Смерть?

170 17 1
                                    

Мы смотрели друг другу в глаза. Мы медленно приближались друг к другу лицами. Мои глаза были прикрыты. Его глаза ясно и чётко смотрели на меня. Я
закрыла глаза и поцеловала его......

В дверь ворвался Бен.
Я резко отпрыгнула от Джеффа.

Бен гневно посмотрел на Джеффа. Джефф проделал тоже самое с Беном

-Р-ребята?- меня опять же никто не услышал.

У Бена из глаз потекла кровь. Зрачки Джеффа уменьшилась на столько на сколько это возможно.

-Какого фига ты себе позволяешь...- прошипел Бен Джеффу.

- У меня такой же вопрос к тебе карлик...-Джефф смотрел на Бена.

-О нет...- прошептала я.

В ту же секунду у Бена в руках появился фаербол (огненный шар) а у Джеффа нож.

- Получай тварь!- Бен кинул в Джеффа фаербол.

Джефф легко увернулся. Через секунду он кинул в Бена нож. Нож задел щеку Бена. Бен взлетел и начал кидать в Джеффа очень много фаерболлов. Джефф очень хорошо уворачивался.

-Прекратите!!!- я начала орать. Но получился шёпот. Ну всё.

Я медленно подошла и встала на середину. Они были настолько поглощены битвой, что не заметили меня. Бен кинул очередной фаербол. Дальше темнота......

POV Автор

Бен перестарался и сделал слишком большой фаербол размером с две головы. Мэл встала посередине.... Бен не заметил её и с раз маху кинул фаербол. Мэл закричала, что есть мочи... Но это был лишь шёпот. Мэл упала на пол. Бен и Джефф быстро подбежали к ней.

-Идиот!!!-Закричала он на Бена- Энн! ЭНН!!!!-Кричал Джефф бежав коридор.

-Что случилось?! О боже мой!! Мэл? Мэл!? Мэл!!!!- Энн подбежала к Мэл и присела к ней.- пульса.... Нет......

Знаю, что глава маленькая. Но это вторая глава за день! А ещё хотелось сделать интригу))

Ваша CharaLove_😍😘❤️🌚😂💖😈💎👑🎀

Моя смерть близка.... (Creepypasta)Место, где живут истории. Откройте их для себя