Суббота. Утро.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
Ева пошевелилась, затем открыла тяжелые веки. Рядом лежал Крис. Мун почувствовала его аромат, ей так хотелось дотронуться до него, но парень так сладко спал, что тревожить его ей совсем не хотелось. Но спустя пару минут он открыл свои глаза и они встретились взглядом. Воздух словно наполнился электричеством.
У Мун закружилась голова, ей стало трудно дышать, а Кристофер продолжал смотреть на нее. Она судорожно вздохнула и коснулась рукой его груди, в этот момент их сердца начали бешено биться. Ева потянулась к нему и забралась сверху. Крис наблюдал за девушкой, и его губы дрогнули в чуть заметной улыбке.
— Что ты делаешь? - спросил парень, но Мун лишь наклонилась ближе к его лицу и поцеловала парня.
— Честно?
— Да.
— Извиняюсь за вчерашнее. - ее глаза горели непподдельным раскаянием.
— Извинения приняты. - примирительно кивнул он и осторожно положил свои руки на ее бедра сжимая их.
Несколько секунд они озадаченно смотрели друг на друга.
— Я сделал что-то не так? - спросил Крис.
— Наоборот, продолжай.
— Ты сводишь меня с ума, Ева. - он ответил не сразу, но зато когда заговорил в его голосе слышалось удовлетворение.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
Суббота. Вечер.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
— Может посмотрим фильм? - Крис покрутил в руке диск и взглянул на Еву.
— Давай. - девушка пожала плечами и присела к нему на диван. ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
Фильм тянулся бесконечно долго. За сюжетом Мун уже не следила. Она пыталась расслабиться, время от времени поглядывая на Криса.
— Отличный фильм. - пробормотал Шистад.
— Угу. - Ева улыбнулась.
— Тебе понравилось?
— Амм, — тяжело выдохнула Мун.
— Я так и знал, что ты не смотрела.
— Прости. Я честно старалась состредоточиться на фильме, но это не просто, ведь как я могу думать о фильме, когда я не могу оторваться от тебя.
Кристофер приблизился к девушке и от его прикосновений Еву бросило в жар.
— На следующей неделе мы с родителями едем на горнолыжку. Мама очень хочет чтобы и ты поехала, ну, а я само собой за.
— Здорово, - провести время в компании Криса и его семьи, да об этом Мун даже и мечтать не могла.Она была счастлива. — Конечно, я поеду. - Ева закусила губу.
— Ох, ради всего святого, Ева .., - Крис замер на полуслове.
— В чем дело?
— Я же говорил тебе, что меня это заводит. Трудно сдерживаться, когда ты со мной так. - он прильнул к ней с поцелуем.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
Шистад правой рукой перебирал ее волосы, а левой прижимал Еву крепче к себе. Мун знала, что его это заводит, она специально закусила губу, но вот ему знать об этом не обязательно. Ева, Ева - плохая девочка! :)
__