Я просто проигнорировала её и продолжила спать.
"Следующий день."
Я с трудом приоткрыла глаза и увидела Джеффа держащего меня на руках. Только я видела всё от третьего лица....
Мне больно.....в сердце.....сердце сейчас взорвётся от боли....
-Мэлони.....- прохрипел Джефф.- прости нас за то, что не спасли тебя вовремя....- по его щеке скатилась слеза. Сзади стояли все крипи кроче Слендера.
Моё сердце болит очень сильно...я хочу плакать от боли..но не могу.....я ничего не могу ничего сделать....
-Если бы мы узнали об этом раньше.....если бы Я узнал об этом раньше:...- сказал Джефф. О чём он?
-Джефф, ты не виноват.....это была её судьба....-Почему папа говорит это Джеффу? Про кого он? Что он имеет ввиду??!?
Сердце сейчас взорвётся! Я больше не могу!
Я резко вдохнула и зажмурила глаза.
-ЗАВТРАК!!!- крикнул Слендер с первого этажа.
Я открыла глаза и увидела себя лежащей в кровати. В груди болит. Аж дышать больно. Да ещё и одышка сильная. Что это за сон? Глупый....
Я встала и пошла в ванную комнату. Приняла душ и почистила зубы.
-Блин....Оттёки на лице....Ладно, замажу тональником...
После, одела чёрные джинсы и свитер с космосом. А на свитере был белый смайлик с крестиками вместо глаз. Волосы расчесала и оставила распущенными. На ноги обула кроссы с космосом. И заодно свои очки.
Я спустилась вниз и увидела крипаков поедающих пищу.
-О, Мэл! Садись есть! Сегодня на завтрак Курица! Кло постаралась!- сказала Энн.
Я посмотрела на курицу.
-Прости Кло, но я почему то не голодная....
-Окей, нам больше достанется!- Сказала Салли.
Меня клонило в сон.
Я поднялась наверх и легла на на кровать.
-Ай!- я резко схватилась за то место где должно быть серде.- в груди болит....-прошипела я в подушку.-ладно...надо заснуть....
Месяц спустя.
Весь месяц я никуда не выходила. Я сильно похудела. У меня иногда была аритмия (Нарушение ритма сердцебиения, перебои в сокращениях сердца.). На лице появились сильные отёки. В груди болело всё чаще. Появилась одышка и резкая утомляемость. Сейчас я лежу в палате. Энн сделала рентген и проверила меня. Скоро будут результаты.
Я не знаю, что со мной. Весь месяц я не обращала на это внимание, но сегодня я чуть не умерла из за инфаркта. Причина пока, что не известна.
Сейчас в комнате находятся все крипаки кроме Энн.
-*тук тук*- послышался стук.
-Да.....- еле слышно сказала я.
-Мэл....я...я не знаю как тебе это сказать...но...-начала Энн.
-Говори....-прошептала я тише чем обычно.
-У тебя....опухоль сердца...- расстроено сказала Энн.- и мы не успеем вылечить тебя, так как узнали мы об этом слишком поздно...
Эти слова были как гром среди ясного неба.
-Не может быть....-сказал Джефф.
-Ты наверное шутишь, да? Верно, Энн??!- сказал Бен дрожащим голосом.
-......- По лицу Энн покатались слёзы.-прости Бен....но это правда...- Энн опустила голову.
В моей голове сейчас была полная пустота. Я не знала, что мне делать...
-Когда она.....она....когда истечёт срок жизни?- с трудом прошептал Джефф.
-Неделя....- ответила Энн.
-Так мало....- прошептала Кло.
-А когда началось?....- спросил Без. Джек.
-Несколько лет назад...
-ЧТО?!- крикнул Бен.
-Оставьте меня одну....- прохрипела я.
Все немедля вышли.
POV Слендер.
Как?!? Почему??! У нас же договор с Залго!!! Никто из крипипасты умереть не может!!!
-Я вернусь через 2 недели! И Мэл будет жива!- прокричал я и телепортировался в Ад к Залго.
POV Джейн (Вечная, если кто забыл)
-Люди, у меня есть идея.- сказала я всем.
-Какая же?- поинтересовался Хеллен.
-Давайте устроим завтра самый лучший день для Мэл.- ответила я.
-То есть?- спросили Смеющийся и Безглазый Джек.
-Устроим праздник для неё! Повесим шарики, приготовим вкусную еду, купим подарки, и всё в том же духе!- сказала я.- я хочу чтобы она была счастлива перед....перед..
-Мы поняли Джейн..- сказал Джефф.
-Хорошо.... Короче! Быстро все побежали по магазинам за продуктами, подарками и украшениями! А Энн останется с Мэл!
-Угу.-Все быстро разбежались, в том числе и я.
Надеюсь, всё пройдёт успешно...
Простите за долгое отсттствие!! Я уезжала в другой город! А телефон оставила дома!!! Мне очень жаль! Надеюсь вы меня простите!
Ваша CharaLove_😂❤️💋💋😭💨😊😚😘😻😍😆😆🙊💭😐😸🐃🐂👀😝💀💀✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя смерть близка.... (Creepypasta)
ParanormalФанфик писался 5 лет назад, когда я была в 6 классе , так что лучше поберегите свои глазки