Глава для моей подруги.

125 10 7
                                    

Глава не относиться к сюжету. Можете воспринимать это, как воспоминание из прошлого.

Тогда я не знала, что такое крипипаста. Это было до того как я попала в неё. Вчера погибла моя лучшая подруга из-за несчастного случая. 12 лет:

Я открыла глаза и посмотрела в окно. Там лил дождь. Облака были серые.

У меня такое фиговое настроение. Пойду гулять.

Я молча одела белую толстовку и чёрные джинсы. Волосы распустила (мои волосы тогда были чуть ниже плеча. И ещё я покрасила все волосы в чёрный цвет. Эти краски быстро смываются) и одела свои очки для зрения. (Я не очень хорошо вижу своим глазом).

Неудобно. Да ну нафиг!! Я скинула повязку. Я посмотрела на свой спрятанный глаз. Мой глаз был полностью чёрный с белым крестиком внутри. Я начала плакать.

Вот так я реагирую на погоду. Так ещё и подруга вчера погибла...

Я спрятала за спиной нож, на всякий случай и начала тихо спускаться по лестнице.

-Ты кукуруза куда намылилась?!?- начала кричать моя мачеха. (*кукуруза* это тип цензура)

-Куда надо...- пробурчала я себе под нос.

-Кто кукуруза готовить будет, а?! А убираться, по-твоему кукуруза я должна?!??- крикнула она и подбежала ко мне. Она схватила меня за волосы и кинула на пол.- и вообще! Какое право кукуруза ты имеешь хамить мне?!?- она начала бить меня ногами. Мой нож лежал в паре сантиметров от меня.

-Отвали от меня!!- мой голос срывался. Я схватила её за ногу и кинула на пол. - а теперь...- я взяла в руки нож.-.... Я отомщу... Я отомщу тебе!!!!- крикнула я что есть силы и начала смеяться смотря в её глаза. Глаза полные страха. Глаза которые минуту назад были пропитаны злостью и ненавистью.

-Стой! Не надо!- крикнула она смотря на нож в моей руке.

-Я тебе тоже самое говорила, когда ты избивала меня! И, что? И, что ты сделала?!??! Ты проигнорировала мои слова! Что ты делала, когда я попала в больницу? Избила меня как только я попала в дом! Что ты сделала когда мне было плохо? Накричала на меня! А, что делала я? Я плакала....я плакала и молила о пощаде! Извинялась!- кричала я сквозь слёзы- помнишь, когда Кристофер избивал тебя? Помнишь?! А помнишь, что я сделала?! Помнишь как я закрыла тебя от него?! Как успокаивала?!?! Помнишь какие раны были у меня спине?! Помнишь...- уже шептала я.

Моя смерть близка.... (Creepypasta)Место, где живут истории. Откройте их для себя