Последний добрый день.

409 19 5
                                    

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!:
ПРИСУТСТВУЕТ ФЛАФФ И ХЕППИПАСТА!!!
Меня зовут Мэлони, но друзья зовут меня Мэл. Не совсем обычная девушка, бледная бледная кожа,светло серый  глаз правый так, как у меня повязка на левом глазу. (иногда он кажется голубым или фиолетовым.) и.....: белые волосы до колен! Вот так вот! Нет, я не выгляжу как старуха, я выгляжу мило)) мне так говорят) (я их не красила, я такая родилась) Чистое лицо (без прыщей).14 с половинкой лет. Маленькая ростом, но мне это идёт. Оптимистичные взгляды на жизнь, но оооочень эмоциональная, и часто грущю .Тихоня, разговариваю почти шёпотом.
Вот и всё.

-Сьююююю)))-протянула я в трубку.
-Да Мэл? - на полном серьёзе ответила она

Сьюзан- моя лучшая при лучшая подруга .Противоположность меня.
Необычайно красивая девушка
Высокая, длинные каштановые волосы.Зелёёёные зелёные глаза и загорелая кожа, 17 лет,
Но прыщи есть, Сью их закрашивает косметикой. Очень серьёзная, но иногда может быть весёлой) Так сказать громкий человек.

-У меня есть идея!-радостно сказала я. Ну как сказала? Прошептала.
-Какая?
-Давай позовём остальных и сходим в лес к монстрикам!- в шуточной форме сказала, хотя знала что их не существует.
-Нет.
-Ну пожалуйста!
- Нет я сказала!- строго сказала она
- Ты боииишься!- начала шантажировать я её.
-Ц.... Ладно.... Только без глупостей!!!
-ЕЕЕЕЕЙ!!!!- сказала я в полный голос. Для меня и Сью это было типо крика.
-Воу Воу ты это, не кричи так.)- пошутила Сью. А потом начала ржать как гиена перед смертью. А вместе с ней и я. Ну конечно смеялась я не так громко, ну ладно.

- Звони Оле, Стасу, Диме и Насте, а я остальным- про тараторила я.
- Окей.... Стой! -сказала она за секунду до того как я собиралась сбросить,
- Что?- задала вопрос я.
- Где когда куда откуда почему зачем и как?
- Во первых! Там тогда туда оттуда потому затем и так! А во вторых! В лесу у изумрудной в 00:00.
-Окей.- сбросила она.

- Тааааак, кому я должна позвонить? А, точно!- я стала набирать номер Лили.- Лииииииииляяяяяяяяя!- как и в прошлый раз протянула я.....

Через полчаса

- Фух! - откинулась я на спинку стула.- а теперь готовиться и спать! Пока не зазвенит будильник.

Привет ребятки, это моя первая книга, так что помидоры и тапочки в сторону пожалуйста. Как вы видите ПРИМЕРНАЯ фотка Мэл на верху (у неё на глазу белая повязка с чёрным КРЕСТИКОМ) . Простите что так мало, но хотя бы главы будут выходить не раз в год)
Ваша CharaLove_❤️❤️❤️🎀😍😘💖

Моя смерть близка.... (Creepypasta)Место, где живут истории. Откройте их для себя