-Прекратите оба!- послышался голос....
Повернувшись я увидела Слендера.
Мда. Теперь я уже ничему не удивляюсь!
- Что за балаган вы оба устроили?!- всё тот же Слендер...
-Это не я! Это всё из за неё!- Джефф указал на меня.
-Ты серьёзно сейчас Джефф?!- начал уже орать на Джеффа Слендер.- не думаю что ты настолько стар, что какая то восьмилетка сильнее тебя!
-Я?! Восьмилетка?! Мне вообще то почти 18 лет!!!- вмешалась в разговор я. Не, ну а чё они меня ребёнком называют? А?
Они взглянули на меня взглядом, аля " Серьёзно?!"
Я взглянула на них взглядом аля "Конечно дибилы!"Дальше я почему то перестала видеть. Всё было черным с проблеском красного. Мдааааа.....
Через несколько часов.
Я лежу на чём то прохладном. На меня светит свет. Пахнет лекарствами. А я люблю их запах..... Стоп что?
Я резко открыла глаза и сразу же об этом пожалела.
-Блин!- сказала я во весь голос.
-О! Уже проснулась? Как глаза? Хорошо видишь? Сколько пальцев?- ко мне подошла медсестра Энн..-.............ты не убьёшь меня?- спросила я дрожащим голосом, потому что поняла в какой я сейчас опасности.- Нууу, нет наверное.-я начала плакать- Эммм... Что ты делаешь?
- Прости меня просто я....я...я одна, и у меня никого нет, а всех друзей убили- я резко перестала всхлипывать. А по лицу покатилось ещё больше слёз.-.....из-за меня.....
Сердце опять закололо.
Я поняла что если бы не я.... Они бы жили, любили, грустили... Но я.... Я монстр.. Я их убила.
- Боже не плачь пожалуйста!- Энн обняла меня- всё в порядке!
- А почему меня не убили?..- этот вопрос крутился у меня в голове с самого начала.
-Нуууу.... Честно говоря, твои глаза, стали чёрного цвета, а зрачки полностью красного... И Слендер решил выяснить почему.- она как то странно улыбалась.
-И всё? По моему ты что то не договариваешь....- я прищурила глаза и посмотрела на неё.
-Ну дааааа.....- она посмотрела в сторону нервно хихикая.
- Энн! Говори! Я всё равно узнаю!
- Эх.......Ну хорошо.......Только остальным ни слова! Когда твои глаза стали чёрно красными ты стала невероятно сильной....
-Что?!- я подавилась воздухом...
- Вот именно! Твои волосы стали развиваться на ветру и вокруг тебя появился белый свет, начался ураган, из твоих глаз полилась кровь, а из твоей спины выросли ангельские крылья.... Честно говоря я сначала не поверила Слендеру, но после того как я увидела твою спину... - Я встала рядом с зеркалом, которое стояла напротив моей кровати и посмотрела на спину.... Боже мой... Там красовались два больших шрама на пол спины.
-Верю, верю...- сказала я.
- Кстати, как тебя звать то?-
-Мэл. Ну а ты Энн. Это я уже знаю)
Мы немного посмеялись.
- А почему ты всегда шепчешь? У тебя горло болит?
А тебе правда 18 лет? А почему ты такая..... Такого небольшого роста?- она короче засыпала меня вопросами.Память у меня шедевральная так что будет прикольно.
- во первых у меня такой голос. Во вторых нет. В третьих да. В четвёртых я знаю что ты там хотела сказать, и я сама не знаю почему.
Я так поняла Энн была в шокированном состоянии.
-Как ты запомнила?
-У меня хорошая память- я пожала плечами.
Тут в дверь врывается запыхавшыйся.....
Ребят, главы будут не большими, но я буду их часто выпускать, так что не обижайтесь и не забрасывайте книгу)
Ваша CharaLove_ ❤️❤️❤️🎀💖🎀😘😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя смерть близка.... (Creepypasta)
ParanormalФанфик писался 5 лет назад, когда я была в 6 классе , так что лучше поберегите свои глазки