Привеееет)))

86 9 0
                                    

Короче я вернулась с новым телефоном)

Хорошо.- сказала Энн...

Следующий день.

POV Мэл.

-Мэлони! Иди тренироваться!- сказал Бен будя меня. (Мы живём с ним в одной комнате, если кто-то забыл)

-Нееет...сейчас только...5 УТРА?!!?! ДАЙ ПОСПАТЬ ЭЛЬФ ТЫ НЕДОДЕЛАННЫЙ!!!- сказала я смотря в телефон и утыкаюсь в подушку.

-Эй! Мне обидно вообще-то!!- обиженно сказал Бен.

-Дай....по...спать...- раздражённо сказала я не поворачиваясь в его сторону.

-Слендер тебя позвал вообще-то..- ответил Бен.

-*Вдох, выдох, вдох, выдох* (вдох, ЗДОХ! Прим.пер.автора) ладно, ладно...- сказала я чувствуя как нарастает гнев к этому Блендеру..

-Иди уже. Форма на тумбочке.- сказал Бен.

-Какая форм...ой да ну вас...- сказала я вставая с кровати.

-Не упади только- посмеиваясь сказал Бен.

И знаете, что?

-Фаааак...- сказала я валяясь на полу.

Бен подавился воздухом.

-Сглазил тварь...- прохрипела я.

Встав и отряхнувшись, я взяла форму, что лежала на тумбочке.

Это были чёрные джинсы, чёрная кофта и чёрные кеды.
"Какое разнообразие....другого нельзя было придумать??"- думала я рассматриваю форму.-" ладно...надо одеваться..."

Я одела джинсы, кофту, кеды и сразу же выбежала на улицу с распущенными волосами.

Солнце ещё только восходило.

-Быстро. Молодец.- сказал Слендер.

-Угу..- безразлично угукнула я.

-Сегодня ты наконец-то сможешь нормально потренироватся.- облегчённо сказал Слендер.

-Не сглазь только.- сказала я посмеиваясь.

Проигнорировав мои слова Слендер продолжил.

-Будешь тренироваться защищать себя. Можешь идти на задний двор. Готовься. Через десять минут начнётся тренировка. А после неё мы будем проверять научилась ли ты чему-нибудь.

"Да я вообще здесь лучше всех!!"- подумала я про себя.

-Ага, ага. Конечно.- с сарказмом сказал Слендер.

Я молча пошла во двор. Там меня встретили Бен, Худи, Тоби, Б.Джек и Джефф.

-Мэл!- сказали все.

-Привет ребята!- весело сказала я и побежала обниматься.

-Чему учиться хочешь то?- спросил Джефф.

-А чему можно?- заинтересованно ответила я вопросом на вопрос.

-Уклоняться от ножей топоров, скальпелей, фаерболов, ну и от пуль. профессионально стрелять из пистолета и драться. Ну и, сводить с ума и доводить до суицида.- ответил мне Джек.

-Нууу....давайте уклоняться буду сначала?- спросила я.

-Хорошо. Идите за мной.- ответил Худи.

Ребятаааа))) брат наконец то отдал мне свой телефон))) и теперь я смогу писать главы))
Виии)))

Ваша CharaLove_😄😃😀😊☺️😉😍😘😚😗😙😜😝😛😂❤️💋💨😭☺️😝😜😚😘😙😍😛😗😊✨🙊💭😉💀

Моя смерть близка.... (Creepypasta)Место, где живут истории. Откройте их для себя