Дальше была лишь тьма...
Ночь спустя.
Ургх....почему моя голова так болит....почему тут так темно....я только что проснулась. Стоп, что? Так...что было до того как я....
Точно! Уилл!!-Мммм! Мм!- я не могла говорить, так как у меня во рту была какой-то предмет.
-Ооо...проснулась?- кто это? Так темно, что ничего не разглядеть.
-Мммм! Ммммм!- я продолжала мычать.
Резко включился свет. Передо мной стоял Билл. Он вынул эту вещь из моего рта. Это, что....яблоко?!?? Да ну на фиг...
-Оооооо Билл Сайфер? Собственной персоной? Как мило!- огрызнулась я грозно смотря ему в глаза.
-А не слишком ли ты дерзкая, дорогуша?- Билл наклонился ко мне.
-Не, не думаю. Кстати, я какой я знак?- мне стало интересно кто я.
-Что ты имеешь ввиду?- Билл смотрел чётко в мои глаза.
-Ну... Диппер- сосна, Мейбл- падающая звезда, Зус- знак вопроса. А я кто?- я тоже смотрела на его глаза.
-А с чего я должен тебе говорить тебе это?- он ухмыльнулся.
-Ну позяязя!- не, ну а чё?
-Серьёзно? Ну ладно. Щас. - он посмотрел на верх. - ты пентаграмма.
-Да твою ж!- я надулась.
-А ты смешная...- Билл наклонился опять. Только теперь он наклонился к моей шее обжигая её своим дыханием.
-Ч-что.....ты...- Билл начал целовать мою руку.-П-прекрати....Н-не надо....пожалуйста........умоляю..... Я про..- Билл закрыл мой рот яблоком.-Ммммм.....мм.......- горячие слёзы стекали по моему лицу. Мне было так противно и мерзко. Но ещё и больно и грустно.
-Хмм... Ты такая хрупкая...- сказал он проводя ногтем по моей щеке оставляя кровавые следы.- Даже жалко тебя...- и он тут же сорвал с меня толстовку (слава богу я была ещё и в майке) .- какая красивая шея....- слёз стало больше я уже начала всхлипывать и мычать.- ну, ну... Тише........- он вытащил яблоко из моего рта.
-Не над...- он резко впился в мои губы.
Он отстранился от меня. И посмотрел на меня взглядом полным хитрости...
Ваша CharaLove_😂❤️🌚💖😍😭😘😊😅🎀😈👑💎🌝🌒🌔😴😓😘😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя смерть близка.... (Creepypasta)
ParanormalФанфик писался 5 лет назад, когда я была в 6 классе , так что лучше поберегите свои глазки