Воспоминааааааниияяяяяяя

109 12 7
                                    

Я просто легла и укрылась одеялом, которое появилось из неоткуда.

Неделя спустя....

POV Автор.

Мэлони лежала на кровати и скрутившись комочком (или как там... Прим. Пер. Автора) спала. Тяжело дыша она видела кошмары. Возле неё сидел Джефф на стуле и спал. В доме было тихо, так как все остальные ушли на охоту. Даже Энн....

-Н-нет.....оставь Тедди....не надо...- истерически шептала Мэл и плакала.- НЕЕЕТ!!!- крикнула она и спрыгнула с кровати выбежав за дверь. Джефф не проснулся. Мэлони бежала к камину вся в слезах.

-Тедди!!! Где ты?!? Тедди?!? Тедди!!- безумным тоном шептала Мэл схватившись за перегородки у камина.

-Какой на фиг Тедди блин?- сказал Джефф сонно спускаясь вниз по лестнице.

-Мой Тедди!!!- громко прошептала Мэлони.

В этот момент Мэлони безумно засмеялась и собиралась залезть в камин, где горело пламя.

-Ты дура что-ли??!?!!! А если бы ты сгорела?!?- испуганно сказал Джефф поймав Мэлони и обняв крепко-крепко.- Боже! Да у тебя же температура за 40!!

POV Мэлони.

-П-прости меня...- прошептала я успокоившись.

-Хорошо. А теперь объясни мне. Что за Тедди???- сказал он обнимая меня ещё крепче.
Наверное боится, что я снова захочу прыгнуть в камин....

-Тедди????- недоумённо спросила я.

-Да Тедди. ТВОЙ Тедди..- фыркнув сказал Джефф.

-......- по моей щеке скатилась слеза.

-Ты чё?!?? Плачешь?!?- сказал Джефф обеспокоено смотря на меня.

-Нет...просто...Тедди, это мой плюшевый медвежонок....

-Серьёзно?......- сказал Джефф смотря на меня с покерфэйсом.

*Воспоминннааааанииияяяяя от лица Автора*

-Тедди! Ты ведь понимаешь, что мы! Увидели это первыми?- весело спросила семилетняя девочка у своего плюшевого медвежонка.

Тедди это её плюшевый медведь которого ей подарили, когда она только родилась.(не в буквальном смысле)

(не в буквальном смысле)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Моя смерть близка.... (Creepypasta)Место, где живут истории. Откройте их для себя