Бип Бип Бип
Будильник( ужасная вещь(((( я б сломала но он дорогой(((-Уууух.... Сколько время? 23:00? Океееей....- поговорила я с воздухом.
Зазвенел мой телефон. Я подняла трубку
- Аллё подруга!!- прямо таки сказать, прокричала радостная Лилька.
Лилька- душа компании! Всегда смеётся, никто и никогда не видел её грустной, Нууу кроме одного случая..... но об этом позже!! В общем блондинка с голубыми глазами. Хорошистка- спортсменка.
- Да Лиль?- спокойно прошептала я в трубочку.
- Через 20 минут я подъеду!
- Хорошо. - кстати, у неё есть машина).
- Ну и хорошо) давай собирайся!
- Мгм...
-....
-.....- повисла неловкая тишина и я скинула.-Таааак!- я начала собирать вещи в один небольшой портфель. Так сказать школьный.- Еда, западная одежда, телефон, зарядка, плеер, ноут,наушники и..... Что-то я забыла. Но что именно? А! Точно! Чуть не забыла пистолет! Ну на всякий случай возьму ещё 8 ножей (для меня, Сью, Лили, Стасу, Диме, Тиму и ещё два запасных ) и биту. Ну теперь точно всё!- моя душа была спокойна и на всё это как раз ушло 20 минут.
Бип Бип!
Я выбегаю на улицу заперев дом, и взяла ключи.
-Ребята я здесь!- я помахала им рукой.
-Ееей, наш призрак капитан Джек воробей вернулся!- да, меня ещё и так называют)- давай садись!
-Ребяяята! Я так соскучилась по вам!- я на летела на них с обнимашками.
Все ребята хрипели, так как я обняла их слишком сильно.
-Слабаки!- начала я.
-Поехали уже!- сказал Дима.
-Уиииии!! -хором начали визжать все. Так как мы резко поехали и было такое ощущение невесомости на несколько секунд.
Спустя полчаса.
-Ребят!- сказала я.
-Да?- хором ответили они.
-Кто что взял?
-Еда, вода, телефон зарядка наушники,плеер ииии... Ну и всё.- сказала Сью.
-Бита! Еда, вода, телефон и зарядка.- Ответила Лиля. (Для меня нет разницы Лили или Лиля)
- Еда - сказал наш худенький Тим (без ковычек)
- Мдаааа... -Сказала я.- а я взяла еду, воду, 8 ножей для вас и меня, биту, пистолет, одежду, ноутбук, наушники, плеер, телефон и зарядки для техники!- все кроме Тима сделали жест "Рука-лицо"
- Я так и знал что что то забыл!- и всё в таком духе я слышала от друзей в течении 3 минут.
-Ребяяята!!- Уже начала говорить в полный голос я, так как никто не обращает внимание и жалуется обо всё на свете.Тишина.
- Что?- спросила моя орава горил.
- Идём уже!- расстроилась я.
И мы все вместе идём, разговариваем и смеёмся над шуточками от Дениса.
- А сейчас девочки и мальчики, я расскажу секрет моей фигуры! - Сказал Тим. Все заржали- И это!!! Барабанная дробь! Я просто жру! ТА ДАААМ!! - т все заржали ещё сильнее...
Всё это время мы бродили по лесу. Всё было хорошо. Но я заметила что Денис куда то пропал, и спросила у остальных, не видели ли они Дениса.
- О! Я видела как Денис взял какую то бумажку с дерева и исч... - и тут на весь послышался крик. Крик Дениса.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя смерть близка.... (Creepypasta)
ParanormalФанфик писался 5 лет назад, когда я была в 6 классе , так что лучше поберегите свои глазки