Смерть. Часть 2. Или у меня нет идей для названия.

161 16 0
                                    

-Что случилось?! О боже мой!! Мэл? Мэл!? Мэл!!!!- Энн подбежала к Мэл и присела к ней.- пульса.... Нет......

POV Автор.

Дома стояла мёртвая тишина. И только звуки животных давали понять, что время не остановилось.

-Собрание...- тихо сказал Джефф заходя в гостиную. Все сидели там.

Все встали со своих мест и зашли в кабинет Слендера.

-Оу... Вы пришли? Хорошо... Присаживайтесь. Мне надо с вами серьёзно поговорить.- сказал Слендер отрвавшись от очередной книги про детектив.

-О чём?- с безразличием спросил Джефф.

-......я......Перестаньте!- накричал Слендер на всех.- Перестаньте быть такими.... Такими... Такими тихими! Такими грустными! Вы не ходите на охоты! Вы ничего не делаете! Да! Мэл умерла! Она умерла! Умерла год назад! Год! - продолжал орать Слендер на всех.- мы все скучаем по ней....- с ноткой печали прошептал Слендер и отвернулся.-Прекратите это..... Не угнетайте ещё больше.... Собрание окончено...- тихим дрожащим голосом сказал Слендер.

Все быстро удалились из его комнаты.

POV Бен

После собрания, я зашёл к себе в комнату.

Мэл... Она умерла год назад.
И всё это из-за меня...
Каждый день я прихожу к её могиле и прошу прощения. Почему она? Почему?! Я просто хотел.... Хотел чтобы она была со мной а не с Джеффом.... Как я ненавижу себя.... То, что я не могу совершить самоубийство угнетает ещё больше, так как я уже мёртв!

Я пошёл в чащу леса. И просто начал плакать. Я плакал от безысходности. Я плакал здесь каждый день. Я плакал.... Плакал от боли. Но не от физической, а от психической. Когда она умерла, я понял, что я люблю её.... Да, я понимаю, что знаю её всего-то ничего.... Но её улыбка.... Её голос... Её глаза... Она... Как же я её люблю!!!! Я плакал, я кричал, я крушил всё, что попадалось на глаза. Я пытался совершить суицид..... Всё напрасно... Но каждый раз, я слышал голос Мэл. Она говорила "Нет, не делай этого!", "прости меня", "не плачь", "я скоро вернусь". Я слышал её смех и плачь. Я чувствовал её прикосновения.  Но самое печальное, то, что она мертва.... Она не может этого делать... А значит, что это всего лишь галлюцинации....

POV Мэл

Год назад я умерла. Но я призрак. Меня никто не видит, только Бен слышит и чувствует меня. Джефф тоже. Больше никто.

За год я видела всю боль которую испытали крипи. Как мне было больно. Я плакала, кричала. Что я только не делала.... Бен и Джефф считают, это всего лишь галлюцинации.

Сейчас, я сижу возле Бена и обнимаю его. Он меня не видит, но чувствует.

-Бен...- начала я.

-....- тишина.

-Бен послушай. Я скоро вернусь. Подожди ещё немного, пожалуйста.- шептала я.

-Так я тебе и проверю...- Бен встал и ушёл.

По лицу потекли горячие слёзы.

-Бен....- но он не услышал меня....

Я встала и побежала к гробу. Моему гробу. Я кричала изо всех сил о том, что хочу жить, что бы меня вернули. Я упала на колени и просто рыдала.

Сзади....

-Так ты хочешь жить?- это был......

Моя смерть близка.... (Creepypasta)Место, где живут истории. Откройте их для себя