Главное, мы счастливы.
Неделя спустя.
Вся эта неделя была самой обычной. Я была у крипи и смотрела на всех. Они ходили с пустыми глазами.
Не в силах сдерживаться больше я опять побежала к своему гробу.
-Уилл....- но вместо него появился Билл.
-Привет сладенькая. Мы с тобой ещё не закончили.- Билл схватил меня за талию.
-Нет! Не надо!!- кричала я вырываясь.
Но тут меня начали будить.
-Мэлони! Вставай!-Билинна прыгала на мне.
-Вах.... Би...- я посмотрела на неё.
-Как это понимать!?- она показала на прядь своих волос. Они были розовые.
-Во-первых. Не какай! А во-вторых. А я то тут причём???- сказала я сонным голосом.
-Хм.... Ну ладно.- она встала и побежала искать своего "героя".
-Удачи...- сказала я и снова уткнулась носом в подушку.
-Мэл! С-смотри!- Уилл забежал ко мне в комнату.
-Поспать мне сегодня не удастся.- сказала я перевернувшись на спину.- чего хотел то?
-Билл пригласил нас в гости! К-круто, правда?- Уилл сиял как никогда.
-Ч-что? Б-билл......м-мы идём к нему в-в гости?.....- я была в шоке.
-М-мэл? А т-ты разве не рада? Мы идём к моему б-брату! Я по нему т-так скучал!!!!- сказал Уилл.
-Ну.....- мы с Би не стали говорить о случившемся Уиллу.- рада конечно!
-Я его не видел ц-целый год!!!- стоп, что?!? Он сказал "год"!?!
-Правда? Целый год?- как можно быть таким бесчувственным?!?. Не общаться со своим собственным братом год!! Как так можно?!?
-Д-да- Уилл широко улыбался.
-Он наверное, тебе очень дорог раз ты так скучаешь по нему...- сказала я смотря в потолок.
Я не могу отказаться. А иначе Уилл станет грустным. А я не могу видеть его грустным.
-С-собирайся!- сказал Уилл выходя из комнаты.
-Да-да.- сказала я Уиллу.
Дальше я встала и оделась в белоснежное платье-рубашку. Белые кеды. Очки и сумку.
(На фото НЕ МЭЛ!)
-Хммм.... Наверное сначала я погуляю.- сказала я кладя телефон и наушники в сумку.-БИ!!! Я ГУЛЯТЬ!!!- сказала я довольно выходя из дома.-ТОЛЬКО НЕ ДОЛГО!!! МЫ СКОРО ИДЁМ К БИЛЛУ!!!- крикнула она в ответ.
-ЛАДНО!- попыталась крикнуть я, перед тем как закрыть дверь.
Закрыв дверь я решила кое-что попробовать.
-Алло кто это?- сказал знакомый голос в трубке.
-Джефф...это я....Мэл..- сказала я.
-Не смешно! Кто бы это не был! Это! Не! Смешно! Кто ты бл*ть такая?!- кричал Джефф в трубку.
-Джефф! Поверь мне! Как мне доказать?!- говорила я в полный голос.
-Она умерла год назад! И ты никак не можешь ею быть!
-Я всегда была с вами! Вы просто думали, что я галлюцинация! Хотя это не так! Только вы с Беном могли слышать и чувствовать меня!!!
-Мэлони....это правда ты?.....- сказал шёпотом Джефф.
-Да- прошептала я.
-Ты можешь прийдет сейчас?... Пожалуйста....- говорил всё тем же шёпотом Джефф.
-Д-да! С-сейчас!- сказала я и сбросила.
Вы спросите откуда у меня номер Джеффа? Честно,говоря я просто попросила у Уилла узнать телефонный номер Джеффа.
На вопрос "зачем?" Я ответила, что он мне как брат (Джефф) и обняла его.(Уилла)Сейчас я бегу к нам в дом.
-Би! Срочно! Перемести меня в дом крипи! Срочно!!!- сказала я забегая в дом.
-Зачем?- не торопясь спросила она.
-Долгая история!! Потом расскажу!-Сказала я подбегая к Би.
-Ну ладно.- она схватила меня за руку и мы оказались в доме крипи.
-Билинна???- сказал Бен подходя к ней.
-О! Давно не виделись! Как делишки?- сказала Би. Всё так же держа меня за руку.
-Эм.. А почему ты держишь воздух?
-Ой точно! Забыла!- сказала Би и через секунду все кто был вокруг нас смотрели на меня глазами как блюдца.
-Мэл?....- спросили Бен и Джефф хором.
-Вы меня видите?!
-Да....- ответил Джефф.
Я подбежала к ним и крепко крепко обняла и начала плакать.
Все остальные тоже подбежали и обняли меня.
-Ребята! Я так скучала по вам!
-Нуууу..... Мэээл. Нас Уилл ждёт.- сказала Би.
-Ребят. Я скоро прийду. Мне нужно кое-что сделать и я прийду! Только не расстраивайтесь!! Я прийду очень скоро! Правда! Крикнула я на последок и схватив руку Би, мы расстворились.
Хух 663 слова. Для меня это много. Так как обычно я пишу минимум по 300. Надеюсь вам понравилась глава. И спасибо тем кто пишет положительные комментарии. Каждый комментарий мотивирует меня. И я делаю главы раньше!
Ваша CharaLove_😂❤️😍🌚😘💖😊😭🎀👑💎🌝🌒🌔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя смерть близка.... (Creepypasta)
ParanormalФанфик писался 5 лет назад, когда я была в 6 классе , так что лучше поберегите свои глазки