(Никто меня не читает, ну и ладно.....)
Ребят, как вы заметили, у меня уже 30 глав!!!! Но на 30 главах я останавливаться не буду!!! В честь этого, ловите небольшую главу))Я счастлива....
Мы уже подошли к кабинету Слендера. Ну как мы? Джефф нёс меня.
-Ладно холоп, отпускай!- сказала я смеясь.
-Конечно моя госпожа!- сказал Джефф отпуская меня и смеясь.
-Слендеееер- сказала я как ребёнок.- я пришлаааааа
-Прекрасно Мэлони. Присаживайся.- сказал Слендер шурша какими-то бумажками.
-Нууууу.....- протянула я.
-Что?
-Ты просил зайти к тебе в кабинет.- почему он так быстро забыл????
-Я не забыл...- спокойным голосом сказал Слендер.
Блин, забыла, что он умеет читать мысли.
-Не забывай.- сказал он уже не шурша бумажками. - ты ведь понимаешь, что ты всё-равно будешь тренироваться сегодня?- сказал Слендер.
-......- чтоооооо?!?!?. - Ну ладно.
-Не удивляйся так. А теперь ты идёшь на улицу. Прямо сейчас.
-Ну ладно...- сказала я как повинившийся ребёнок.
Я встала из-за стула и аккуратно пошла на поиски двери.
-Джееееефф!!!- сказала я открывая дверь.
Тишина.
-Ну и ладно!- сказала я и пошла искать выход на улицу. Слава богам, что кабинет Слендера находиться на первом этаже!
-Воу! А я быстро нашла выход!- радостно сказала я открывши какую-то дверь. В нос сращу ударил прохладный ветерок и запах леса.
Я вышла на улицу и почувствовала, что моя нога за что-то зацепилась. Я услышала свист и быстро наклонилась вниз. Услышав треск дерева я быстро вскочила и услышала ещё несколько свистов.
Крылья резко выросли из-за моей спины и взлетела вверх.-Молодец. Хорошо справилась.- послышался голос Слендера внизу.
-Что??!! Что значит "хорошо справилась"?!?'и- кричала я спускаясь вниз но продолжая летать.
-Это было твоя небольшая проверка.- сказал таким спокойным голосом, как будто это нормально.
-Проверка?!?!?!!!! Да я же слепая!
-И что? А если кто-нибудь нападёт на тебя? Ты будешь просить о том, что бы тебя не трогали только потому, что ты слепая? И то временно.- сказал он немного раздражённым тоном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя смерть близка.... (Creepypasta)
ParanormalФанфик писался 5 лет назад, когда я была в 6 классе , так что лучше поберегите свои глазки