-Ну, вот как то так.- сказала я.
-Каге про трезвел по-моему.- сказал какой-то голос.
(Ребят, если хотите, то читайте Ангел как Энжэл.)-Ангел заткнись.- сказал ещё один чувак. Ну как я поняла это Каге-Као. Он любитель выпить, это я знаю точно. Благодаря интернету.
-Блин Мэл! Ты время видела?! Нас же Слендер прибьёт!!!!- сказал Джефф, схватив меня за руку.- бежим!!!- он как всегда поднял меня на руки и выбежал куда-то.
-Х-холодно....- сказала я дрожа от холода.
Что?!? Когда зима наступить успела то?!???!!!
(Ребят, если, я что то путаю с погодой или возрастом или временем, пишите в коментах.)
-Бежим!- кричал Джефф.
Мы бежали куда-то, но Джефф споткнулся обо что-то и резко упал.
И конечно же я ударилась головой об камень.
-Джефф тварина....- прошептала я чувствуя как с головы течёт кровь.
-Вот блин! Порвал свои любимы джинсы!- сказал Джефф.
-Джееееееф!!!- сказала я, чувствуя как нарастает моя злость. И забыв про то, что у меня кровь в голове я взлетела схватив с собой Джеффа. (Если, что крылья. Это крылья)
-Чего?- спросил Джефф и начал меня щекотить (хз как).
-Стой!! Хихихи! С-стой! Хихи! Ну пожалуйста! Прекрати уже! Хихихихихи!!- я смеялась очень красиво по рассказам моих друзей.
-Ты.....ты такая милая и красная!!!- сказал Джефф прекращает щекотить меня.
Мои щёки налились краской и я спустилась на снег.
-С-спасибо)- сказала я смущённо отводя взгляд в другую сторону.
-Ты очень красивая, когда смущаешься)- сказал Джефф.
-Ииииии.- запищала я и убежала куда-то закрывая своё лицо ладонями. И конечно же я споткнулась и упала лицом в снег.... Моё лицо....оно так болит....почему я не могу встать?! Я за что-то зацепилась! Я похоже порезалась....глаз...-
Г-г-глааааз!- истерично закричала я в снег. Как же холодно! Я не могу дышать.... Я...я...я хочу к папе...я хочу к семье....-Мэлони! Держись!....- последние слова. Дальше темнота.
***
Холодно...очень холодно.
-*Истеричный вдох* где я?!?- я открыла глаза и осмотрелась. - холодноооо...- проныла я чувствуя как мои глаза наполняются влагой. Я сейчас заплачу......Мой левый глаз болит...-Мэлони!- сказала Энн заходя, как я поняла в палату. И только сейчас я заметила как сильно она изменилась.- если, что у нас был ремонт.- сказала Энн улыбаясь.
-А п-почему здесь так х-холодно?- спросила я прижав к себе свои колени.- а-апчхи...- тихо чихнула я.
-Мэл, дорогая, но здесь же жарко.- сказала Энн с волнением.- Мэлони! Ты как кипяток!!- сказала Энн приложив тыльную сторону своей ладони ко мне на лоб.
-Апчхи!
-Как ты заболеть то умудрилась?- сказала Энн с сожалением.- вот выпей...- сказала Энн доставая из аптечки какие-то таблетки.- а этим запей.- она протянула мне воду, которая стояла на столике возле кровати.
-С-спасибо.- сказала я и улыбнувшись взяла таблетки и воду.
-Эх... Поправляйся.- сказала Энн и вышла из палаты.
И только сейчас я поняла...
-Я ВИЖУ!!!!!- закричала я на весь особняк....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя смерть близка.... (Creepypasta)
ParanormalФанфик писался 5 лет назад, когда я была в 6 классе , так что лучше поберегите свои глазки