Спасение...

139 15 3
                                    

Он отстранился от меня. И посмотрел на меня взглядом полным хитрости...

Он начал проводить рукой по руке.))))

-Пожалуйста...не надо...- прошептала я начиная всхлипывать ещё больше.
Он дал мне сильную пощёчину.

-Прекрати реветь! Как будто убиваю тебя! -Мне стало стыдно как никогда. Но я была связана. Он достал из кармана нож.- не бойся...не убью...- он провёл ножом по тыльной стороне ладони. Он присел и начал смотреть как течёт алая струйка крови.- какая красивая кровь. Такая светлая.

-С-стой! Прекрати!!- я крикнула смотря как он собирается проводить по венам. Он посмотрел на меня.

-Хэй Билл мне нужно.... Оу... Привет Мэл... Ты занят? Ну ладно, попозже зайду...-Билинна вошла в комнату и уже собиралась выйти

-Нет! Билинна! Стой пожалуйста!!! Умоляю!!- я кричала сквозь слёзы.

-Билинна уходи от сюда!!!- Билл рыкнул на неё.

-Билл....не надо.... Она спасла Уилла, от самоубийства...- Билинна с сожалением смотрела на меня.
Из моей губы текла кровь. Моё лицо было красным от слёз. Живот был в крови.

-Что значит "спасла от самоубийства" ?- Билл смотрел на Билинну.

-Он хотел умереть! Но Мэл встретила его, и они начали гулять. Уилл был счастлив с ней. Он в неё влюбился! И он подумал, что ради неё он будет жить!- Кричала на него Билинна.

-.......- Билл встал и с задумчивым выражением лица растворился. Но в голове эхом пронеслась фраза которой я так боялась. "Закончу позже"

-О боже Мэл.....- Билинна подбежала ко мне и развязала. В руках из неоткуда появилась аптечка. - сейчас всё будет хорошо...только не засыпай..слышишь меня?
Вот одеяло! Прикройся пока, что.....

-Хорошо...- я обняла Билинну.- спасибо......

-......- Билинна посмотрела на меня- тебе тоже....- она тоже обняла меня. Она провела рукой по моей руке. Я посмотрела свою руку. Пореза не было....- Мааагияяяя- она провела руками по воздуху как волшебник.

-Хихихи- мне стало немного смешно.

Через минуту я была как новенькая.

-Вот одежда.- она протянула мне голубые джинсы и свитер с капюшоном полностью чёрного цвета. Только на середине был белый вислоухий котёнок посреди бордовой пентаграммы. - это твой знак. Только там ещё и котёнок)

-Спасибо)- я не стала говорить ей, что уже знаю о том, какой у меня знак. Лень.

Главное, мы счастливы.

Конец.





















































Ладно шучу, шучу. Прода скоро будет.

Ваша CharaLove_😂❤️😍😘🌚😅💖😊🎀😭💎👑🌝😈😴😑🌔🌒

Моя смерть близка.... (Creepypasta)Место, где живут истории. Откройте их для себя