шла по школьному коридору, секунду помедлив перед дверью я зашла в кабинет истории. Несколько учеников уже сидели в классе, в том числе и мои друзья. Я переглянулась с Нурой, пока она усаживалась рядом со мной, но разговаривать мы не стали. Вильде сидела на соседней парте напротив Сатре. Прозвенел звонок и на последующие сорок минут воцарилась тишина.ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
Нура что-то осторожно сунула мне под локоть, но я резко переключила свое внимание на преподавателя. «Потом поговорим». - решила я. Снова раздался звонок, но на этот раз с урока. Столы закрепели, когла ученики заерзали на стульях, записав домашнее задание нас отпустили. Я быстро собрала свои вещи и хотела как можно быстрее скрыться. Это было ужасно. Я и сама не понимала, что со мной происходит. Почему я избегаю дорогих мне людей? Тут я услышала голос Нуры, нет я не могла не остановиться.
— Что с тобой происходит? - Сатре выглядела обеспокоенной.
— Ничего. - выпалила я.
— Это многое объясняет. - сказала Нура. — Ева, ты же знаешь, я всегда к твоим услугам, что случилось?
Может быть она права, после разговоров с ней всегда становилось легче. Поэтому, схватив ее за руку мы направились в столовую и заняли самый крайний столик, чтобы нам никто не мешал и мы не кому не мешали.
— Переживаешь из-за вчерашнего? - поинтересовалась подруга.
— Нет. Да! И не только из-за вчерашнего. Нура, у меня просто все вверх дном в голове. Сама не пойму от чего. Может я накручиваю себя, может слишком многого ожидаю от Криса? - поделилась я с блондинкой.
— Чего именно ты ожидаешь?
В моей груди все напряглось.
— Я сказала, что люблю его. Сказала дважды, а он ... молчит. - я пожала плечами.
— Ева, не дави на него и себя не накручивай. Значит он не готов, пока не готов сказать тебе эти слова. Но я уверена, он их скажет. Просто дай ему время! - дала совет Нура.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
Дать ему время. Просто подождать. Я и сама это понимала, но только когда об этом мне сказала Нура, я почувствовала, словно тяжелыйгруз упал с моих плеч.
— Так ты пойдешь на вечеринку сегодня вечером? - спросила Нура.
— Да, мы договорились с Крисом там встретиться.
— За тобой заехать?
— Нет, думаю, доберусь сама. - я подмигнула подруге и сказав, — Спасибо, теперь я в порядке. - мы отправились на остальные уроки.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
Пятница. Вечер.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
Как и обещала Крису, я надела платье которое он мне подарил. Вечером оно смотрелось еще более элегантным.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
К восьми я уже была на вечеринке. Вокруг толпа все они циркулируют вокруг меня, то и дело задевая локтями. «Черт, меня это жутко бесит!»
Может выпить и расслабиться? Я схватила бутылку вина, но резкий запах алкоголя сразу ударил мне в голову. Я поставила бутылку на тоже место где и взяла. Тут на счастье мне ко мне подошла Нура.
— Эй, чего грустишь? - спросила она. — Знаешь, в том углу комнаты есть кто-то кто глаз с тебя не сводит, и думаю, что этот кто-то поднимет тебе настроение.
Я обернулась там был Крис. Сатре тут же отошла, а Шистад все ближе приближался ко мне.
— Боже, ты так прекрасна. - его руки обвились вокруг моей талии, а губы потянулись к моим. — Могу я пригласить Вас на танец? Ты же любишь танцевать?
В ответ я кивнула, а Шистад мило мне улыбнулся. Целый вихрь мыслей кружился в моей голове, но как только он вновь касался меня мне становилось лучше. Я накрыла его ладонь своей. Мы начали двигаться, покачиваясь из стороны в сторону. В его обьятиях так хорошо. Я ощущала тепло его пальцев и нежное давление.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
Руки Криса скользнули ниже к моих бедрам. Я посмотрела на него подозрительно, а он ответил безмятежной улыбкой.
ㅤㅤㅤㅤㅤ
Шистад подтянул Еву ближе. Он хотел ее, но не здесь не в переполненной гостиной чужого дома. Его глаза рапахнулись и он повел Мун на выход.
ㅤㅤㅤㅤ
Подъехав к дому Евы, Шистад и слова не сказал. Он снова хватает девушку на руки, снова несет ее в комнату, но Мун вырывается от него.
— Хватит тащить меня в постель, тебе что от меня только это и надо? - переходя на тон заявлеет Мун.
— Ева, да что с тобой происходит? - Крис уверенно приближался к ней. Подойдя вплотную к Еве, он наклоняется и прижимает девушку к себе.
— Ничего, - Мун выдыхает и тут же осознаёт, что была не права. — Прости.
— Все хорошо. - он касается её губ. — Давай спать. - он нежно укладывает Еву в постель укрывая тёплым пледом, а потом ложится рядом обнимая со спины.
ㅤㅤㅤㅤ
Ночью Ева долго лежала глядя в потолок, совершенно не способная заснуть.