-Ну...вот так вот...- сказала я немного посмеиваясь...
Почему мне так плохо?.....меня сейчас как будто наизнанку вывернет.....
-Хорошо.....с Тедди разобрали...- Джефф не успел договорить так как дверь открылась и в дом забежали крипи которые устало пошли в свои комнаты. Все крипи были в крови.
-Мэл?! Что ты делаешь на полу в гостиной?!!?- строго сказала Энн подходя ко мне. Она тоже была вся в крови. У неё в руках была бензопила.
-Ну Энн...ну мне скучно...-
Устало сказала я.-Мэл! Иди в кровать быстро! Ты до сих пор горишь!
-Ну блиииин....- сказала я и с грустным выражением лица встала чуть не упав. Я сделала шаг и тут же упала на пол.-
не плохо.....- сказала я лежа лицом в пол.-Эх....Джефф, отнеси её в палату...- сказала Энн массируя переносицу.
Джефф молча нёс меня в палату. У меня просто не было сил говорить что-либо....
Дальше я заснула...
На следующий день.
POV Автор.
Мэлони лежала на кровати и смотрела в потолок.
Джефф как всегда сидел рядом и смотрел на Мэл.
-Может прекратишь???- спросила Мэл не поворачивая головы в сторону Джеффа.
-Не-а...- сказал Джефф не меняя своего положения.
-Окей....- ответила Мэл закрывая глаза.
Джефф приложил тыльную сторону руки ко лбу Мэл.
-До сих пор температура...- отчаянно сказал Джефф.
-Но мне не плохо!!!- возразила Мэл вставая с кровати. Она прямо и ровно стояла.- я чувствую себя прекрасно!!
-Тук тук- раздался голос за дверью.
-Входите!- сказали синхронно Мэл и Джефф.
-Снежок, прости, что долго не было! У меня просто были дела.- сказал Скай обнимая свою дочь.- Лэм не сможет навестить тебя ещё как минимум недели две-три.
-Папа!!- сказала Мэл прижимаясь к Скаю.- я так скучала!!
-Ты горишь!- сказал Скай трогая лоб девушки.
-Да сколько вам объяснять! Это нормально для меня! У меня кожа такая! Иногда у меня температура! Просто так! Я не болею!!!
-Об этом ты мне не говорила...- ответила Энн стоя у двери.
-Серьёзно???- спросила Мэл у самой себя.- о боже мой...
-Кхм кхм..- прокашлялся Скай.
-Ой сорян. О Сатана....- продолжила Мэл и сделала жест "рукалицо"
-А когда пройдёт?- спросил Джефф.
-Завтра наверное.- сказала Мэл пожав плечами.
-Хорошо.- сказала Энн...
Ребят, простите, но у меня просто нет идей😅. Если можете пишите в коментарии ваши предложения😆. Просто фантазии совсем ноль! 😓Спасибо вам за внимание!!))😋
Ваша CharaLove_😂❤️😊😘😭😍👑😈🌝🌚🎀✨🌒💎💫💖😝🌔😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя смерть близка.... (Creepypasta)
ParanormalФанфик писался 5 лет назад, когда я была в 6 классе , так что лучше поберегите свои глазки