Я так по вам скучала...

122 13 4
                                    

-Мэлони....- Слендер подошёл ко мне- я должен кое-что тебе сказать......

-Говори, не тяни.- сказала я серьёзным тоном

Моё плечо сильно заболело. Я не сдержалась и закричала.

-Твоя сила пробуждается в тебе. Скоро ты научишься ею управлять.- сказал мне Слендер.-Ты помнишь своих родителей? Настоящих родителей?-неожиданно спросил Слендер.

-Нет...-прошептала я всё так же держась за плечо.

-Ты знаешь хоть какую-нибудь информацию о них?

-Нет!- сказала я в полный голос.

-Ты.......возможно ты дочь Ская и неизвестной демоницы, которая могла перевоплащятся.... - у меня был шок-Ты знала, что у тебя есть сестра-близнец?- я посмотрела на Слендера.

-Отведи.....к ним.....- прошептала я. Чуть взлетев я взяла его за руку. (Ну я ж низкая)
Теперь крылья появляются как только я этого захочу.

-.....- Слендер молча телепортировал нас в какой то дом.

Всё в чёрно-белых тонах.

-Скай выходи....- сказал Слендер.

- Ты что-то хо....- Скай зашёл в коридор, но увидев меня, остановился.

-Папа?- со слезами на глазах спросила я.

-Иди сюда девочка моя....- сказал папа. (Скай)

-Папа!!!- я полетела к нему и обняла, что есть силы.-я так скучала по тебе, папа...-прошептала я. А слёзы всё капали и капали.

-Пап.- в коридор вошла высокая девушка, полностью чёрная. У неё так же как и у меня была чёлка на пол глаза. Из под чёлки виднелась чёрная повязка.-Папа! Кто это?!- а голос у неё конечно громкий. Громкий громкий.

-Это твоя сестра Мэл. Её зовут Лэмони.- сказал мне Скай. (Разнообразие! Прим. 2 Автора)

-Ну.....я позже вернусь.- сказал Слендер и тут же удалился.

-Папа......почему ты оставил меня в дет.доме?....- тихо спросила я.

-Прости, просто я не мог иначе.- грустно сказал Скай.- давай поговорим об этом позже?....

-Ладно...- я встала с пола и подошла к Лэмони. Я обняла её.- спасибо, что вы есть....- дальше я упала в обморок.

Какое-то время спустя.

-Что со мной случилось?......-еле слышно прошептала я.

-Ты упала в обморок, из-за большой потери крови зайчик.- и он поцеловал мой лоб.-Твои силы только пробуждаются, хотя у Лэм, они пробудились ещё в 10 лет.

-Папа......обещай....обещай мне, что ты больше не бросишь меня.- прошептала я.

-Обещаю.- он поцеловал мою руку.

-Папа...- в комнату зашла Лэм.

-Да девочка моя?- спросил он продолжая держать мою руку.

-Можно я познакомлюсь с ней?....- сказала она таким не очень громким голосом. Как будто пыталась говорить тихо.

-Конечно- Скай лишь улыбнулся.

-Привет, я как ты уже знаешь Лэм. Я полная твоя противоположность. Твоя повязка на левом глазу, а моя на правом. Ты белая, а я чёрная. Ты маленького роста, а я большого. И так далее.- сказала Лэм весело улыбаясь.

-Хех, а я Мэл....- сказала я и улыбнулась.

Приветики ребяточки мои. Как вы заметили я попыталась нарисовать Мэлони. Скоро нарисую и Лэм.

Ваша CharaLove_😂❤️😘😍🎀💖💎😊🌚👑🌝😈🌒🌔😅

Моя смерть близка.... (Creepypasta)Место, где живут истории. Откройте их для себя