Я счастлива....

129 11 0
                                    

Жизнь или Смерть.

В моей голове происходило нечто похожее на бурю. Бурю из мыслей и воспоминаний. Что-то одно говорило мне:
"Выбирай смерть! Ты не будешь мучаться! Ты будешь делать то, что хочешь! А с тобой будут твои близкие друзья!"

А другое говорило, что:
"Выбирай жизнь. Это будет мудрым поступком. Если ты выберешь смерть, то позже будешь жалеть о своём выборе, так как ты не сможешь возродиться. Тем более, ты ещё слишком молода для смерти. Подумай, хорошо."

Я посмотрела на белую дверь. Друзья, всё так же стояли и улыбались.-"фальшивая улыбка" - подумала я.

Я снова посмотрела на чёрную дверь.-"я не могу их оставить. Они же не выдержат, ещё раз..."- говорила я мысленно.

-Я......я выбираю жизнь!- крикнула я, что есть мочи. Но получилось, как будто кто-то говорит в полный голос. Не громче.

-Верный выбор, девочка моя.- сказал мужской голос.- а теперь.....-серьёзным тоном сказал он.

-.....- я молча подошла к двери.

-Заходи....- хором сказали они.

Я зашла. Я начала кричать, что есть мочи, так как я начала чувствовать невыносимую и нестерпимую боль.

-ААААААААА!!!- я закричала ещё звонче от того, что я нифига не видела, но слышала голоса.

-О боже мой....- прошептала Клок.

-Клок? Это....это ты?- я поворачивала голову во все стороны, но везде, была одна темнота.

-Мэлони....- сказала она дрожащим голосом.- Мелони!!!- крикнула она, так, что у меня в ушах зазвенело.

Я услышала топот и звук хлопающейся двери.

-Мэлони!! Ты жива!- крикнул Джефф и обнял меня.- куда ты смотришь? Почему твои глаза.....белые?!

-Я ничего не вижу....- прошептала я и почувствовала на щеке каплю.

-Мэлони?!? - крикнул Бен. Он тоже обнял меня.-ч-что с твоими глазами? Ты как будто в пустоту смотришь. Ты видишь меня?- спросил он.

-Я же говорю...я ничего не вижу. Я ведь не ослепла? Верно?! Я-я не хочу!- я плакала и обнимала Джеффа, что есть мочи.

-Мэл. Пойдём ко мне в палатку- сказала Энн, по-моему. (Для тех, кто в танке. Она просто не видит их и пытается различить по голосам).

-Дай руку...- прошептала я.
Она взяла меня за руку и мы пошлив мед.Пункт.

-Что ты видишь, Мэл?- спросила Энн держа меня за руку.

Моя смерть близка.... (Creepypasta)Место, где живут истории. Откройте их для себя