-Так ты хочешь жить?- неизвестный голос... Впервые слышу....
-К-кто здесь?!?- я напряглась.
Я повернулась.-Билл?!- н-да.... Сколько раз я уже говорила, что ничему не удивляюсь?
-Откуда ты знаешь меня?!
- Нууу... Из мультика? Хотя нет. А чё ты человек? Ты ж треугольник, жёлтенький такой, с одним глазом. .- я закрыла глаз, и показала на открытый. -подождите ка......Стоп, что?!?? Ты
Девочка что ли?!?-Я его сестра вообще то!!!- Билл или кто она. Была явно не в восторге.
-А как тебя тогда зовут?
-Я Билинна!- радостно сказала она приподнимаю шляпу.
(Биллинна на фото)
-Б-Билинна, п-пойдём скорее пожалуйста.... Мне с-страшно....-Уилл! Прекрати!- сзади вышел голубой (хехехе, нет это не то о чём вы подумали)))) Уилл.
-Бозе мой!!! Ты Уилл, верно??- я подлетела к нему со скоростью света.
(На фото Уилл)
(2 варианта)
-Ааа! Б-б-Билинна! Спаси м-меня!!!- кричал Уилл продолжая прятаться за спинной Билинны.
-Уилл! Если ты не прекратишь плакать сейчас же, то я...- Билинна стала гореть красным пламенем....
Уилл споткнулся и упал на землю закрываясь руками.
Нет, я не могу оставить это всё незамеченным.... Я подбежала к Уиллу и стала впереди него, тем самым его закрывая, от Билинны.
-Заткнись! Это же твой брат! Как ты можешь с ним так поступать??!- я кричала на Билинну.
Я вспомнила своих братьев... Один повесился... А второй пропал без вести... Хех...
-Не лезь в чужие дела, идиотка!!- закричала Билинна на меня.
По моей щеке скатилась горькая слеза....воспоминания... Их так много.... Так стоп!-Раз так? Ну и хорошо!- я подошла к Уиллу и помогла ему подняться. -Уилл, ты в порядке?- спросила я со слабой улыбкой на лице.
-Д-да...- он посмотрел на меня большими и красными от слёз глазами. Я взяла его за руку и ушла.
- Уилл! Стой! Если ты уйдёшь с ней то я! Я!- Билинна была просто в ярости.
-Уилл, пойдём, не обращай на неё внимания.- я улыбнулась шире, чтобы он понял, что меня не надо боятся.
-Я...я... Я не знаю!- Уилл снова начал плакать.
-Уилл.... Не плачь... Всё хорошо...- я обняла Уилла и начала гладить его по голове. Он был ростом с меня.
-Короче! Я ухожу от сюда!- закричала Белинна.
-Нет! Стой!- закричала мы с Уиллом одновременно.
-Ну и что же вам от меня надо?- уже с ухмылкой спросила Белинна.
-Я хочу жить...- тихо сказала я.
-Хорошо, но при одном условии.- сказала Белинна отвернувшись от меня.
-Каком?...- я широко раскрыла глаза.
-Ты отдашь свою душу.- Белинна хихикнула.
-Хорошо...- я поняла, что другого выхода у меня нет.- а зачем тебе моя душа?
-Хихихи.. Дурочка, у меня уже есть душа Мейбл.
- Что?!- хором закричала мы с Уиллом.
- Ну вообще то... Я хотела сделать Уиллу сюрприз... Ну ладно. Уилл. Эта душенька в твоих руках! Хихихи.... Теперь ты будешь мучать её до конца дней! - Билинна смотрела на Уилла.
-Х-хорошо..- Уилл смотрел на свою обувь.
-Ну?- Билинна приподняла одну бровь.
-Что?- Уилл испугано посмотрел а мою сторону
Билинна сделала жест "Ркалицо"
-Ты должен её оживить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя смерть близка.... (Creepypasta)
ParanormalФанфик писался 5 лет назад, когда я была в 6 классе , так что лучше поберегите свои глазки