И что мне теперь делать?.....
POV Мэл.
-Я и Клок сидя уснули на моей кровати. Я очень хорошо подружилась с девочками из крипипасты. Я очень счастлива, что у меня появилось, так много хороших подруг!- думала я, прежде чем окончательно засну...
-Мэл! Есть будешь?!- кричала Энн из кухни.
-Да....- я точно так же встала и покатилось к двери. Встав и открыв дверь я радостно спустилась вниз. Все спокойно сидели и ели торт с чаем и блинчики, с вареньем и сметаной.
-Очень красиво!- сказала я Энн, садясь за стол. Я попробовала- и вкусно! Энн! Ты прекрасно готовишь!
-Хэй Мэл!- обратился ко мне Джефф.
-Да?
-Давай сейчас сходим в аквапарк со всеми!- радостно сказал Джефф. Слишком....подозрительно........
-Отличная идея!- Я не обратила внимания. Надо отвлечься.
-Собирайся!!!- Джефф и остальные прыгнули со своих мест и "полетели" в свои комнаты, собирать вещи.(круги, матрасы, деньги, еду и т.д)
Через минуту все стояли у выхода. Я даже не ожидала.... Даже от себя...
-Сленди! Перемещай нас!-Громко сказал Джефф.
-Да!- Слендер ответил Джеффу... Что за?!?
Секунда и мы в аквапарке... Много людей... Слишком много...
Все крипи хищно на них взглянули.
Миг
Крики, стоны, плач....
-Нет....- вдалеке я увидела моих друзей. Погибших друзей
-Сью! Денис! Тим!- прокричала я бежа к ним.-Стас! Лили!
Они повернулись в мою сторону.
-Ребята бегите!! Это она нас убила!-Прокричала ребятам Сью. -А ты... Уйди от нас убийца! Уйди! Уйди! Уйди от нас!- кричала Сью подбегая ко мне с ножом. Она споткнулась. Посмотрев на меня взглядом полным ненависти, она убежала, продолжая кричать вслед "Убийца, убица, убийца"
Я прикрыла глаза... Открыв их я увидела что стою около них. Они стояли держась за руки.
-Пожалуйста! Не бойтесь меня! Я не причиню вам зла!- уже плача кричала я.
-Нет! Ты убьёшь нас снова!!- кричали они мне хором.
-Я вас не убью!!!- уже захлёбываясь слезами кричала я изо всех сил. У меня очень болело горло. Я впервые в жизни закричала....
Секунда....
Все валяются на полу расчленённые на кусочки...
Мой глаз загорелся.
жёлто-синим пламенем.Я не могла кричать..... Я просто потеряла голос...
Я молча улыбнулась. Глаза почернели. Только в левом глазу горело пламя. Волосы развевались на ветру. Сзади появились. Головы скелетов??? Но они необычные..,.
Кости полетели во всё что находилось вокруг меня....-Мэл....Мэл! Мэлони!!!- кто то кричал мне на ухо.
Я резко открыла глаза.
-Почему ты плачешь?! Почему твой глаз горит жёлто- синим??!?!?- Бен сидел возле меня.
-Ты волнуешься?- еле еле слышно прохрипела я слабо улыбнувшись.
-К-конечно! Ты плакала! Ты что то говорила! Ты говорила "я не причиню вам зла!" И что то вроде.
Я посмотрела на него, но сзади я увидела всех крипи кроме Слендера. Он сидел в углу, на кровати Бена.
Бен прыгнул на меня сильно обняв. Остальные про делали тоже самое. Джефф... Он стоял в углу и гневно смотрел на меня.
-Ребят.... Задушите же...- но никто не услышал меня. Даже я сама. Я не могу говорить...
Я начала крутиться, давая знак что бы они отпустили меня. Они быстро убежали. Куда? Слендера позвали. Он телепортировался. А Джефф смотрел в дверь, скрестив руки.Я подошла к нему и обняла.
Он такой хороший и милый когда смущается.Я посмотрела прямо к нему в лицо. Так как я была низкая, получилось так, что я обнимаю его торс, и посмотреть на его лицо, не так уж просто.
Он поднял меня на руки.
-О-опусти меня....- мне стало стыдно.
-Неа.- он улыбнулся. Стало непривычно тихо.
Мы смотрели друг другу в глаза. Мы медленно приближались друг к другу лицами. Мои глаза были прикрыты. Его глаза ясно и чётко смотрели на меня. Я закрыла глаза и поцеловала его......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя смерть близка.... (Creepypasta)
خارق للطبيعةФанфик писался 5 лет назад, когда я была в 6 классе , так что лучше поберегите свои глазки